Крышка отключения переднего моста на ниву

Механизм отключения редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213, 21214

Блок отключения переднего моста

Блок отключения переднего моста был разработан тольяттинскими инженерами. Блок предназначен для отключения крутящего момента передающегося от вала привода переднего кардана в раздаточной коробке на передний редуктор.

Переключение производится с помощью рычага блокировки. Ранее было два положения: разблокировать-заблокировать, теперь стало три: заблокировать — разблокировать — задний привод.

Многие автолюбители сразу зададут вопрос: "Зачем это нужно?". И многие сами себе на него ответят, вспомнив, как когда-то им приходилось эксплуатировать Ниву без одного из карданов, и как тогда сразу почувствовался небольшой "прием" автомобиля, а по трассе заметно уменьшался расход топлива (от 0,5 до 2 литров на 100 км, в зависимости от базы автомобиля, ее загруженности и скорости).
Но эксплуатация без одного их карданов выводила из строя либо опоры раздаточной коробки, так как при вращении один из карданов вращался противоположно другому, и в этот момент происходило "скручивание" раздатки, либо подшипники выходных валов, либо сами карданы. Но, как мы знаем, у любого устройства есть как "+" так и "-".

Основным минусом считается управляемость Нивы (особенно с короткой базой) на скользкой, снежной и обледенелой дороге. При отключении переднего моста, автомобиль на время становится заднеприводным, и соответственно будут необходимы навыки вождения заднеприводных авто.

Так же не желательно сильно загружать, буксировать и преодолевать бездорожье при эксплуатации автомобиля на заднем приводе.

Но и "+" не так уж мало! Основным плюсом является то, что после установки данного механизма автомобиль остается полноприводным, т.е. в любой момент можно либо подключить полный привод, либо его отключить. А, если вы эксплуатируете Ниву исключительно по городу и трассе, и лишь изредка выбираетесь в небольшое бездорожье, то увеличение приема автомобиля и уменьшение расхода топлива окажется основным "+". Не стоит забывать и об уменьшении износа переднего редуктора.

Установка данного устройства несложна. Для этого необходимо:

1.Снять раздаточную коробку с автомобиля (на обычной Ниве, на Ниве Шевроле не надо);
2. Открутить 5 гаек крышки картера привода переднего моста;
3. Демонтировать крышку (вместе с валом и муфтой);
4. Становить блок отключения переднего моста вместо демонтированной крышки (если выпадет муфта, то необходимо ее установить проточкой к фланцу);
5. Установить раздаточную коробку на место;
6. Проверить и долить трансмиссионное масло.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 21213-14

Материал: сталь, чугун

Размеры:

Установка: механизм отключения переднего моста устанавливаются в раздаточную коробку

Преимущества: механизм отключение переднего моста позволяет отключать передний мост для более экономного передвижения по асфальтовым дорогам

Всю жисть считал, что у нивы блокируется только раздатка, а передний мост постоянно включен.

Однако мне говорят, что на последних нивах появилось полноценное отключение переднего моста, как на уазиках.

Я что-то пропустил в этом мире?

Не лоши 😉 > еще необходимо отключать привода от колес иначе смысла отключать передний привод нет никакого

++ Есть смысл. Когда в РК отсутствует диф.

ибо вся трансмиссия будет крутиться банально от передних колес.

++ Если отключить передний (или задний) привод только в РК, то крутиться от передних колес будет передний редуктор и передний кардан. А это 1/2 если не 1/3 трансмиссии. При этом указанные узлы испытывают минимальные нагрузки.

Либо как на УАЗе надо колесные отключалки ставить либо . хотя тут много вариантов ))))

++ Нафиг не обязательно. Лишняя деталь, поломка которой лишает полного привода. И не удобно если честно.

Я не про первый, а про ваш > а в НИВЕ как известно диф в РК есть.

> еси лень вылезать и отключать колесные хабы поставь хабы с кнопочкой из салона или дорого?
> ))))

++ Очень дорого. Главным образом, потому что бессмысленно 😉

Да ну > > еще необходимо отключать привода от колес иначе смысла отключать передний привод нет никакого
>
> ++ Есть смысл. Когда в РК отсутствует диф.
>
+++ а у меня и диф есть, и передний мост отключается :)))))

Эконимия бензина на литр с моим мотором ну пипец как актуальна :)))

Но резиной на светофоре пошлифовать можно :))))))

Угу При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

А у меня долго, на передний кардан денег не было году так в 2001 м :)))))) месяцев 7 был отключен

каааааааааак она ехаааала :)))))))))))) очень шустро ))) в смысле ехала шустро, а разгонялась меленно — ибо от вибраций боялся муфту порвать

Зато на даче на вли5 на гравийной насыпи где машину всегда парковал — сел по счету раз

а в 2002 на другой ниве был 3 месяца отключен задний :))))))

каааааак же она на переднем приводе рулилась

На 70 низя на 80 фултаймовых — только если откусить кусачками датчик на ручке понижайки.

про ведровер не скажу,

У грандов с 247 249 рк принудительно вообще ничего не блокируется.

но кмк это далеко не весь список "почти всех внедорожников" .

Ну я на 70ке не ездил 🙂 на прадо и 200ке можно. Наф ига — я не знаю, но можно 🙂 На геликах тоже можно. Там вообще блокировки отдельно включаются.

А так — про всех внедорожников мы тут можем долго спорить 🙂 Потом перейдем на определение внедорожника, кто им считается, а кто нет ..

Но по-моему, одно из отличий серьезного внедорожника — возможность включения чего угодно и как угодно в любых комбинациях. То, что это может привести к неприятным последствиям — на совести включившего.

Если шо то включается с кнопки, а понижайка с ручки это к сожалению не значит, что блокировка при дерганьи ручкой не включается :))))))))))))))) (Это про тойоты)

> на фига — я не знаю, но можно 🙂
+++ с тяжеленным прицепом (типо лодка) в гору заезжать

Re: Если шо то включается с кнопки, а понижайка с ру > >> на фига — я не знаю, но можно 🙂
> >+++ с тяжеленным прицепом (типо лодка) в гору заезжать
> Ну имхо это (блокировку при понижайке) надо только для тех, у кого не постоянный полный, что бы полуось не порвать .

+++ Не менее имхо — с постоянным полным она порвется точно также :)))) а с блокировкой и того вернее

Есть. Большой американский мотор и непонятные вопросы про понижайку без блокировки

я у себя вообще боюсь ее включать — машина с места на взлет идет, одного вынессенного об дерево заднего стекла хватило :)))

Хмм. Ну у меня ведровер. У него понижайка включается без блокировки. И тоже большой американский мотор, правда всего в 4 литра.

Едет да, как танк, пока колесам хватает сцепления. Но что бы ветки выносить . я фонари в основном на повышенной ломаю 🙂

Ну у меня тоже всего в 4 литра :))) > У него понижайка включается без блокировки. И тоже большой американский мотор, правда всего в 4 литра.
>
> Едет да, как танк, пока колесам хватает сцепления. Но что бы ветки выносить . я фонари в основном на повышенной ломаю 🙂

Правда машинка весом в полтора раза меньше :))

прям во дворе снес. Дерево сзади сцуко растет не вверх а в бок
я об него со всего маху и дури (нажимая в сугробе тормоз двумя ногами — тормоза мокрые в снегу) с огромного разгона в 0,5 метра и улетел

Отвечу вопросом — а нахрена? у нормальных внедорожников под капотом не моторчик а ДВИГАТЕЛЬ

и включать понижайку чтоб заехать на бордюр и не пожечь сцепление — нафиг не сдалось

кирпич 4,0 или гранды на понижайке 2,72 на тормозах пытаются себя на кардан намотать

из мне известных — понижайку можно врубить отдельно токма на тлк 80 и 100, да и то после хирургического вмешательства в электрику

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях