ТОП-7 автомобилей, опередивших свое время

ТОП-7 автомобилей, опередивших свое время

Некоторые автомобили опережали свое время по конструкции и техническим характеристикам. Познакомимся с самыми яркими из них.

Stout Scarab

Stout Scarab

Stout Scarab, появившийся в 1932 году, был предшественником современных минивэнов. Кроме того, это был первый автомобиль из стеклопластика. Стоимость автомобиля достигла 5000 долларов, из-за чего модель не получила распространения.

Авто сильно отличался как внешне, так и технически от машин того времени, имел низкий, ровный пол, двигатель Ford-V8 располагался сзади. Создатель автомобиля мистер Стаут использовал его для путешествий и как «офис на колесах». Корпус, спроектированный голландским инженером Джоном Тьяардой, напоминал алюминиевый фюзеляж самолета.

Благодаря очень короткому аэродинамическому «носу» и суженой верхней части задней части автомобиль имел современный монопространственный (или однообъемный) кузов — минивэн. Салон был оборудован съемным столом и 180 вращающимися задними сиденьями.

Напоминающий гладкий и обтекаемый стиль Chrysler Airflow, автомобиль в то время считался уродливым, но сегодня, благодаря своему футуристическому и утонченному дизайну, он является ярким образцом стиля арт-деко.

Всего было не более девяти собранных вручную экземпляров, среди которых нет двух одинаковых.

Oldsmobile Jetfire

Oldsmobile Jetfire

В 1962 году появился первый автомобиль с турбонаддувом. F-85 Jetfire мог разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 8,5 секунды, что для начала 60-х было очень хорошим показателем. В своей фирменной брошюре продавцы Oldsmobile красочно описали впечатляющую динамику модели и «захватывающее дух» ускорение с места.

Примечательно, что, снабдив двигатель турбиной, инженеры не стали снижать степень сжатия (10,25:1), а для борьбы с детонацией использовалась специальная Turbo Rocket Fluid, которая находилась в отдельном баке и подавалась в камеру сгорания камера.

General Motors EV1

General Motors EV1

Дженерал Моторс EV1 в конце 90-х представила первый электромобиль, который был оснащен электродвигателем мощностью 137 лошадиных сил.

В рекламную кампанию было вложено 8 миллионов долларов, первыми арендаторами стали известные политики и голливудские звезды, такие как Мел Гибсон и Том Хэнкс. Однако в те годы время электротранспорта еще не пришло.

Honda FCX Clarity

Honda FCX Clarity

В 2008 году появился первый автомобиль на водороде, представленный Honda. В то время еще не было адекватной инфраструктуры для этого вида транспорта, его можно было арендовать только в рамках пилотного проекта. Сегодня водородный транспорт становится все более распространенным.

Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda

Модель отличается угловатыми формами, но главной фишкой автомобиля стала цифровая панель приборов. Поскольку это был 1976 год, это устройство было новшеством, несмотря на то, что «приборка» была довольно примитивной.

Роскошный седан Астон Мартин Лагонда считается одной из самых выдающихся и самобытных 4-дверных моделей в истории автомобилестроения. Дизайн этого автомобиля до сих пор поражает своей смелостью и непохожестью ни на что другое. Всего было построено всего 652 экземпляра четырехсерийного седана Lagonda.

Porsche 959

Porsche 959

Изначально 959 планировался как автомобиль для участия в ралли Группы B, существовавшей с 1983 по 1987 год и пользовавшейся такой популярностью, какой не мог и мечтать ни один другой современный автоспорт. Эта популярность связана с тем, что эта группа практически не ограничивала автомобильные компании.

Модель 959 была показана в 1985 году, а производство планировалось начать в 1986 году, но первые автомобили увидели покупателей только в 1987 году, но несмотря на это, гоночные прототипы уже стартовали в знаменитой гонке Париж-Дакар в 1985 году.

Lamborghini Miura

Lamborghini Miura

Экзотическая Ламборджини появилась в 1966 году. Автомобиль стал первым транспортным средством с центральным расположением силового агрегата. Назвали новинку Миура — в честь заводчика быков Дона Эдуардо Миуры.

Автомобиль примечателен еще и тем, что сотрудники компании разработали его втайне от владельца, Ферруччо Ламборгини. Идею проекта придумали бывшие сотрудники Ferrari: Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес. Когда новинку детально продумали и, наконец, представили главе компании, оказалось, что опасения были напрасными. Ферруччо полностью одобрил новую идею.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях