Достоинства и недостатки нового Chevrolet Trailblazer

Достоинства и недостатки нового Chevrolet Trailblazer

Из привычного многим представителя американского автопрома авто неожиданно превратилась в европейский паркетник. А как обстоят дела сейчас?

При таком значительном изменении класса, вероятно, необходимо было создать новое название для модели, а не давать ему известное имя, связанное с его большими габаритами, рамой и мощным двигателем. Данный факт повлиял на возникновение волны негатива в адрес этой новинки. 

Габариты

Chevrolet позиционирует эту машину как третье поколение Trailblazer. Да, автомобиль стал компактнее, а значит, удобнее для города. Но в контексте масштабного внедорожника уменьшение в габаритах — это трагедия: менее просторный салон и багажник, пониженный статус. Теперь он является конкурентом не с Ford Explorer, а с Hyundai Creta, VW Taos или Skoda Karoq.

Однако давайте вообразим, что новый Chevrolet Trailblazer имеет уникальное название, и проедемся на нем, чтобы выяснить, в чем этот кроссовер лучше своих новых кузенов. 

Двигатель

Это 1,34-литровый трехцилиндровый двигатель (раньше Trailblazer выпускался с 4,2 и 5,3-литровыми двигателями). Мощность нового агрегата составляет 150 л.с. и 236 Нм крутящего момента, «плато» которого простирается от 1600 до 4000 об/мин. Все в пределах нормы в классе субкомпактных кроссоверов.

Казалось бы, с такими характеристиками Chevrolet Trailblazer, плюс 9-ступенчатый автомат и полный привод (переднеприводные версии оснащаются вариатором VT40), должен ехать не хуже, чем, скажем, Renault Arcana с 1,33-литровым 150-сильным двигателем. Неожиданно, но отсутствие одного цилиндра заметно. Я бы хотел, чтобы крутящий момент двигателя был больше, тогда автомобиль будет казаться легче и приятнее в управлении. Но в чем проблема? Проблема находится на третьей стороне.

Вес

Chevrolet Trailblazer разгоняется до 100 км/ч менее чем за 11 секунд, а на автомагистрали особых проблем с обгоном не возникает. То есть вместимость — хорошо, разгон — хорошо, но смысла в этом нет, потому что кроссовер весит почти 1,5 тонны, тогда как вышеупомянутые конкуренты на 100-150 кг легче.

Поэтому кроссовер кажется более тяжелым, что, возможно, в немалой степени связано с образом предыдущего поколения Trailblazer. Но это связывание не является приятным.

Внешний вид

Преимуществом кроссовера, безусловно, является его внешний вид. Дело не только в том, что он яркий и необычный. Кроссовер не будет продаваться в большом количестве из-за своей высокой цены (от почти 2 млн. рублей), а значит, его уникальность на дороге гарантирована.

Бонусом станет наличие автомобиля на складах дилеров и отсутствие существенных надбавок к ценнику, что активно практикуется сегодня.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях