Киа спектра свистит ремень генератора

  • Серёга После 1000 появился непонятный свист как турвина?
  • Дмитрий У меня тоже свист (вроде как вода дома из крана течет) из под капота. Проявляется только на хорошо прогретом двигателе, после 40 минут езды в пробках и в…
  • Андрей то же самое (иногда) — отпишите плз как узнаете что это — может быть ремень…
  • Алексей Если ролики ремня ГРМ, то спутать с чем либо этот свист тяжело. Сильный свист! Скорее перетянуты. Натяжной ролик чуть ослабить надо. Но самим этого делать…
  • Дмитрий Вчера был в сервисе (АВТОЦЕНТР ВОСТОК, г. Москва). Проверели натяжене всех там ремней и т. п .Сказали, что свистит-шипит ГУР, когда нагреется! Ремонтировать…
  • Серёга У меня пробег почти 4000 км. Всё это началось после то 1000 км. Как мне говорят спецы-надо делать шумоизоляцию так как она на спектре никакая.…
  • Серёга Но они никакой гарантии не дают.…
  • леха вчера перестал включаться ближний свет. включаю дальний и ближний загорается.а без дальнего не горит. что делать? где искать?…
  • Серёга Я нарыл телефон центрального офиса СоКИА по горантийному обслуживанию авто 982-39-01. Надо теперь там задать этот вопрос.…
  • Серёга Звонил в СоКИА! Предложили покататься по дилерам! Думаю будут везде отказывать! Выход один, музыку погромче!…
    • Archibit Так что же всетаки свистит, ГУР или ГРМ?…
      • Серёга Мне на Варшавке сказали что это катализатор!?…
      • Алексей Так машину заведите и послушайте под капотом — откуда?…
        • Серёга В том-то всё идело, что под капотом нечего не слышно! А вот в салоне этот звук одолевает при оборотах от 1000 до 2000 по тахометру.…
          • Алексей Шумоизоляция говорят не очень у Спектры! Хм ещё муфта кондицонера может шуметь! У Вас какая комплектация? И откуда конкретно шум в салоне, с какой стороны.…
            • Серёга Да я сам прекрасно понимаю что не подшипник, но на ремень тоже непохоже хотя звук идёт с посожирского места. У меня с автоматом!…
              • без разницы автомат или механичка у меня тоже свист причем на малых оборотак как избавиться не пойму а ты не решил проблему?…
                • вован перетянут ремень грм открой крышку шкивов распредвалов прогиб ремня грм между шкивами при нажатии польцем с усилием 10кг 1см…
                • александр 28000 пробег звук остался,всерв.ничего не понимают…
                • шерлок свистит подшипник генератора…
                  • Игорь сними ремень генератора, очисти от металической стружки. Натени, свист пройдет.…

                    сними ремень генератора, очисти от металической стружки. Натени, свист пройдет.

                    В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

                    Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

                    В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

                    Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

                    Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

                    Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его "подтяжкой". Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

                    Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

                    В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

                    Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых "ручейков") называются – поликлиновые.

                    Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

                    Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

                    Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

                    1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
                    2. Плохое качество или износ ремня;
                    3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
                    4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
                    5. Несоосность шкивов.
                    6. Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

                      Как устранить свист ремня генератора

                      Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

                      При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

                      • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
                      • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
                      • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
                      • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

                      Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

                      • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
                      • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

                      Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

                      • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается "восьмеркой", то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

                      И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

                        1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
                        2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
                        3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

                      Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

                      Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

                      Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

                      Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона

                      Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

                      В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

                      Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Диапазона. Для этого необходимо пристально его оглядеть. Если приметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен либо растянут, подмена животрепещуща. Нередко найти слабенькое натяжение ремня генератора помогает соответствующий звук при работе мотора. Недостающее натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

                      Продолжительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких причин, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, правильность установки.

                      Читайте так же

                      Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

                      В процессе использования ремень генератора Киа Диапазона равномерно растягивается. Но, это обычный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Тут принципиально не переусердствовать, потому что идиентично плохо оказывают влияние и чрезмерная и недостающая натяжка:

                      • при слабенькой натяжке издается шум и привод стремительно изнашивается;
                      • при сильном натяжении элемента он может даже разрушить генератор.

                      Чтоб проверить силу натяжения не необходимы никакие спецсредства. Довольно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Диапазона довольно легко:

                      ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1

                      уж очень захотелось записать.

                      Свист kia spectra

                      Вот таковой свист слышу каждое утро при запуске авто.

                      1. Незначительно отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от мотора, также к натяжной планке;
                      2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до подходящей степени натяжения. Для усиления натяжения генератор необходимо перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

                      Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует приготовиться к его подмене.

                      Читайте так же

                      Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

                      Порядок подмены привода на Kia Spectra довольно прост и под силу даже начинающим автовладельцам. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов совсем не непременно, а можно сберечь.

                      1. Для проведения процедуры пригодятся ключи на 12 и на 14, также новенькая деталь, конечно.
                      2. Сама подмена проводится в последующем порядке:
                      3. Немного ослабить болт, средством которого генератор крепится к натяжной планке.
                      4. Ослабить болт крепления устройства к движку.
                      5. С помощью регулировочного болта ослабить натяжку.
                      6. Снять привод со шкивов.
                      7. Установить приготовленный новейшую деталь на место.
                      8. Воспользовавшись аннотацией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
                      9. Затяните болты крепления.

                      Если привод скрипит

                      Время от времени ремень генератора Kia Spectra может издавать достаточно противный звук, напоминающий сразу свист, писк и скрип. Разумеется, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, потому что сила звука достаточно велика. Обстоятельств такового шума может быть несколько:

                      • слабенькая натяжка привода;
                      • нехорошее качество элемента;
                      • загрязнения на рабочей поверхности (масло либо другие технические воды);
                      • перекос устройства натягивания;
                      • езда на непрогретом движке в зимний период.

                      Разумеется, что часть заморочек решается только подменой элемента. Время от времени свист может появляться ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

                      Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

                      Оставить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                      Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

                      Мы в социальных сетях