Мы уже писали, что подвеска для Лады Калины 2, которая разрабатывается совместно со специалистами компании Renault, будет окончательно готова к концу августа. Однако, после проведенных тест-драйвов, можно получить наглядное представление о том, чего ждать от новой подвески. Хотя схему подвески решено было оставить прежней, изменились некоторые детали, например, был увеличен продольный угол наклона амортизаторных стоек и уменьшен развал в задней скручиваемой балке. Те же доработки в свое время делались и с моделью Лада Калина Спорт, но теперь все сработанно более качественно, все отмечают, что ход машины стал ровнее.
Автомобиль еще лучше себя показывает на неровных дорогах, езда стала мягче, мелкие и средние выбоины при хорошем разгоне не чувствуются, не слышно стука подвески при прохождении «лежачих полицейских». В общем, можно смело сказать, что автовазовцы разработали свою подвеску с учетом всех качеств российских дорог. Также напомним, что подвеска эта является промежуточным вариантом, в течение 2013 года будет устанавливаться пакет доработок. АвтоВАЗ планирует максимально привести подвеску Лады Калины 2 в по комфорту и надежности соответствие с подвеской, установленной на Renault Logan.