Как заявляет глава ОАО «АвтоВАЗ», теперь крупнейший российский автомобильный концерн взял курс на качество. Менеджеры компании подвергли анализу все жалобы покупателей. В результате, были выявлены основные направления работы по устранению недостатков, которые остаются характерны для новых автомобилей ВАЗ.
Первые результаты выглядят так: три конструктивных недостатка были устранены, а еще семь из оставшихся 11-ти проблем находятся в разработке. Скорее всего, АвтоВАЗу придется уделить еще больше внимания выбору своих поставщиков, так как высокое качество комплектующих – залог успешной работы завода.
В интервью изданию «РБК» руководитель ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон отметил, что реальные шаги по улучшению качества продукции в компании предпримут в ближайшее время. По прогнозам Бу Андерссона, роста автомобильного рынка в этом году ожидать не приходится. Но главной задачей, тем не менее, для предприятия останется улучшение качества всех выпускаемых автомобилей. Отметим, что это касается и новых моделей ВАЗ, в частности, во «второй Калине» будет устранено определенное число конструктивных недостатков. В целом же, меры по улучшению качества продукции предусматривают изменение алгоритмов работы с поставщиками.