Подлокотник лада калина своими руками

При длительной поездке на автомобиле Лада Калина, с механической коробкой передач, очень часто водители жалуются на то, что у них устает правая рука. Особенно, такие жалобы распространены среди водителей, которые находятся в движении городского цикла. Это напрямую связано с интенсивным переключением передач.

При постоянной смене передачи, рука находится в висячем положении, так как под ней расположен ручник, и руку положить некуда. Для решения данной проблемы, был придуман специальный подлокотник. Он устанавливается между передними сиденьями, и обеспечивает комфорт водителя во время движения.

Виды подлокотников

На прилавках автомобильных магазинов, сейчас можно найти довольно много разных подлокотников, начиная с самых дешевых, и заканчивая очень дорогими. Для автомобиля Лада Калина, предусмотрен специальный, индивидуальный подлокотник, рассчитанный, как раз по размерам между передних сидений. Но, также существуют и универсальные подлокотники, которые также подойдут и на Ладу Гранта, Веста и т.д.

По своему типу, они делятся на: пустотелые и литые. Пустотелые, помимо того, что поддерживают руку, также служат как бардачок, для хранения вещей. Литые изделия, не имеют такой функции, поэтому стоят гораздо дешевле.

Универсальный вариант

Универсальный подлокотник, подходящий на автомобили Лада Калина, Форза, Гранта и т.д., изготавливается фирмой «REX» и «TORINO». Существуют и другие названия, но они, как правило, подделка.

Продукт фирмы REX

Крепится данный элемент на пол, и прикручивается болтами крепления передних сидений. Установка занимает буквально 2-3 минуты. После того, как подлокотник будет на своем месте, Вы получите:

  • Подставку под правую руку;
  • Подстаканник;
  • Два ящичка небольшого размера, для хранения вещей.

Цена такого удовольствия, для водителя автомобиля Лада Калина, довольно небольшая – всего, около 600 рублей. Но, не смотря на все его положительные качества, деталь будет иметь и несколько минусов. Во-первых, использование ручника, будет проблемой для водителя, и он будет вынужден откидывать подлокотник, чтоб поставить автомобиль на ручной тормоз. А во-вторых, фиксаторы ремней безопасности, будут вплотную прижаты к данному элементу, что бесспорно будет доставлять неудобства.

Говоря о китайских производителях, первое место по производству данного элемента, для автомобиля Лада Калина, занимает фирма «ARMSTER». Отличие между ее продукцией и оригиналом в том, что подделка не имеет подстаканника. В остальном, все остается прежним, даже цена.

Качество подделки довольно хорошее, но, помимо вышеупомянутых минусов, имеет еще один большой недостаток – крепления не подходят к стандартным, и их приходится переделывать.

Читайте также:  Счетчик воды горизонтально или вертикально

Индивидуальный вариант

Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались фирмой «Аламар». Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.

Со временем, крепления переделали, и подлокотник опустился на несколько сантиметров, и вместе с этим, его можно было передвигать, вместе с сиденьями. Для удобства использования ручного тормоза, элемент сделали откидным. В отличии от своих аналогов фирмы «REX» и «TORINO», «Аламар» не имел отсека для вещей, и был абсолютно литым. Его цена, буквально на 150 – 200 рублей превышала цену универсальных подлокотников.

Вывод

Выбирая между универсальным вариантом, и индивидуальным, многие склоняются, все-таки, к универсальным. Это объясняется тем, что они имеют больше функций, за меньшие деньги, а также, данную деталь можно будет применить не только на модели Калина, а и на других моделях автомобилей Лада.

Подлокотник был приобретен еще давно но поставить получилось его только недавно, после смены сидений.

Но обо всем по порядку, вообще изначально меня подлокотник не привлекал и я думал что это вещь не особо нужная на калине, но уж поскольку делал заказ в аламаре, то решил все таки попробовать с ним, цена все таки не такая большая.

подлокотник от фирмы Аламар

В установке подлокотника нет ничего сложного, но есть нюансы о которых и хотел рассказать, может кому пригодится.

Для установки подлокотника нужно снять с водительского сидения левую пластмассовую облицовку, открутив 2 болта:

затем убрать шайбу которая фиксирует механизм регулировки сидения:

Снимается она кстати довольно тяжело:

Затем выдвигаем на себя крутилку регулировки сидения:

И снимаем правую пластмассовую облицовку

Вот сюда и должен устанавливаться подлокотник, но все оказалось не так просто
Дело в том, что подлокотник фирмы аламар можно поставить не на каждое сидение, о чем в принципе сообщается на сайте Аламара

В настоящий момент известны две проблемы, которые могут возникнуть при установке:
1) В кронштейне сидения может не оказаться выдавленного прессом технологического отверстия.
2) Болт крепления ремня безопасности может оказаться короче необходимой длины.

Так получилось и в моем случае, отсутствовало технологическое отверстие в сидении., может и болт был короткий, не проверял. Конечно отверстие можно сделать с помощью дрели, и подлокотник займет свое место!

Но так как я планировал менять сидения на спорт, решил не замарачиваться и отложить установку подлокотника до приобретения сидений.

Читайте также:  Стук компенсаторов на приоре

С сидениями спорт все прошло намного проще, под левой пластмассовой облицовкой сидения за место шайбы установлен обычный пистон, что значительно упрощает снятие регулировочной крутилки сидения:

Имеется необходимое для установки подлокотника технологическое отверстие:

Сама установка подлокотника простая, шестигранником откручивается болт:

Ставится подлокотник и болт закручивается:

По идее нужно подрезать правую облицовочную пластмасску сидения чтобы можно было ее поставить назад, но т.к. предыдущий хозяин сидений ее уже куда то потерял, я просто оставил все без нее.

Только вот с цветом получился косяк, заказывал я подлокотник к старым сидениям, а к спорту нужно менять чехол на черный, в принципе возможность заказать отдельно чехол есть, только доставка получается в 2 раза дороже самого чехла) но при случае поменяю на черный.

На счет удобства подлокотника первое время не особо понял есть ли от него смысл, казалось что расположен он очень далеко, потом приноровился, подвинул сидение и стало удобно, даже при переключении например на 3юю передачу локоть остается лежать на подлокотнике, и пассажиру тоже будет приятно) подлокотник простенький, без всяких отделений, но зато надежный, его всегда можно откинуть назад чтобы не мешал. Пользоваться ручником он мне не мешает, пристегиваться в принципе тоже не особо сложнее стало)

В целом мне подлокотник понравился, с ним стало удобнее. Я думаю особо будет приятно в дальней дороге, всем вобщем советую!

При длительной поездке на автомобиле Лада Калина, с механической коробкой передач, очень часто водители жалуются на то, что у них устает правая рука. Особенно, такие жалобы распространены среди водителей, которые находятся в движении городского цикла. Это напрямую связано с интенсивным переключением передач.

При постоянной смене передачи, рука находится в висячем положении, так как под ней расположен ручник, и руку положить некуда. Для решения данной проблемы, был придуман специальный подлокотник. Он устанавливается между передними сиденьями, и обеспечивает комфорт водителя во время движения.

Виды подлокотников

На прилавках автомобильных магазинов, сейчас можно найти довольно много разных подлокотников, начиная с самых дешевых, и заканчивая очень дорогими. Для автомобиля Лада Калина, предусмотрен специальный, индивидуальный подлокотник, рассчитанный, как раз по размерам между передних сидений. Но, также существуют и универсальные подлокотники, которые также подойдут и на Ладу Гранта, Веста и т.д.

По своему типу, они делятся на: пустотелые и литые. Пустотелые, помимо того, что поддерживают руку, также служат как бардачок, для хранения вещей. Литые изделия, не имеют такой функции, поэтому стоят гораздо дешевле.

Читайте также:  Чертеж эстакады для легкового автомобиля

Универсальный вариант

Универсальный подлокотник, подходящий на автомобили Лада Калина, Форза, Гранта и т.д., изготавливается фирмой «REX» и «TORINO». Существуют и другие названия, но они, как правило, подделка.

Продукт фирмы REX

Крепится данный элемент на пол, и прикручивается болтами крепления передних сидений. Установка занимает буквально 2-3 минуты. После того, как подлокотник будет на своем месте, Вы получите:

  • Подставку под правую руку;
  • Подстаканник;
  • Два ящичка небольшого размера, для хранения вещей.

Цена такого удовольствия, для водителя автомобиля Лада Калина, довольно небольшая – всего, около 600 рублей. Но, не смотря на все его положительные качества, деталь будет иметь и несколько минусов. Во-первых, использование ручника, будет проблемой для водителя, и он будет вынужден откидывать подлокотник, чтоб поставить автомобиль на ручной тормоз. А во-вторых, фиксаторы ремней безопасности, будут вплотную прижаты к данному элементу, что бесспорно будет доставлять неудобства.

Говоря о китайских производителях, первое место по производству данного элемента, для автомобиля Лада Калина, занимает фирма «ARMSTER». Отличие между ее продукцией и оригиналом в том, что подделка не имеет подстаканника. В остальном, все остается прежним, даже цена.

Качество подделки довольно хорошее, но, помимо вышеупомянутых минусов, имеет еще один большой недостаток – крепления не подходят к стандартным, и их приходится переделывать.

Индивидуальный вариант

Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались фирмой «Аламар». Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.

Со временем, крепления переделали, и подлокотник опустился на несколько сантиметров, и вместе с этим, его можно было передвигать, вместе с сиденьями. Для удобства использования ручного тормоза, элемент сделали откидным. В отличии от своих аналогов фирмы «REX» и «TORINO», «Аламар» не имел отсека для вещей, и был абсолютно литым. Его цена, буквально на 150 – 200 рублей превышала цену универсальных подлокотников.

Вывод

Выбирая между универсальным вариантом, и индивидуальным, многие склоняются, все-таки, к универсальным. Это объясняется тем, что они имеют больше функций, за меньшие деньги, а также, данную деталь можно будет применить не только на модели Калина, а и на других моделях автомобилей Лада.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector