Компрессия в цилиндре 6 атмосфер

#1 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Компрессия 3 8,5 8,5 8

    Первый горшок серьёзно болен, остальные ещё походят. При заливке масла — 8. Клапана порегулировал.

    Теперь о главном — масло не жрёт практически вообще (200г/7000км), естественно не дымит, тянет неплохо. Заводится нормально.

    Проблемы: во время прогрева подтраивает минуту и подколачивает на холостых меньше 1000, на 1200 работает очень равномерно. Прорыв картерных газов есть, но не критичный.

    Вопрос — закаксовон поршень? Побовал дедовский метод — не помогло. В больном горшке жижка даже не ушла никуда, в здоровых за ночь было сухо. Значит не задир. Что делать? Попробовать что то более эффективное?

    #2 Tamoffs

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Жел-дор

    #3 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Во-во и уменя что то похожее, вот я уже собсна созрел на капиталку.

    #4 Владимир_Golf

  • Пользователи
  • 288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Компрессия 3 8,5 8,5 8

    Первый горшок серьёзно болен, остальные ещё походят. При заливке масла — 8. Клапана порегулировал.

    Теперь о главном — масло не жрёт практически вообще (200г/7000км), естественно не дымит, тянет неплохо. Заводится нормально.

    Проблемы: во время прогрева подтраивает минуту и подколачивает на холостых меньше 1000, на 1200 работает очень равномерно. Прорыв картерных газов есть, но не критичный.

    Вопрос — закаксовон поршень? Побовал дедовский метод — не помогло. В больном горшке жижка даже не ушла никуда, в здоровых за ночь было сухо. Значит не задир. Что делать? Попробовать что то более эффективное?

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    он же написал "при заливке масла — 8"
    вроде как восстановление компрессии при добавлении масла совершенно не указывает на клапана
    это как раз показывает что проблема в кольцах!

    можно попробовать раскоксовку провести — залить на ночь Лавр для раскоксовки колец

    #6 Владимир_Golf

  • Пользователи
  • 288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    он же написал "при заливке масла — 8"
    вроде как восстановление компрессии при добавлении масла совершенно не указывает на клапана
    это как раз показывает что проблема в кольцах!

    можно попробовать раскоксовку провести — залить на ночь Лавр для раскоксовки колец

    #7 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    он же написал "при заливке масла — 8"
    вроде как восстановление компрессии при добавлении масла совершенно не указывает на клапана
    это как раз показывает что проблема в кольцах!

    можно попробовать раскоксовку провести — залить на ночь Лавр для раскоксовки колец

    Я про это тоже писАл — "дедовский метод" это и есть керосин с ацетоном и немного масла. Так вот эта жижка с больного горшка и не вытекла, а с остальных вытекла в картер. Тольку — ноль. Надо ещё пробовать. Как я уже писАл на этом горшке ВВ провод был в обрыве, вот и насобираки колечки гадости, он работал с перебоями.

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Я про это тоже писАл — "дедовский метод" это и есть керосин с ацетоном и немного масла. Так вот эта жижка с больного горшка и не вытекла, а с остальных вытекла в картер. Тольку — ноль. Надо ещё пробовать. Как я уже писАл на этом горшке ВВ провод был в обрыве, вот и насобираки колечки гадости, он работал с перебоями.

    #9 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    все таки лучше попробуй не дедовским а этим самым лавром — там химии побольше будет
    возьми дозняк не для р4 (185мл флакон) а для вр6 (кажется 330 мл) и ливани побольше в больной горшок
    потом потусуйся рядом. в течении нескольких часов иногда шевели колено чтобы поршня гуляли вверх вниз
    потом оставь на ночь
    утром придешь и о5 пошевели
    ну потом нормальный процесс с продувкой котлов и заменой масла (если компрессия нормализуется)

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    По видимому придётся серьёзной химией заняться 🙂 Посмотрю, что есть зубодробительного на авторынке. Может и знаменитый Лавр есть. По поводу того, что нарар скапливается в зазоре и не даёт стекать жижке и мыть колечки мне предложили закрыть клапана, залить жижку, завинтить штуцер вместо свечи и подкачивать воздух в горшок. Он и протолкнёт всю гадость. О процессе можно судить о интенсивности травления воздуха в картер. ИМХО неплохая идея.

    #11 Тимофей

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО ВДНХ

    Я дозреваю, но не на капиталку, а на замену колец, но походил то чуть больше 100ккм после капиталки.

    #12 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Вот собственно и мои пять копеек.
    Недавно в одной известной лечебнице меняли кольца,так мастер показал как их одели при предыдущем ремонте (замок к замку) Соответственно со всеми вытекающими.Может это твой случай?
    По поводу раскоксовки,то дижок мыли винсом,помогло но без ручной чистки поршней не обошлось.Все отверстия были плотно забиты гадостью.
    До раскоксовки и замены колпачков расход масла был литр на 300 км.После литр на 500.Вот сейчас обкатываю машинку,а как и что дальше будет посмотрим.

    С той небольшой разницей, что у меня расход масла 200 грамм на 7000 км 🙂

    если нагар неравномерный то пробьет в одном месте где тоньше всего и стечет ))
    при большом давлении разницы не почувствуешь мне кажется

    #13 Тимофей

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО ВДНХ

    С той небольшой разницей, что у меня расход масла 200 грамм на 7000 км 🙂

    Про расход масла писал для полноты картины. 😉
    А компрессия у меня по всем горшкам прыгала от замера к замеру.
    Просто я думаю промывка поможет,но как долго продлиться положительный эффект?

    #14 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Про расход масла писал для полноты картины. 😉
    А компрессия у меня по всем горшкам прыгала от замера к замеру.
    Просто я думаю промывка поможет,но как долго продлиться положительный эффект?

    #15 Тимофей

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО ВДНХ

    Если кольца просто залегли и после раскоксовки они расходятся то до следующего залегания или до износа или поломки. Вот почему залегли — вопрос! У меня, ИМХО, из—за частых просусков искры вследствии оборвоного ВВ провода.

    #16 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    А вот это для меня слишком сложно!

    Причины закаксовки:
    1. Длительный простой (несколько месяцев).
    2. Нечастые короткие поездки.
    3. Дерьмище вместо масла.
    4. Богатая смесь.
    5. Пропуски вспышек (разные причины).
    6. Перегрев движка.
    7. ——-
    8. ——-
    ——
    ——

    Надо думать

    #17 Mongoost

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Компрессия 3 8,5 8,5 8

    Первый горшок серьёзно болен, остальные ещё походят. При заливке масла — 8. Клапана порегулировал.

    Теперь о главном — масло не жрёт практически вообще (200г/7000км), естественно не дымит, тянет неплохо. Заводится нормально.

    Проблемы: во время прогрева подтраивает минуту и подколачивает на холостых меньше 1000, на 1200 работает очень равномерно. Прорыв картерных газов есть, но не критичный.

    Вопрос — закаксовон поршень? Побовал дедовский метод — не помогло. В больном горшке жижка даже не ушла никуда, в здоровых за ночь было сухо. Значит не задир. Что делать? Попробовать что то более эффективное?

    Разобрал движёк. Причина тривиальна. Верхнее компресионное кольцо — лопнуло пополам.

    Клапана, колено, вкладыши — ок. А вот поршни в горшках заметно болтаются. Подумал, решил не заморачиваться. Махну кольца — пускай бегает. Посмотрим на сколько хватит, а там если старичёк ещё держаться будет движёк махну.

    РЕБЯТА! НУЖЕН Совет! Мастера на СТО сказали что у меня компрессия 6 в каждом цилиндре (ВАЗ 2110, карбюратор, 1,5). Говорят минимум должно быть 10. Насколько мне ее хватит до капремонта? Масло вроде не жрет. Обороты плавают, но не критично. По холоду заводится плохо. Начитался уже форумов, но толкового ответа на свой вопрос не нашел. Подскажите, плиз?

    Сложно сказать на сколько Вам хватит ресурса автомобиля. Во многом все зависит от того, какой у Вас будет стиль езды. Если ездить спокойно, то я думаю, что еще побегает, но не долго.

    Исходя из ситуации дам Вам несколько советов:

    • перемеряйте компрессию где-нибудь в другом месте, желательно чтобы Вы сами видели показания и процесс измерения. Слишком подозрительно, что в каждом цилиндре ровно 6 атмосфер, разброс должен быть при таком износе в любом случае;
    • минимум действительно должен быть 10 — 11 атмосфер, в этом Вас не обманули;
    • если заводится плохо, это действительно признак низкой компрессии;
    • если двигатель не потребляет масло, не спешите с выводами. Возможно у Вас проблемы не с поршневой, а с ГБЦ. То есть, изношена ГБЦ, негерметичны клапана, седла клапанов и т.д. Это выявит именно грамотный замер компрессии;
    • возможно сбились фазы ГРМ. Ремень перескочил на 1 зуб или изначально был неправильно поставлен.

    Желаю Вам удачи!

    Не могу не согласится с предыдущими оппанентами. Не может быть компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Но и по поводу того что при шести она будет брать масло позвольте не согласится. Я съездил двигатель до 5 атмосфер но масло от замены до замены. Компрессионные кольца износились но маслосьёмные с обязанностями справлялись. Головка блока отпадает сразу так как ни седла клапанов ни сами клапана не могли износится сразу в шести цилиндрах. Обороты двигателя плавают, причиной может быть карбюратор. Но однозначно сказать трудно. Если всё же причина износ поршневой группы вот несколько способов определить самостоятельно.

    Низкая компрессия приводит к тому что топливо зжигается не полностью, как результат понижение мощности авто и увеличение расхода топлива. Если топливо згарает не полностью это тоже можно проверить. Вывинтите свечи нагар должен быть светло серый если же он тёмного цвета это лишний раз докажет что топливо не сгорает. Перескакивание ремня на зуб как писали, не приведёт к потере компресии, просто собьются фазы и топливо в цилиндр будет попадать либо рано либо поздно. Если зажигание раннее вы услышите характерный стук при разгоне. Если позднее с такой компрессией двигатель будет тянуть ещё хуже. Но с ремонтом не затягивайте.

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) относится к основной части любого транспортного средства. Зачастую вместе с понятием ДВС можно услышать и такое понятие как компрессия в двигателе. Это важный показатель, который отвечает за работу двигателя автомобиля. Разберемся, что такое компрессия, какая компрессия должна быть в двигателе и что будет с двигателем при нарушении норм.

    Что такое компрессия?

    Слово «компрессия» происходит от латинского «compression», что в переводе означает «сжатие». Т.е. под компрессией понимается сжатие газа, происходящее из-за действия внешних сил, чтобы уменьшить объем газа, а также увеличить температуру и давление.

    Чтобы понять, что представляет собой компрессия в двигателе, стоит разобраться для начала из чего состоит двигатель внутреннего сгорания. В нем есть блок цилиндров, клапана, поршни с компрессионными и масляными поршневыми кольцами, шатуны и коленчатый вал.

    При поднятии поршня на такте сжатия, клапаны закрыты, поэтому происходит топливной смеси, при этом давление образуется в цилиндре максимальное. А цифровое значение этого давления и представляет собой компрессию двигателя.

    Измеряется компрессия в единицах измерения давления – бар, кг/см2, МПа.

    Нормы компрессии

    На показатель компрессии влияют множество факторов. Среди них:

    • посадка клапанов, особенно если они установлены плотно;
    • наличие небольших трещин между седлами клапанов;
    • цилиндры и поршни слишком изношены;
    • поршневые кольца изношены;
    • присутствие в цилиндрах масла.

    Для того, чтобы понять работает двигатель в штатном режиме или есть проблемы нужно знать заводские параметры компрессии для каждого двигателя, т.к. они будут отличатся.

    Обычно норма компрессии указывается в технических характеристиках. Можно только отметить, что из-за различий дизельных и бензиновых двигателей компрессия будет разная. Как правило, дизели имеют норму давления больше в два раза.

    Компрессия в дизельном двигателе составляет более двадцати атмосфер. Чаще всего, она колеблется от двадцати восьми до тридцати двух атмосфер. Такие высокие показатели обусловлены сложностью устройства двигателя.

    Норму компрессии для бензиновых двигателей можно рассчитать по формуле, в которую входит степень сжатия двигателя и коэффициент Х, который определяется в зависимости от типа мотора. Степень сжатия берется из технической документаций на автомобиль.

    Х = 1,2-1,3 для четырехтактных моторов;
    Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных моторов.

    Как правило, норма компрессии бензинового двигателя немного больше десяти атмосфер.

    Хорошо знать норму компрессии для своего автомобиля, но нужно еще и уметь ее измерять, чтобы быть уверенным, что двигатель работает исправно. Рассмотрим, какие способы измерения компрессии двигателя существуют.

    Измерение компрессии своими руками

    Чтобы измерить компрессию можно, конечно, обратиться в автосервис. Но проще сэкономить деньги и произвести измерения самостоятельно. Для таких измерений достаточно просто купить специализированный прибор – компрессометр. Это, по сути, манометр, но имеющий обратный клапан, измеряющий максимальное давление в цилиндре двигателя.

    Сейчас на рынке предлагаются компрессометры для дизельных и для бензиновых моторов. Отличия в допустимых пределах измерений, потому как в дизельных движках давление намного выше.

    Для проверки компрессии нам в первую очередь потребуется:

    1. проверка уровня зарядки аккумулятора. Это необходимо, потому как, при измерении давления двигатель будет работать на аккумуляторе.
    2. прогреть двигатель авто до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы получить максимально точные результаты измерения.

    После чего переходим ко второму этапу:

    1. снятие всех свечных проводов;
    2. выкручивание свечи зажигания каждого цилиндра;
    3. при электрическом бензонасосе – его необходимо вытащить. Если бензонасос обычный, то просто отключается шланг, отвечающий за топливо;
    4. отключение питающего провода с форсунок при необходимости.

    Выполнив эти действия, можно приступать непосредственно к измерению компрессии в цилиндрах двигателя. Желательно измерения проводить вдвоем, чтобы один человек фиксировал результаты измерения, а другой – вращал мотор.

    Для измерения выполняются следующие действия:

    1. вкручивание компрессометра в проверяемый цилиндр;
    2. нажатие педали газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Ключ зажигания начинаем вращать стартер. Вращение производится до тех пор, пока показатель прибора не перестанет расти – это и будет компрессия двигателя.

    После полученного результата, необходимо сравнить с нормами, которые должны быть для данного двигателя. Если же результаты приближены к показателям нормы, то компрессия в двигателе хорошая и двигатель работает отлично, либо причина поломки двигателя не в этом.

    Причины и последствия низкой компрессии

    Если при измерениях получена низкая компрессия двигателя, то необходимо в срочном порядке восстанавливать давление в цилиндрах. Иначе могут быть серьезные последствия в дальнейшем при эксплуатации автомобиля. Например, будет сложно завести движок, обороты двигателя будут скакать, мотор будет очень сильно шуметь, мощность двигателя значительно снизится, увеличится расход топлива, появится синий дым, который будет выходить из выхлопной трубы при запуске двигателя.

    Самыми распространенными причинами низкой компрессии может быть:

    • сгорела прокладка блока цилиндра;
    • сгорел поршень или клапан;
    • сильный износ деталей цилиндра;
    • разрушилось седло клапана.

    В первую очередь необходимо проверить все эти детали и заменить неисправные. После чего, компрессия должна быть в норме, стоит провести повторные измерения.

    Причины и последствия высокой компрессии

    Если же результаты измерения компрессии оказались высокими, то стоит проверить, возможно в камеру сгорания попадает масло или двигатель перегревается.

    Последствия высокой компрессии приводят к детонации и возникновению калильного зажигания, что в свою очередь способствует повреждению поршня и цилиндра двигателя.

    При высоких показателях компрессии стоит также, проверить, не износились ли маслосъемные колпачки и кольца или нет ли нагара в цилиндрах, возможно двигателю потребуется раскоксовка ДВС.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях