Концепт лада 4 х 4 vision

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Обзор новой Lada 4×4 Vision 2019

Дизайн Lada 4×4 Vision 2019

Судя по реакции публики, проект удался. В концепте удачно сочетаются узнаваемые черты «Нивы» (ВАЗ-2121) — родоначальницы. Смесь ретро-стиля с хай-тековским «икс-дизайном»: массивная вертикальная решетка радиатора, широкий длинный плоский капот, в который интегрированы сигналы указателей поворота и отверстия клапанов системы вентиляции на задней стойке кузова. Это с одной стороны и с другой — перекрестья «икс-фактора» везде где только возможно: от боковин кузова до дефлекторов вентиляции. Если бы такой автомобиль выпустили сегодня (как новую LADA Granta), то, с большой долей уверенности, покупатели бы выстроились в очередь.

Как бы круто Vision не смотрелся сейчас, вряд ли все дизайнерские фишки прототипа доживут до реального производства. Предположим, от каких элементов АвтоВАЗ откажется.

Стеклянные вставки в крышу смотрятся круто на подиуме международного автосалона. В реальности они сильно удорожают авто, делают крышу тяжелой и уязвимой для предметов, летящих сверху. Не лучшее решение для отечественного проходимца.

У прототипа нет вертикальной стойки посередине корпуса. Маленькие задние двери открываются зеркально передним — такое же решение использовано на легендарном внедорожнике Toyota FJ Cruiser. Смотрится опять-таки круто, но удобство под большим вопросом, открыть заднюю дверь можно лишь в паре с передней.

Матовая краска у реальных потребителей не пользуется спросом, поэтому Lada 4×4 Vision, скорее всего, сделают привычно глянцевой.

Но прототип сделал главное: он не оставил людей равнодушными. Уже появилось как множество поклонников, так и критиков. Значит, свою работу дизайнеры выполнили блестяще!

Обзор Lada 4×4 Vision Concept 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lada Vision Concept.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Последнее Московское автошоу принесло немало новинок на автомобильный рынок. Одним из ярких примеров стал новый концепт кроссовера купе Renault Arkana 2018. Не менее заметным получился новый внедорожник Lada Vision 4×4 Concept 2018. Именно данная модель говорит о том, каким в будущем может быть новый российский внедорожник.

Сравнивая представленную Lada Vision 4×4 Concept и классическую Ниву, то общего нечего нет. Дизайнеры сделали новинку брутальной, агрессивной и полностью одели в новый дизайн. Несмотря на множественные доработки, основой для концепта Lada Vision 4×4 послужила платформа от Renault Duster, доработанная под требования и проходимость известного внедорожника. От старого ВАЗ 2121 и других серий данной модели нечего не осталось, Lada Vision удивляет новым стилем и богатой комплектацией. Пока неизвестно, будет ли данный прототип серийной моделью или же дизайнеры доработают его.

Экстерьер Lada Vision Concept 2018-2019

Новый концепт Lada Vision 4×4 удивил многих поклонников. Если же раньше данный автомобиль был пригляден только любителям бездорожья, то к стенду подходили все возрастные категории. Над дизайном нового прототипа работал британский дизайнер Стив Маттин, ранее разрабатывавший дизайн автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. По стилю и дизайну, новый концепт Vision переплетается с ранее представленными Lada Xray и Vesta. В особенности Х-образными выштамповками по кузову и такой же формы оптикой.

Передняя часть нового Lada Vision Concept удивит современным стилем, а не классикой, как раньше. Одна лишь деталь говорит о том, что на стенде внедорожник ВАЗ – фирменный шильдик по центру решетки. Сама решетка радиатора выполнена в виде двойной сетчатой вставки с большими ромбообразными отверстиями. Не меньше внимания привлекает передняя LED оптика, так же выполненная в стиле Х. Будет ли оптика серийной модели Lada Vision 4×4 такой же пока неизвестно, но многие специалисты советуют не менять стиль. Чтоб максимально подчеркнуть новый стиль, переднюю оптику Vision Concept приукрасили светодиодными ходовыми огнями.

Весьма неплохо в общий стиль Lada Vision 4×4 Concept вписались боковые воздуховоды, приукрашенные хромированными С-образными вставками и дополнительная решетка радиатора в нижней части. Самый низ передка Lada Vision дизайнер решил подчеркнуть пластиковой накладкой и металлической защитой двигателя. Что касается верхней части передка Lada Vision 4×4 Concept, то здесь все же можно узнать классические черты «Нивы». Торцовую часть капота приукрасили яркими LED указателями поворотов, по словам производителя, они же выполняют роль противотуманок.

Сам капот Lada Vision получил несколько изгибов, характерных для брутальных внедорожников. По центру небольшая выемка, а по контуру острая линия изгиба. Больше всего классику напоминает ветровое стекло Lada Vision, дизайнеры минимально изменили его, придав небольшой уклон. Будет ли подогрев ветрового стекла или частичный подогрев производитель не уточняет.

Неплохой получилась боковая часть нового концепта Lada Vision. На первый взгляд это классика на две двери, но если хорошо присмотреться, то можно увидеть и второй ряд дверей. Лучше всего это заметно по наличию дополнительного бокового стекла сзади и прорезом по заднему крылу. На всю ширину боковой части хорошо виднеется Х-образная выштамповка, именно она легла в основу всех деталей внедорожника Lada Vision.

По деталям боковой части новой Lada можно отметить необычные ручки передних дверей, чтоб открыть, необходимо надавить на переднюю часть. Подобные ручки устанавливаются на современные спорткары. Что касается ручек для задних дверей, то они попросту отсутствуют. С большой вероятностью, что задние двери Lada Vision будут открываться в обратную сторону, то есть против движения, подобно Toyota FJ Cruiser. Такой ход не только прибавил удобство в плане посадки, но и повысил комфорт нового внедорожника.

Меньше всего изменений, наверное, пришлось на боковые зеркала Lada Vision 4×4. Дизайнеры решили оставить их в классике, поместив в угол переднего стекла. Корпус зеркал обзавелся двухцветным окрасом, нижняя часть и крепеж окрасили в черный глянец, основная часть корпуса под цвет кузова. С функционала зеркал концепта Vision можно отметить наличие LED повторителей поворотов, автоматическое складывание, элемектропривод регулировки и подогрев.

Как для нового внедорожника Lada Нива это весьма серьезный набор, так как ранее даже топ комплектации ВАЗ 2121 не могли удивить таким. Последняя из боковых деталей концепта Lada Vision это черная пластиковая защита по низу. Меньше всего известно о расцветке нового внедорожника, на стенде была представлена матовая золотистая окраска кузова. По большой вероятности, что цветовая гамма будет насыщенной от черного глянцевого, до белого матового. Такой набор не только подчеркнет общий вид, но и придаст особый характер новой Lada Vision Concept. Основой для концепта послужили легкосплавные 21" диски с полностью новым дизайном.

Сзади концепт внедорожника Lada Vision все же некоторыми деталями напоминает классику модели, с другой же стороны, если не смотреть на Х-образные стопы можно узнать BMW E70. Небольшой наклон заднего стекла, современная крышка багажника и объемный задний бампер, с множеством мелких деталей. По сторонам задний бампер Lada Vision украсили С-образными выемками, и такой же формы противотуманками.

Самый низ бампера Lada Vision отведен под небольшой диффузор и два крюка для буксировки, хотя последние два больше декоративные, нежели выполняют поставленную функцию. По словам производителя, открыть или закрыть крышку багажника можно будет с пульта управления или кнопки в салоне внедорожника Lada Vision.

Суммарно внешний вид представленного концепта Lada Vision 4×4 удивит своим брутальным видом. Тяжело сказать, будет ли серийная модель такой или дизайнеры доработают отдельные детали, но это тот самый намек производителя, что в ближайшее время стоит ожидать новую генерацию легендарной «Нивы», с полностью новым дизайном. Учитывая популярность автомобиля по всему миру, новая генерация станет не менее популярной.

Интерьер концепта Lada Vision 4×4 2018

Не менее брутальным получился салон концепта Lada Vision 4×4. Если внешний вид еще как-то напоминал классическую Ниву, то интерьер нового внедорожника полностью изменили. Достаточно посмотреть на рычаг автоматической трансмиссии и селектор выбора режимов передвижения. Все детали выполнены по последнему слову техники, минимум механического управления и максимум цифровых технологий.

Передняя панель концепта Lada Vision 4×4 полностью соответствует требованиям внедорожника. Строгая форма, продуманные элементы и только самое необходимое. По центру установлен 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы. Пока не разглашают, что послужит основой для мультимедийки Lada Vision, Android Auto или операционка собственной разработки. По сторонам дисплея добавили два прямоугольных воздуховода, еще по одному расположили по бокам передней панели Lada Vision.

Центральная консоль концепта Lada Vision включает в себя небольшую панель на сенсорных кнопках для управления функциями подогрева и аварийной стоянки. Ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, не новшество для Нивы, но цветной дисплей упрощает управление, аналогично, как и два дисплея, встроенных в селекторы температуры.

Центральный тоннель внедорожника Lada Vision удивил наличием рычага АКПП и отсутствием управления полным приводом. Максимум, что может выбрать водитель это режим передвижения. Продвигаясь по тоннелю Lada Vision 4×4, дизайнеры добавили два квадратных подстаканника, но сразу хочется сказать, что есть минус — центральный подлокотник между передними сиденьями полностью перекрывает подстаканники.

Что касается сидений нового внедорожника Lada Vision 4×4 2018, то, как и полагается для концепта, они выполнены в необычном стиле. Понятное дело, что серийная модель получит более удобные сидения, нежели представленные. Скорей всего дизайнеры установят от того же Рено Дастер или подобного рода автомобилей. В концепте Lada Vision сиденья выполнены в спортивном стиле, с выделенными подголовниками и гравировкой марки на креплении.

Второй ряд концепта Lada Vision 4×4 рассчитан на посадку двух пассажиров с раздельными сиденьями, кстати, наличие дверных накладок второго ряда, подтверждает наличие второго ряда дверей. По обшивке производитель предполагает использовать ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же их комбинацию. Помимо обшивки интерьера Lada Vision 4×4, покупателю предложат выбрать вставки по периметру салона, а так же декоративные элементы, чтоб подчеркнуть злой характер внедорожника.

Не меньше отличилось водительское место нового концепта Lada Vision 4×4. Вместо аналоговой панели установлен цветной дисплей, а значит и панель цифровая. Хотя есть и минусы, качество оформления и отдельные детали вывода оставляют ожидать лучшего. Все выглядит достаточно просто и по-старому. По словам экспертов, настройки цифровой панели так же будут ограниченными. Рулевое колесо нового концепта Lada Vision 2018 получилось спортивным, снизу и сверху дизайнеры приплюснутая форма, а внутри по кругу добавлена серебристая пластиковая вставка. С приятного можно отметить наличие функциональных кнопок, а так же возможности регулировки руля по высоте и по глубине.

Интерьер Lada Vision 4×4 весьма необычный, яркий, выглядит современно и включает в себя самые современные технологии. По советам экспертов и посетителей, салон удобный, но цифровую панель и сами сиденья стоит доработать, прежде чем выпускать серийную модель.

Технические характеристики Lada Vision 2018-2019

Информации о технических характеристиках концепта Lada Vision 4×4 2018-2019 практически нет. Производитель скрывает, чем оснастят новый внедорожник. Стоит понимать, что представленный на платформе концепт, пока нечем не порадует поклонников модели, так как авто производитель не может точно сказать, будет ли это серийная модель Lada Vision или же останется концептом.

Основой для концепта послужила платформа от Renault Duster, но стоит понимать, что в такой комплектации концерн Renault-Nissan никогда не позволит АвтоВАЗ выпустить в серийное производство новую Lada Vision. К тому же многие поклонники ожидают сохранения легендарной проходимости и технических характеристик классической Нивы. Длина представленного концепта составила 4200 мм, что на порядок больше классики. Трудно сказать, будет ли это тот самый привычный внедорожник, только в новом кузове или же улучшенная новинка, напоминающая Duster. В концепте Lada Vision инженеры установили автоматическую трансмиссию и селектор выбора режима передвижения.

По словам производителя в ближайшие два года новую генерацию Нивы, а точней появление Lada Vision 4×4 ожидать не стоит. Все представленные наработки еще сырые и к тому же по цене новинка будет дороже, что не очень положительно скажется на экономической части производства.

Безопасность и комфорт Lada Vision

Так как Lada Vision 4×4 только концепт, то стоит догадываться, что производитель будет устанавливать в серийную модель. По словам главного дизайнера, серийную модель скорей всего оснастят самыми необходимыми системами безопасности. В частности уклон больше сделают на ассистенты для внедорожника Lada Vision, подобно системе мониторинга наклона кузова, помощник при спуске, стабилизация автомобиля и другие.

По комфорту — появится мультимедийная система, а так же сопутствующие функции с возможностью синхронизации. Так же появятся электропакеты управления, круиз-контроль и подобные. Стоит понимать, чем больше таких систем будет установлено на борт Lada Vision 4×4, тем выше цена будет на базовую комплектацию, а это не самое лучшее в плане производства и продаж внедорожника.

Цена и комплектации Lada Vision 4×4 2018-2019

Говорить о стоимости нового поколения Vision 4×4 еще рано, так как не известно, поступит ли вообще в серийное производство данная модель. Основная проблема стоит в ценовой политике Lada Vision, так как слишком дорогой внедорожник попросту может убить положительную статистику продаж.

Ныне продаваемая Нива отлично сочетает в себе характеристики внедорожника и доступную цену, поэтому и популярна не только на территории России, но и в других странах. В базовой комплектации продаваемая классика обойдется от 469900 рублей, топ комплектации Lada Bronto от 652900 рублей. Учитывая комплектацию и стиль представленного концепта Vision 4×4, то цена явно будет отличаться в большую сторону.

Делая вывод о новом концепте Vision 4×4 2018-2019, можно уверено сказать, если б данная модель стала серийной через пару месяцев, она 100% получила огромную популярность, как на территории России, так и за рубежом. Концепт нового внедорожника Lada удивил своим необычным стилем, современным функционалом и неплохой комплектацией.

Видео-обзор концепта Lada Vision 4×4 2018-2019:

Остальные фотографии Lada Vision 4×4 2018-2019:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях