Chevrolet aveo 2013 года — описание, технические характеристики, функционал

Chevrolet aveo 2013 года Иномарки

Дебют нового Шевроле Авео 2013 — 2014 года стал подлинным переворотом в классе компактных авто класса В+. В отличие от машины прошлого поколения, которая не могла похвастать индивидуальностью, авео 2013 стал настоящей дизайнерской находкой, показавшей миру, что массовый автомобиль тоже может демонстрировать остроту и свежесть линий.

Внешний вид

Дизайн – главный козырь, на который решили сделать ставку его создатели. Рубленные формы кузова, сдвоенные круглые фары, выполненные в едином блоке по аналогии с Альфа-Ромео, должны играть главную роль в восприятии новинки. Еще одним нюансом, призванным роднить Chevrolet Aveo 2013 модельного года с произведениями итальянского автопрома, являются задние дверные ручки хэтчбека, замаскированные в стойках кузова.

Надо сказать, что именно пятидверный вариант смотрится наиболее динамично и агрессивно. Седан в этом отношении более спокоен, а округлые формы задних фонарей несколько выбиваются из общей агрессивной стилистики.

Интересной особенностью является также и то, что Шевроле Авео седан 2013 года может представать в различных обличьях в зависимости от выбранного цвета кузова. На рынке, пожалуй, не так много автомобилей, столь чувствительных к выбору цветовой гаммы, как в данном типе кузова. Надо отметить, что в черном и белом цветах авто смотрится более солидно и вполне подойдет взрослому, состоявшемуся покупателю. При этом малиново-красный фирменный цвет, либо синяя цветовая гамма отлично подойдут для молодого приверженца спортивного стиля. Именно эти цвета наиболее полно подчеркивают остроту линий кузова.

Интерьер

Пожалуй, разработанный салон по праву может считаться не меньшим дизайнерским успехом корейских инженеров, как и внешность. Ключевым элементом оформления здесь выступает электронная приборная панель, выполненная в стиле мотоциклетного щитка приборов. Яркая синяя подсветка, крупные цифры спидометра и серебристый пластик придают данному элементу весьма авангардный и технологичный вид при том, что на качестве визуального отражения информации дизайнерские экзерсисы никак не отражаются.

Пожалуй, единственным минусом решения можно назвать лишь избыточную яркость подсветки, что может напрягать водителя при длительных поездках.

Также стоит отметить, что новый Шевроле Авео далеко ушел от своего предшественника в отношении удобства посадки за рулем и эргономики. Так, все элементы управления скомпонованы весьма логично, кнопки радуют четкими нажатиями, а рычаг КПП демонстрирует хорошую четкость переключений. Кроме того, изменились и передние сиденья – в них нет врожденной «болезни» ранних моделей корейского автопрома в виде «заваленных» назад спинок, столь не удобных в дальней дороге. Кресла авто нового поколения хорошо распределяют нагрузки и окажутся вполне удобными для водителя различной комплекции. К слову, диапазон продольных регулировок также удовлетворит самые взыскательные вкусы.

Впрочем, в салоне Aveo 2013 все же нашлось место нескольким недостаткам. Первый из них является характерным для всех автомобилей недорогой ценовой категории и заключается в жестких пластиках, используемых во всех без исключения элементах отделки. Ещё одним недостатком так же является неудобный опциональный подлокотник находящийся между сиденьями, который мешает орудовать рычагом «механики» и может серьезно помешать при быстром рулении. Ну и, конечно же, существенным минусом является малый запас места для задних пассажиров при росте водителя выше 180 сантиметров.

Технические характеристики

Уделив большое внимание внешности и внутреннему убранству авто, инженеры не стали проводить экспериментов касательно технической части. Корейцы предложили покупателям хорошо знакомый двигатель Шевроле Авео 2013 технические характеристики от General Motors – 1.6-литровый 115-сильный агрегат, который может сочетаться как с механической, так и автоматической трансмиссией.

Для авто длиной в 4339 миллиметров и снаряженной массой в 1600 килограммов, а клиренс 160мм., этого вполне достаточно.

Надо отметить, что на других рынках Авео представлен с большей моторной гаммой, включающей в себя 1.2-литровые силовые агрегаты.

  • Впрочем, время разгона до «сотни» в 11.3 секунды для версии с мотором 1.6 и МКПП также не вызывает особого пиетета.
  • Правда, заявленный расход топлива «на трассе», равный 4.3л. на 100 километров, отчасти компенсирует недостаточность динамики.

Однако выбор мотора 1.6 для России вполне оправдан, ибо малокубатурного моторчика явно недостаточно для достаточно тяжелого автомобиля.

Еще одним значимым аспектом нового Авео являются выросшие грузопассажирские возможности. Объем багажника у седана составляет внушительные 502 литра, что вкупе со складывающимися задними сиденьями позволяет перевозить длинномерные грузы.

По отношению подвески никаких инноваций по сути, нет – полузависимая задняя подвеска дополняется стойками типа МакФерсон спереди. Впрочем, к сожалению, данная испытанная схема не наделяет подвеску «логановской» неубиваемостью – пробить амортизаторы легко даже на сравнительно безобидных неровностях, а звуки работы подвески хорошо слышны в салоне. К слову, шумоизоляция нового Авео не на высоте – в движении хорошо слышны шумы от дороги, удары камешков и песка по аркам колес и гул шин. Впрочем, звук мотора при этом изолирован вполне неплохо и не досаждает при езде.

Комплектации

Chevrolet aveo 2013 года

Предлагаемая производителем для Шевроле Авео 2013 цена вполне адекватна и позволяет назвать данный авто выгодным предложением на фоне конкурентов. Наиболее простое исполнение LT с механической коробкой передач обойдется в 507 тысяч рублей при том, в такой версии уже будет присутствовать две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъемники и кондиционер с воздушным фильтром. Дополнительно можно заказать и такую приятную мелочь, как кожаную оплетку руля, а также откидной подлокотник. Впрочем, последняя опция «на любителя» и стоит заранее посмотреть, насколько удобная для вас окажется данная опция.

Максимально «упакованный» автомобиль в версии LTZ с АКПП обойдется в 566 тысяч, и здесь уже будут присутствовать подогрев кресел, полный электропакет, литые диски и неплохая по меркам класса аудиосистема. Надо сказать, что разница в стоимости невелика, и именно по этой причине основной спрос приходится именно на оснащенные версии. При этом не стоит сбрасывать со счетов и дизайн – новый Шевроле Авео 2013 до сих пор исправно приковывает внимание в дорожном потоке. Так что с точки зрения цены и качества покупка выглядит весьма интересной.

Вообще ездию на машине с 11 лет. Начинал с москвича комби. Батя учил ездить, спасибо ему огромное, во время сдачи на права уже был не плохой стаж. В 2008 году купил ВАЗ-2112 бу 2004 г. в. По сравнению с москвичем земля и небо. Проездив полгода, попал в армию и ездил на МАЗ-543. После этой махины думал разучусь ездить на легковой машине. Нихрена, все как раз наоборот.

После прихода с армии батя уже купил себе Опель Астра. Когда на 2 недели уезжал отдыхать оставлял мне его на хранение))). После того как пересаживался с Опеля на ВАЗ, сразу развивалось чувство не полноценности. Руль тугой да и многое поменялось. Магнитолу на руле переключал, а на ВАЗе уже с этим сложнее. Переключение передач у рычага на ВАЗе ход большой, у опеля меньше, у шевролета еще меньше. Двигателя у опеля и шевроле одинаковые. Ecotec 115 лошадей и там и там.

У шевролета есть и достоинства и недостатки. В целом автомобиль неплохой. Выбрал я его из за симпотичного внешнего вида и двигателя немецкой разработки Ecotec. Покупал в Воронеже. Заказал максимальную комплектацию LTZ только прошло 3 мес и машина не пришла. Пришлось брать LT средней комплектации.

Chevrolet aveo 2013 года

Первые впечатления от автомобиля были хорошие. Недостатки определить сразу не получится, потому что разгонять большую скорость мне не разрешили. Сказали держать на тахометре макс 3000 об/мин. Комфорт в салоне хороший. Сидения удобнее даже чем в киа рио или хендай солярис. Качество сборки еще оценить не удалось. Поломок еще небыло. Разгоняется автомобиль хорошо. Даже быстрее Опеля, так как с одним и тем же двигателем вес шевролет примерно на 100 кг меньше.

Во время эксплуатации автомобиль не подводит. Первое время было затруднено переключение передач. Потому что сцепление при переключении надо выжимать до конца. В процессе обслуживания поломки не случались да и врятли случатся при таком маленьком пробеге. Дорабатывать ничего не приходилось но думаю тюнинг коробки сделать нужно.

Можно было подкопить и взять авто по лучше. Если продавать то проиграешь в цене. Вторичный рынок забит машинами. Несмотря на то что в шевролет воткнули двигатель от опель астра, шевролет авео все равно остался городским автомобилем.

Хороший вид, резвый двигатель, своих денег автомобиль стоит.

Плохой обзор. Когда здаешь задом нехватает камеры заднего вида на компл. LTZ. при боковой и передней парковке тоже самое. Можно поломать бампер который очень низко. При боковой парковке или цепляю бордюр колесом или останавливаюсь за пол метра от него. А так паркуюсь задом и выглядываю через дверь что бы не защимить задний брызговик между бордюром и колесом.

Еще не мало важнй недостаток который меня злит, это коробка передач. То что двигатель резвый это хорошо только на 5 передаче при 120 уже гул в салоне. Как говорится выиграешь в силе, проиграешь в скорости. А на 12 это у меня была средняя скорость. Да и тахометр показывал 3000 об/мин а тут на 3000 об/мин всего 96 км/ч. это очень мало. двигатель изнашиваться будет или придется как дедушке ездить 80 км/ч. В салоне говорят что это нормально. исправлять тут нечего. Тогда зачем машине такой двигатель? Наверное что бы бензина расходовал больше. С такой коробкой ей и 1.4 хватило бы.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector