Обзор отечественного автомобиля LADA XRAY Sport

Обзор отечественного автомобиля LADA XRAY Sport

На международном автосалоне в Москве, который был запущен в последних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ порадовал общественность целой россыпью интригующих новинок, среди которых оказалась и «заряженная» версия паркетника Lada XRAY с приставкой «Sport», правда, лишь в концептуальном обличье.

Автомобиль не просто примерил спортивный антураж в экстерьере и интерьере, но и получил «прокачанный» двигатель и конструктивные доработки.

Внешность Lada XRAY Sport «подогрета» более агрессивным обвесом по периметру кузова, интегрированными в задний бампер псевдодиффузором и двумя трапециевидными трактами выпускной системы, уникальными дисками размерностью 18 дюймов, шильдиками «Sport» и контрастными акцентами. Такие ухищрения не сделали облик автомобиля по-настоящему спортивным, но заметно оживили его.

По наружным габаритам, вероятнее всего, «спортивный» Lada XRAY не станет сильно отличаться от базового «собрата», который насчитывает 4165 мм в длину (из них 2592 мм занимает база колес), 1764 мм в ширину и 1570 мм в высоту. Разумеется, пятидверка получит заниженный клиренс.

Внутри «зараженная» сущность Lada XRAY Sport кроется в спортивном рулевом колесе с риской нулевого положения и кожаной оплеткой, накладках на педалях, передних креслах с ярко выраженным боковым профилем и контрастных вставках, а также других незначительных акцентах. В целом же «апартаменты» паркетника позаимствованы у обычной модели: у него аналогичные дизайн, материалы отделки и грузопассажирские показатели.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Sport-версии «Икс-рея» разместят бензиновый «атмосферник» объемом 1.8 литра с распределенным «питанием» и конфигурацией с 16-ю клапанами, знакомый по базовому автомобилю, но форсированный за счет технических ухищрений перепрограммированного блока управления до 145-150 «жеребцов» (точные показатели пока неизвестны).

Потенциал двигателя станет «перевариваться» 5-скоростной «ручной» трансмиссией и направляться на колеса передней оси.

От «гражданской» модели Lada XRAY Sport отличается заниженной подвеской с более жесткими амортизаторами и пружинами, а также усиленными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах.
В основе пятидверки находится платформа «B0» со стойками МакФерсон спереди, упругой балкой сзади и реечным рулевым комплексом с электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Если «заряженная» модификация Lada XRAY и появится на рынке, то только после седана Vesta Sport, старт которого запланирован на весну-лето 2017 года. Какой-либо информации о ценах пока нет, но ожидается, что стоимость автомобиля может вплотную приблизиться к миллиону рублей, а его комплектация будет основана на «топовом» исполнении стандартного «собрата».

Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.

Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.

Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1

А как же Lada Xray?

Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответствующий проект от Автоваз.

Мощность двигателя х Рей Спорт

Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:

  1. 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
  2. Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.

Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.

Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.

Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях