Что такое обвес на машине?

Что такое обвес на машине?

Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.

Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.

Свойства аэродинамики

Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.

Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.

В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.

Порядок установки

Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.

Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.

Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.

Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.

Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.

Замена бампера

Это можно выполнить двумя способами:

  • модернизировать заводской;
  • установить новый.

Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.

Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».

Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.

Порядок изготовления

Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.

Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.

Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.

При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.

Вытягиваем пластмасс

Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.

Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.

Видео

Аэродинамический автомобильный обвес, это приспособление для спортивных целей, то есть для чувствования на дороге спортивно и агрессивно вида. Но это не самое главное. Главней всего, такое приспособление нужно для тех, кто всегда ездить на больших скоростях независимо от того спортивная у него машина, или просто хорошая дорогая иномарка, потому как обвес начинает себя проявлять после преодоления рубежа в сто двадцать километров в час.

На передний бампер автомобильный обвес ставят для сильнейшего прижатия переда, на который движется поток воздуха. На пороги ставиться с целью не дать завихрениям сбоку поднять авто. Задний обвес, против завихрения в задней части машины. Ну, конечно же, без спойлера в таком деле никуда. Он прижимает заднюю составляющую автомобиля.

Многие автомобилисты делают аэродинамический автомобильный обвес ради красоты внешнего вида.

Поэтому перед приобретением вам нужно определиться, для чего вам нужен обвес? Для дизайна? Или чтобы повысить скоростную характеристику?

Если вы решите, что вам необходим обвес только в дизайнерских целях, то это проще простого. Вам даже не понадобится снимать бампер, сверлить кузов и т. п. Но вот что касается улучшения скоростных качеств, то тут посложнее будет. Скорей всего, вам понадобится делать глобальное изменение конструкции. Поэтому вам придётся смириться с тем, что нужно будет удалить некоторые элементы, и просверливать кузов.

Существует два вида модернизации бамперов.

  • это улучшение уже имеющегося бампера
  • это изготовить новый бампер.

Когда вы будете выполнять первую работу, то вы сохраните уже имеющуюся конструкцию заводского бампера. Это в свою очередь, даёт сохранность прочности материала, и, это же в свою очередь, приносит безопасность. В такой ситуации присутствует ещё множество плюсов. В бампере есть возможность заделать специальные отверстия для улучшения системы охлаждающей радиатор. Также возможно организовать места для крепления специальных фар, которые используют во время тумана.

Вам нужно будет приступить к такому шагу работ, как срезка лишних частей. Это способствует изготовлению новой формы бампера. Изготавливается она при помощи тонкого листа из нержавеющей стали, или из пластикового материала, или из стекловолокна.

Если вы уже взялись делать бампера самостоятельно, отказавшись их сменить, вам понадобятся резиновые эпоксидные перчатки.

Многие, особенно молодые, автомобилисты чересчур увлечены тюнингом своего автомобиля. Тюнинг – это внешнее украшение автомобиля. К средствам тюнинга можно отнести спойлеры, накладки, секции боковые, проставки для дисков. Многие думают, что все это снаряжение увеличивает аэродинамику автомобиля. Но водители со стажем с таким мнением в корне не согласны. Потому что, на их взгляд, происходит обвес машины, который лишь преследует целью украсить автомобиль.

Большинство автомобилистов, выбирая новый автомобиль, ставят перед собой цель выразить себя посредством своего металлического коня. Для таких особ создан заводской стайлинг, то есть завод-производитель уже выпускает автомобиль с аэродинамическим обвесом. Причем на него распространяется гарантия. Это понятие получило название заводской тюнинг. Единственным минусом для ценителей стиля является массовое производство, в таких условиях уже сложнее подчеркнуть свою индивидуальность.

Но и тут есть выход: постзаводской тюнинг автомобиля, то есть установка дополнительных аксессуаров в мастерской. Чем же дополнить автомобиль, а чем же его не надо утяжелять? – вот в чем вопрос.

Естественно, что мастера в таких мастерских не будут вас убеждать в том, что качество прежде всего, а оно количеством аксессуаров не обусловливается. Для мастера крайне важно получить от вас экономическую прибыль.

Как уже было отмечено, обвес производится с целью улучшения аэродинамики автомобиля. Здесь важным параметром является значительное уменьшение сопротивления воздуха, увеличение скорости и улучшения управляемости автомобилем. Чтобы обвес не утяжелял автомобиль, его элементы должны быть изготовлены из легких материалов. В основном, используют пластик.

Все элементы обвеса не просто чисто декоративны, они выполняют свои функции:

  • Обвес переднего бампера служит для усиления прижимной силы капота
  • Обвес заднего бампера гасит завихрения воздушных масс под багажником
  • Обвес боковой также уменьшает поток воздуха под багажником и оберегает пороги от коррозии.

Силовые обвесы необходимы машинам-внедорожникам. Они изготавливаются из очень прочных материалов и утяжеляют кузов. К таким обвесам относятся накладки на пороги, защитные элементы для дна кузова, детали, укрепляющие бамперы, и дуга, предназначенная для защиты бампера.

Нужны ли все эти обвесы? Стоит ли на них тратить большие суммы денег?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть несколько факторов:

  • Это очень дорогостоящая процедура. Обратимся к просторам Интернета и увидим, что обвес для аэродинамики BMW E-63 и BMW E-64, в который входит пороги, накладки для бампера, переднего и заднего, насадки для глушителя, стоит 90000 рублей. А обвес для автомобиля марки Mazda 6 с накладками для бампера и порогами обойдется вам в сумму около 21000 рублей. Естественно, с течением времени ценовая политика будет варьироваться.
  • Так как в конечном счете обвес способствует усилению аэродинамики, то задайте себе вопрос: в каких условиях вы будете использовать автомобильный обвес? Если вы ездите по дорогам со скоростью до 200 км/час, то обвес вашему автомобилю, разумеется, будет не лишним.

Но на российских дорогах наши возможности прокатиться с ветерком на максимально допустимой скорости по причине ПДД и большого числа машин на дорогах невелики, поэтому обвес оказывает противодействие: лобовое сопротивление увеличивается, а скорость, наоборот, уменьшается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях