Капает антифриз на холодную

всем добра! с похолоданием заметил такую проблему, на холодную капает антифриз, на горячую не капает а именно когда стоит ночью с утра заметно под машиной, в районе поддона. Кто с этим сталкивался? помпа? может какие патрубки?

утром посмотри, на генератор не капает .Если на него то это с дренажного отверстия помпы.

если на гену капает то наверно он бы уже накрылся? или как?

Тосол не с гены капает, это так просто кажется, а с дренажного помпы и потом на гену и крышку поддона стекает, у меня он дотекал до компрессора и там тоже было мокро. Ситуация один в один, на горячую ничего не капает, машина остывает и потом капает.

я изначально грешил на термостатную крышку, потому как у меня совпало с заменой термостата… потом просто дошло, что давление в системе нормализовалось и потекла помпа через резинки.

на гену ничего теч кроме масло с клапанки не может
а стекает по стене поддона за компрессором кондиционера
скоро мотору пиздец
если сразу не вмешаться

у меня в морозы капает, летом нет.На помпе два резиновых уплотнительных кольца, видно подсохли и дают течь. Два года уже так катаюсь, пока не заморачиваюсь .Если сильней побежит тогда буду бить тревогу.

Течет антифриз на холодном двигателе.

Предистория: купил авто, в бачке антифриза налет масла. Хозяин сказал что прокладки теплообменника менял. Видимо старое масло осталось. Сливал — антифриз в идеале (прозрачный цвет яркий, без масла), но в бачке на стенках масло, в патрубках тоже хлопья на стенках, но редкие. Промывал долго и упорно. Бачек только салярка взяла, с системой справился только Felix (до него еще одно средство было, но кроме пены толку было мало). Залил новый антифриз — все пришло в норму. Масло не появилось (за 2 недели).
Сама история: в общем, уходит антифриз. Уходит только тогда, когда машина остыла. На горячую — ни в какую. Официал место утечки на горячую не нашел. Угнал от него в гараж, дал машине остыть (2-3 часа), дунул в бачок и все начало проясняться. Капает под маслообменником (да да, он самый).
Вот фотки:

самая понятная фотка для "соорентироваться" из под машины. Слева помпа, посередине трубка щупа уровня масла, справа нижняя банка коллектора.
Вот она капелька с разных ракурсов:

Планы: разбирать своими силами. Смотреть место утечки конкретнее. Если непонятно — использовать герметик для всех прокладок. Если понятно — менять конкретную прокладку или несколько.
Вопросы (сделать дешево и сердито):
1) Какая прокладка может течь и как это понять, если все разобрать.
2) Стоит ли переплачивать за оригинал?
3) Нормальный производитель прокладок неоригинальных.
4) Поделитесь опытом использования герметика (красного) при данных работах.

Пробег авто 115 тысяч. Прокладки якобы менялись на 100 — 105.

Последний раз редактировалось Alex19; 02.06.2016 в 08:59 .

#1 ОФФЛАЙН Пятнышко

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 486
    • Город: г.Москва, Ново-Переделкино
    • Автомобиль:
      W124 2.3 АКПП 1991

    Прям неловко даж писать-чертовщина какая то.
    Мутил я в конце июля замену радиатора (некондейный менял на кондейный).Купил новые неоригинальные патрубки (SWAG)-верхний от термостата и нижний здоровый, тот что от помпы.Заодно поменял жижу-залил синюю Феби.Хомуты оставил оригинальные, 20 летние.Проверил герметичность-все нормуль, грел на холостых до полного открытия термостата.На следующее утро, после вечернего пробега в 50 км, обнаружил капли антифриза на генераторе-накапало из под низа патрубка, который на широкое жерло помпы одет.Я для профилактики сунул пальцы под низ патрубка, который одеваеться на нижний патрубок радиатора-и тут капли антифриза.При этом общий уровень жижи в норме.
    Ну что, делать нечего-сливаю жижу, снимаю с штуцеров патрубок.Тщательно очищаю большой отвод на помпе (я ее 10 лет назад менял, вернее при мне меняли, вместо герметика его литолом намазали) сначала мелкой шкуркой, потом растворителем обезжириваю.Перед установкой оба штуцера (помпы и радиатора) мажу Гермесилом ( ну уж что было под рукой), жду пока он схватиться и заливаю жижу.Грею на холостых до открытия термостата.Вроде все сухо.
    Дальше у меня бросок в 800 км-поедка на Юга, с промежуточной остановкой у родственников на Украине.Утром зырк под капот-опять генератор мокрый.Так можна и без гены остаться, подумал я, и обмотал плачущий на холодную (а жижи в бачке в уровне) патрубок ветошью-чтоб капли капали мимо гены.Капли и внизу нижнего патрубка радиатора.И так я проехал примерно 3 тык.
    Вот и вопрос отсюда-почему оно сопливиться?
    У меня есть такой же патрубок, но оригинальный, 20 летний-с авты донора.Я его ставил временно, пока жижа старая была-все было сухо.Подумал что он возможно уставший и купил новый неоригинал.А вот с верхним патрубком все нормуль.

    W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
    Запчасти к 124 седану и универсалу
    Фото запчастей к 124
    +7 903 749 20 35

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях