Производить автомобили LADA Vestа собираются не на одном из конвейеров АвтоВАЗа, как планировалось сначала, а в Ижевске. Сейчас Ижевский автозавод готовится к выпуску серийных машин, собираемых по лицензии Renault и Nissan, а лифтбеки «Гранта» там уже производятся. Создание новых автоматизированных линий обойдется заводу «ИжАвто» в 15 млрд. рублей.
В свою очередь, от руководителя АвтоВАЗа Бу Андерссона поступило следующее указание: так как модель Priora останется на конвейере еще в течение 3-х лет, для нее надо разработать вариант рестайлинга. Снимать «Приору» с производства в 2016 году сейчас не планируют. Популярность «Лады Приоры» у покупателей остается на высоком уровне, лучшим спросом пользуются только «Гранты» и «вторые Лады Калины». АвтоВАЗу нет смысла отказываться от выпуска автомобиля, на который есть спрос.
По данным «Автостата», самый популярный сегмент российского автомобильного рынка – это SUV, то есть внедорожники. Сегмент «B» в данном рейтинге занимает второе место, а все «новые» семейства моделей ВАЗ относятся именно к этому сегменту.