Как правильно прокачать тормоза на ниве 2121

Всем доброго дня! Отпраздновав 1 мая, второго числа решил заняться "делом" и пойти в гараж с тестем, дабы заменить тормозную жидкость в системе. Причина — слишком черный её цвет, что не должно такого быть.

Price tag: 206 ₽ Mileage: 13800 km

FakeHeader

Comments 21

Привет. тоже жидкость черная и тормоза пропали, мож манжеты разъело. Там где я живу такого ГТЦ у нас нет, не знаю от чего подобрать ремкомплект или главный покупать новый Х.З.

Тоже жижа черная в обоих бачках, у меня еще стоит 2 бачка.В итоге проблема решилась с потемнением жидкости?

Привет! Нифига не решилась проблема. Критики пока не вижу, но чую вся фишка в гл.тормозном цилиндре и его фуфлыжных резиновых уплотнителях, которые почему то входят в химическую реакцию с тормозной жидкостью (в момент отжима, т.е. возврата педали тормоза в исходное положение) и красят её в черный цвет. Думаю менять ГТЦ на будущий год.

Тогда пока и заморачиваться не буду, а то тоже темная жижа, но у меня бачки раздельные стоят, так и в том и том бачке одинаковый цвет.

крастися она от цилиндра сцепления… поменял на шниворвский проблема пропала

бл"ть, я как раз на него и грешил… Вот и думаю, че это педаль какая-то тугая и некий скрип (сел тут недавно в автосалоне в новенькую ниву, выжал сцепление — педаль буквально провалилась в пол, я даже не почувствовал). Считаю нужно заменить, кстати почем в магазе цилиндр сцепления? Со шнивовским цилиндром 1:1, проблем не возникнет?

никаких проблем нет…надо только купить его он из трех деталей состояит…есть каталог деталей официальный там все честь по чести понятно.

рабочий цилиндр или главный цилиндр сцепления? посмотри заметку в БЖ moray-07 www.drive2.ru/l/7848809/

только рабочий цилиндр или оба, блин?

только тот что у коробки…

крастися она от цилиндра сцепления… поменял на шниворвский проблема пропала

Приветствую! Интересует, а ШНивовский верхний главный цилиндр сцепления встанет? Просто мне кажется ШНивовский немного тоньше но длиннее, не будет ли он упираться в вакумник?

запутал на глушняк! у машины два цилиндра сцепления главный и рабочий…и главное зачем 7

Тоже заменил тормозную жидкость, через неделю опять почернела зараза!

Отчего она красится в черный цвет? Думаю, только от резины. Значит используемая АвтоВазом резина — гамно! Шланги поменять ещё полбеды, вот ГТЦ и Цилиндром сцепления заморачиваться уже более затратно.

я забил на это, такая проблема у всех, тормозят они и с темной жидкостью не хуже, думаю главное в замене тормозной жидкости, это чистка самого расширительного бочка, вот там осадок у меня был.

Но ведь в идеале жидкость должна быть светлого цвета, как при покупке! Почему на других авто жидкость не превращается в черную беспросветную муть? Осадок в расширительном бачке нивы тоже ведь берется не из неоткуда, а конкретно либо через заливную пробку, либо из каналов, ведущих к главному тормозному цилиндру (ГТЦ), либо к цилиндру сцепления. Я готов закрыть на черноту глаза, лишь бы всё работало исправно и не подводило в дороге.

Прокачка тормозов Нивы осуществляется с использованием:

  • прозрачного шланга;
  • жидкости для гидравлической системы приводы тормозов;
  • тормозной жидкости;
  • емкости.

Как прокачать тормоза автомобиля Нива?
Для прокачки гидравлической системы тормозов нужно, как минимум, два человека. Следовательно, автовладельцу, решившему прокачать гидросистему тормозов, следует озадачиться поисками помощника. Автомобиль нужно установить на эстакаду или смотровую яму. Вначале следует приступить к удалению воздуха, скопившегося в одном контуре гидравлической системы, а затем надо приступить к откачке воздуха из другого контура. Удаление воздуха (т.е. прокачка) всегда должно начинаться с тормозного цилиндра, расположенного сзади справа. Первым делом нужно снять колпачок, имеющийся на штуцере прокачки. Далее необходимо один конец прозрачного шланга надеть на штуцер, а второй конец следует опустить в емкость, в которой находится тормозная жидкость.

Далее помощнику необходимо три-четыре раза нажать на тормозную педаль. Интервал между нажатиями должен составлять не более двух секунд. После последнего нажатия педали держите ее в нажатом состоянии. Автомобилист в это время должен с помощью T-образного ключа на восемь миллиметров отвернуть штуцер, но не полностью. В большинстве случаев, отворачивая штуцер, достаточно сделать половину или 3/4 оборота. Благодаря образовавшемуся вследствие нажатия педали тормоза давлению, тормозная жидкость (некоторая ее часть) и растворенный в ней воздух сольются в емкость. Одновременно с этим педаль тормоза должна полностью вжаться в пол салона автомобиля. Осуществлять контроль выхода пузырьков воздуха можно через прозрачный шланг. Через него выходящий воздух очень хорошо видно. После чего нужно завернуть штуцер прокачки. Процедуру прокачки гидравлической системы привода тормозов следует повторить несколько раз. Тормоза станут полностью прокачанными в момент, когда во время выполнения процедуры прокачки пузырьки воздуха не будут выходить. Следует также отметить, что при прокачке следует в перманентном режиме контролировать уровень тормозной жидкости, имеющейся в бачке главного цилиндра. При уменьшении уровня тормозную жидкость необходимо долить.

После завершения прокачки цилиндра, расположенного сзади справа, следует приступить к прокачке левого заднего цилиндра. Его прокачка осуществляется аналогичным образом. Затем необходимо приступить к прокачке цилиндров, расположенных спереди. Цилиндры передних колес Нивы следует прокачивать, следуя вышеописанной инструкции. Далее выполняется прокачка другого контура гидравлической системы привода тормозов. Для этого необходимо удалить воздух, скопившийся в нижних штуцерах. На этом прокачка тормозов завершается. Прокачка гидравлической системы привода тормозов (т.е. полное удаление воздуха из системы) приводит к тому, что педаль тормоза становится жесткой. При нажатии она не должна утапливаться в пол полностью. Нажиматься тормозная педаль при грамотно прокачанной гидравлике должна только наполовину от максимального ее хода.

Как прокачать Ниву: гидравлическая система привода тормозов
Перед непосредственной прокачкой гидравлической системы привода сцепления следует очистить от грязи штуцер и сам бачок, в котором имеется жидкость. Количество жидкости должно быть на должном уровне. Если уровень жидкости низкий, то ее нужно долить. Далее необходимо выполнить все рекомендации, которые приведены выше, но применительно к гидравлике сцепления. В процессе прокачки сцепления нужно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости, имеющейся в бачке гидропривода, полностью покрывало собой отверстие трубки, которая соединяет главный цилиндр с бачком гидравлического привода. Иными словами, следует контролировать, чтобы один конец шланга был перманентно полностью погруженным в жидкость гидравлического привода.

Нередко случается, что даже при продолжительной по времени прокачке через прозрачный шланг будут просматриваться выходящие пузырьки воздуха. В таких случаях следует проверить, насколько надежны крепления соединений. Кроме того, причинами появления воздуха могут быть трещины на трубах либо наличие подтеканий в соединениях со штуцерами. Также воздух может проникать через дефекты (повреждения, трещины) на уплотнительных кольцах и рабочего, и главного цилиндра. Другими словами, вначале придется устранить выявленные дефекты и только потом приступать к прокачке.

Итак, в рамках данного материала было подробно рассказано о том, как прокачать Ниву самостоятельно. Воспользоваться приведенными советами могут как опытные, так и начинающие автомобилисты.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночку?

Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночку?

Сообщение sledopyt » 02 май 2011, 18:42

Вобщем начал прокачивать после замены шлангов и тормозных цилиндров тормоза, начал как велят с заднего правого, как то оно так все непонятно прокачиваеться, со штуцера то идет воздух еле еле то жидкость то вопче неидет ужо ноги поуставали педалью ерзать, чо его делать?

ЗЫ. штуцера других колес зажал.

Re: Прокачка тормозов

Сообщение doc Brown » 02 май 2011, 23:07

Re: Прокачка тормозов

Сообщение PAA » 11 май 2011, 14:02

Re: Прокачка тормозов

Сообщение doc Brown » 11 май 2011, 21:23

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Santey » 26 окт 2011, 12:30

Как можно прокачать тормоза в одиночку?

Сообщение Churka » 19 ноя 2011, 14:36

Re: Как можно прокачать тормоза в одиночку?

Сообщение GARIK » 19 ноя 2011, 15:50

Re: Как можно прокачать тормоза в одиночку?

Сообщение мозг » 19 ноя 2011, 16:30

Re: Как можно прокачать тормоза в одиночку?

Сообщение Злопыхатель » 19 ноя 2011, 17:31

Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

Сообщение Игорёк » 19 ноя 2011, 22:39

Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

Сообщение tester12 » 27 дек 2011, 12:24

Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

Сообщение zzzzdoroviak » 04 апр 2014, 22:20

а в какой последовательности качать на новой ниве 21214? буду качать 1,вот что усвоил из данной темы и просторов интеренета.
качать начинаю
1. Суппорт задний правый
2. Суппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Суппорт передний левый
подходит ли для новой нивы?

что бы качать одному нужно изготовить приблуду из обратного клапана омывайки и шланга,откачать почти всю жидкость из бачка и залить новую,подключить приблуду к штуцеру и приоткрыть его,пойти нажать пару раз на педаль и ждать пока не пойдет чистая жидкость,тоже самое сделать с остальными колесами.

если не прав,поправьте пожалуйста

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях