Как снять катафоты с заднего бампера приоры

Случилась неприятность. Разбил катафот на заднем бампере. По глупости. При маневре задним ходом фонарный столб попал в слепую зону. Ну как в слепую? Был виден ТОЛЬКО в среднее зеркало, в хэтчбеке заднее стекло узкое + тонированное + на фоне были деревья прямо под цвет столба! =) Невнимательность сыграла злую шутку. Причем накануне этого события мы с друзьями спорили о том, для чего нужно среднее зеркало. Друзья утверждали что для того, чтобы следить за пассажирами сзади. для всего остального хватит боковых. Я же утверждал, что без этого зеркала ездить нельзя, нужно использовать по прямому назначению. Итог — я прав, и я же пострадал. Печалька.

Купил катафот на 300р. Начал думать как ставить. На форумах пишут, что без снятия заднего бампера не меняется, да и посмотрев визуально подумал, что так оно и есть. Но, к счастью своему оказался не прав.

Все гораздо проще чем кажется. Ставим машину повыше, стелем одеялко, лезем. На фото видна продолговатая пластмасина, что-то наподобие пыльника или защиты. вот ее откручиваем, путем отвертывания саморезов, отгибаем и воаля. У вас теперь есть доступ к гайке, крепящей катафот. Откручиваем гайку, меняем катафот, ставим все на исходные места, готово. Заняло 15 минут. Кстати, спасибо другу Вячеславу который со мной же и спорил, и который этот катафот мне и поменял, хотя обещал всего-лишь составить компанию =)

Интересно мнение общественности, для чего по вашему нужно среднее зеркало?

Снятие заднего бампер на Приоре приходится выполнять в основном по следующим причинам:

  • замена элемента
  • ремонт и (или) покраска
  • замена усилителя бампера

Для того, чтобы самостоятельно снять бампер на Приоре, нам понадобится следующие принадлежности и инструмент:

  1. Головка на 10 и 8 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка крестообразная

Замена заднего бампера на Приоре своими руками

Для начала необходимо открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть необходимо именно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После чего отводим подкрылок в сторону, насколько это возможно и под ним еще есть несколько саморезов.

То есть, здесь уже бампер крепится непосредственно к кузову. Также, после этого откручиваем саморезы или винты крепления брызговиков:

Далее переходим к основным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту при помощи головки на 10 и воротка:

Теперь снизу смотрим, там по бокам есть два основных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые нужно также отвернуть.

Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля Лада Приора седан, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Замена усилителя заднего бампера на Приоре

Если бампер поврежден настолько, что пришел в негодность даже усилитель (балка), то его также придется заменить на новый. Для этого при помощи головки на 8 мм и трещоточной рукоятки откручиваем по одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

И еще несколько винтов крепления с наружной стороны нужно открутить при помощи крестообразной отвертки.

После чего можно беспрепятственно снимать его полностью, как это продемонстрировано ниже.

Замена и установка снятых деталей производится в порядке, обратном снятию.

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  1. Задний бампер на Приору Седан 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  2. Задний бампер на Приору Универсал 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  3. Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.

Данные детали также можно купить или заказать на авторазборках, причем по ценам, вдвое ниже рыночных или магазина.

Снятие заднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене бампера.
В колесной арке заднего колеса…

…крестообразной отверткой отворачиваем один саморез 1 крепления брызговика к бамперу и два самореза 2 крепления бампера к кузову.

Отводим брызговик в сторону.
Аналогично отворачиваем саморезы с другой стороны автомобиля.

Головкой «на 10» отворачиваем на 4–5 оборотов гайки нижнего крепления бампера.
Открыв крышку багажника…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления бампера.

Снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова.
Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем задний бампер вместе с энергопоглощающей балкой.
Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления балки к бамперу…

…и пять саморезов нижнего крепления балки.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку крепления катафота…

…и снимаем его.
Аналогично снимаем катафот с другой стороны бампера.

Вынимаем энергопоглощающую балку из бампера.
Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.
После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кронштейнах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях