ВАЗ тестирует «Гранту» с гибридной силовой установкой. Попадёт ли она на конвейер?

ВАЗ тестирует «Гранту» с гибридной силовой установкой. Попадёт ли она на конвейер?

На АвтоВАЗе скоро полностью завершатся испытания автомобилей, оснащаемых гибридной силовой установкой. Пока речь идёт только о модели «Лада Гранта». Бензиновый двигатель данного авто развивает 160 «сил» и агрегирован коробкой-роботом. Ещё отметим, что мотор оснащён турбокомпрессором и подходит для использования в обычных, не гибридных комплектациях. Сведения о новой модели ВАЗ в большинстве СМИ появились 22-23 октября. Не стал исключением и телеканал ВАЗ-ТВ.

Новости ВАЗ-ТВ на видео, сюжет о гибридной «Ладе Гранте»

Подробности о первом гибриде АвтоВАЗа

Все операции и действия по разработке гибридного автотранспорта финансирует государство. В 2013-м году сообщалось о том, что АвтоВАЗу было передано 499 млн. рублей, которые требовалось потратить на создание автомобиля-гибрида.

Постановка задачи выглядела вполне определённо: гибридная силовая установка должна помочь снизить расход топлива на 21%. По словам руководителя проекта Константина Дёмина, задачу удалось решить в полной мере.

Тестирование Гранты-гибрида на стенде. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.
Тестирование Гранты-гибрида на стенде

Турбированный мотор, установленный в гибридный седан «Гранта», развивает 120 кВт при 5600 об/мин. Момент сил, равный 240 Н*м, бензиновый двигатель способен развить при 2000 об/мин. Такое усилие не перенесёт ни одна коробка Jatco, вот почему агрегировать новый вазовский ДВС решили роботизированной «механикой». Отметим, что «Гранты» с коробкой-роботом и мотором 21127 появятся на конвейере в 2015 году. И вряд ли седан «Лада Гранта», о котором идёт речь здесь, начнут выпускать раньше.

Турбированный ДВС инженеры дополнили электрической силовой установкой, параметры которой не разглашаются. Гибридная «Лада Гранта» по результатам испытаний расходует значительно меньше топлива, чем её бензиновый аналог. Вдобавок, использование гибридных технологий позволило снизить количество вредных выбросов.

Итого, добавление электромеханической оснастки приводит к следующим результатам: расход топлива снижается на 21% или более. Примерно на столько же уменьшается объём вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Хочу вам посоветовать отличный и надежный сайт Prof.Taxi – это первая и единственная в России онлайн площадка объявлений для водителей такси. Здесь аренда авто под такси практикуется уже давно. Сам с кумом работаем и вам советуем!

Готовые проекты АвтоВАЗа, которые не идут в серию

На самом деле, по части разработок ВАЗ не отстаёт от своих зарубежных конкурентов, а в чём-то и опережает их. Например, многие знают о кибернетически управляемой «Ладе Калине». Сюжет об этом автомобиле появился в новостях ещё в 2013 году, но начать производить авто, управляемые компьютером, пока не рискуют ни в одной из развитых стран мира.

Тяговые аккумуляторы первого вазовского гибрида. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.
Тяговые аккумуляторы первого вазовского гибрида

Что касается идей, более приближенных к действительности, сразу можно назвать проект Granta CNG. Речь идёт об оснащении автомобилей «Гранта» и «Калина-2» штатным газобаллонным оборудованием. Известно, что проект по выпуску двухтопливных легковых авто заморожен, но вся техническая документация и ходовые образцы находятся в состоянии боеготовности.

Препятствием, мешающим реализации некоторых проектов, стала их низкая рентабельность. Но если о переходе к гибридным технологиям беспокоится само государство, то можно надеяться, что гибридные «Лады Гранты» пойдут в серию в любом случае.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях