Что купить: Lada XRAY Cross, Hyundai Creta и Renault Duster

Что купить: Lada XRAY Cross, Hyundai Creta и Renault Duster

Для Lada XRAY Cross предусмотрены комплектации Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций. В комплектации Classic стартовая цена новинки составляет 729 900 рублей. Правда, в этой версии не будет «крутилки» выбора внедорожных режимов, а салон — самый простой, без цветных вставок и улучшенных кресел.

Маркетологи АвтоВАЗа считают, что у Lada XRAY Cross есть два главных конкурента: Hyundai Creta и Renault Duster.

Цена на самый навороченный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базовые моноприводные версии Креты и Каптура:

  • Топовая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — только «механика»).
  • Цены на Renault Kaptur лишь стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.).
  • «Минимальная» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не менее 1 050 000 руб.)
Hyundai Creta 1.6 2WD AT Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1774
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 114/5500 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850 156/4000 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП CVT (вариатор) 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613 4171х1810х1645
Колесная база, мм 2590 2673 2592
Клиренс, мм 190 205 215
Снаряженная масса, кг 1374–1454 1262–1290 1300
Объем топливного бака, л 55 52 50
Объем багажника, мин./макс., л 402/1396 387/1200 361/1514
Шины 205/65 R16 215/60 R17 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 171 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,1 12,5 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,4 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161/Евро-5 166/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 050 000 994 990 704 900
Тестируемый автомобиль 1 230 000 1 203 960 925 900

Плюсы Lada XRAY Cross:

  • Количество разного рода электронных удобств, например, подогрева переднего стекла, датчиков дождя и света, системы Ride Select, явно больше в топовой версии XRAY Cross.
  • У механической коробки передач можно отметить довольно неплохую избирательность механизма, четкие ходы, небольшое усилие на рычаге.
  • Азартнее и интереснее в управляемости, чем конкуренты. Это лучшее «прочтение» платформы В0 в истории. По дорогам самого ужасного качества XRAY мчит похлеще Каптура, подвеска здесь просто непробиваемая.
  • Реакции на газ — самые живые.
  • Имеет небольшое преимущество в крутящем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза».
  • «Привозит» конкурентам более секунды в разгоне до «сотни».
  • Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника самый большой среди конкурентов.
  • Клиренс самый большой.

Минусы Lada XRAY Cross:

  • Отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций.
  • У конкурентов более качественные и удобные интерьеры.
  • Качество отделки багажника худшее.
  • Самый маленький багажник.
  • Задний ряд оказался самым тесным — при росте 181 см удалось разместиться «сам за собой» впритык.
  • Плавность хода и качество шумоизоляции у конкурентов лучше. В XRAY Cross присутствует постоянный и довольно высокий уровень шума. Самый неблагоприятный режим движения — 80 км/ч на четвертой передаче: гул стоит такой, словно идешь на взлет.
  • Почти постоянные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов.
  • Наименее стабилен на шоссе и острее двух других машин реагирует на колейность. Не бог весть какие серьезные изъяны, но они рождают чувство некоего дисбаланса автомобиля, а через пару недель начинают доставать в дальних поездках.

Экстерьер Renault Duster и Lada X-Ray

Внешний облик обеих машин выглядит достаточно привлекательно и очень агрессивно. В нашей модели массивная передняя часть с прямоугольными фонарями, полосами из хрома, воздухозаборником и другими частями нового хетча, имеются выштамповки, модные диски колес, неплохой клиренс, несколько наклоненный вперед облик.

Французская машина также агрессивна, но выглядит это в другом стиле. Черты более мощные и дутые – это видно по крыльям. Передняя часть с множеством хромированных частей, по центру размещен логотип. Большие фонари прекрасно смотрятся с маленькими противотуманными фарами. Массивный вид, линии с выштамповками, стильные диски колес в дутых арках. Задняя часть смотрится также впечатляюще.

Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray

Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.

Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.

Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.

Комплектации

  • Optima — двиг. 1.6 л. 106 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия
  • Optima – двиг. 1.6 л. 110 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, обогрев передних кресел, и охлаждающийся ящик для вещей.
  • Optima – двиг. 1.8 л. 122 «лошадки», 5-ти ст. автоматическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, множество новейших базовых функций.
  • Top – в эту модификацию входят 2 двигателя: 1.6 л. 110 «лошадок» с механической трансмиссией и 1.8 л. 122 «лошадки» с «роботом-автоматом». В нее входят множество всяческих опций.

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Рено Дастер – 4 м 31.5 сант. Лада Х-Рей – 4 м 16.5 сант.
  • Ширина Рено Дастер – 1 м 82.2 сант. Лада Х-Рей – 1 м 76.4 сант.
  • Высота Рено Дастер – 1 м 62.5 сант. Лада Х-Рей – 1 м 57 сант.
  • База колес Рено Дастер – 2 м 67.3 сант. Лада Х-Рей – 2 м 59.2 сант.
  • Клиренс Рено Дастер – 20.5-21 сант. Лада Х-Рей – 19.5 сант.

Двигатель Renault Duster и Lada X-Ray

Стандартный двигатель в российском авто – четырех цилиндровая рядная установка с 16-ю клапанами, 106 «лошадок» и крутящим моментом 148 Ньютон на метр. Скорость – 174 км/час.

Следующая установка – 1.6 л. 110 «лошадок», крутящий момент около 150 Ньютон на метр. Скорость – 181 км/час.

Последний мотор – 1.8 л. 122 «лошадки» — это рядный двигатель 16-ти клапанный, скорость – 186 км/час.

Французский автомобиль имеет в своем распоряжении 3 типа силовых агрегатов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Рено Дастер и Лада Х-Рей

Багажный отдел француза вмещает 408 литров, со сложенным задним диваном – 1570 литров. Багажный отдел российского авто вмещает 361 литр, со сложенным задним диваном – 1207 литров.

Представленные машины хороши сами по себе. Достоинства и недостатки имеются у обоих авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях