Киа спектра или рено логан что лучше

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Nissan > Almera

Renault > Logan

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи — пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет — если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль — почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна — «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлекательную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы — это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.

Действительно, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Довольно высокая посадка водителя — неплохой компромисс между удобным входом-выходом и достаточным пространством внутри. Рослый водитель может удобно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно даже невысокому и худощавому пассажиру. А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.

Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины — длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К микроклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления — оценивайте его на ощупь, а не на вид!

«Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива — примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все — и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много?

Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнял немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж.

Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много…

Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.

«Победа „Алмеры Классик“ с минимальным преимуществом — закономерный итог. С точки зрения практичности „Логану“ трудно что-то противопоставить. А имидж — фактор субъективный…»

KIA SPEСTRA — ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.

Общая оценка 7,4

+ Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.

— Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.

Renault Logan — ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ — ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

— Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Nissan Almera Classic — КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,9

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.

— Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.

Представлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: «Норма», «Стандарт», «Оптимум», «Премиум», «Люкс».

Цена в России: $11 500–14 700.

Представлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена в России: $9249–13 659.

Рестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

LOGAN или KIA SPECTRA ?

Простите, а чем он спектры то лучше.
Да и Логан не так плох.

Посоветуйте что лучше -LOGAN или KIA SPECTRA ?

О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.

Посоветуйте что лучше -LOGAN или KIA SPECTRA ?

О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.

1. Чем конкретно? Какими деталями?
2.Чем у логана? Не смеши! Или у б.у. омеги? За стоимость спектры омега будет 2001 года!
3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!

а причем тут Омега?
по теме я за спектру.

а причем тут Омега?
по теме я за спектру.

Как пример за теже деньги!

ясен перец омега лучше, но аффтар может хочет новое стремное ведро?

Логаны стали делать по упрощенной технологии.
Проблемы с ржавчиной, пружины лопаются и в целом качество ухудшилось.

Спектра есть у родственника. держиться бодряком. за пару лет ничего не сломалось выглядит поприятнее цвет салона и пластика лучше+сидения лучше.

3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!

Почитать статью про бюджетный одноразовый хлам и задуматься, стоит ли брать машины, сделанные в странах третьего мира для стран третьего мира.

Взять омегу ии вектру.

7×7 Почему одноразовый хлам. Хорошие и надежные машины для передвижения по городу.

Слушай, ты говоришь фигню, что за понты?
Нормальные машины, я опять же повторюсь, для передвижений по городу в самый раз. Главная их особенность это соотношение цены и качества.

Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?

Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?

Именно так. И это не про бюджетки. А еще качественный авто будет иметь хорошие ходовые качества, качественно отделанный салон, хорошую эргономику, будет долговечным (т.е способным при надлежащем обслуживании проехать 500 тысяч км. и не заржавеет через 5-7 лет эксплуатации, а будет способен жить 15-20 лет), будет иметь хорошую безопасность и т.д.

+1 . Согласен . Только конечно через 20 лет и качественное авто будит ломатся . Ничто не вечно .

При чем тут понты? качество машины напрямую зависит от ее цены. Выше себестоимость — выше качество. На халяву же ничего не бывает.

При чем тут понты? качество машины напрямую зависит от ее цены. Выше себестоимость — выше качество. На халяву же ничего не бывает.

Вы путаете причину со следствием. Высокая цена — следствие качества. Но не всё то, что продаётся по высокой цене, является качественным продуктом.
Как впрочем и высокая себестоимость не обязательно влечёт за собой высокое качество. Повышение качества — да, влечёт, как правило, повышение стоимости. Но не наоборот. ИМХО.

При чем тут понты? качество машины напрямую зависит от ее цены. Выше себестоимость — выше качество. На халяву же ничего не бывает.

Вы путаете причину со следствием. Высокая цена — следствие качества. Но не всё то, что продаётся по высокой цене, является качественным продуктом.
Как впрочем и высокая себестоимость не обязательно влечёт за собой высокое качество. Повышение качества — да, влечёт, как правило, повышение стоимости. Но не наоборот. ИМХО.

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Продает мужик на базаре курицу. Подходит покупатель, спрашивает: "Почем курицу отдашь?" Продавец отвечает: "10000 баксов". Покупатель тихо офигевая спрашивает: "А она у тебя что, яйца золотые несет. " "Нет! Просто деньги очень нужны!" — отвечает продавец.

Качество в принципе не может быть основано на одной высокой цене. Но, хорошую вещь, действительно, из дерьма не слепишь. Законы рынка никто не отменял, хочешь иметь качественную вещь — плати соответствующие деньги.

А, Логан и Спектра довольно разные машины для сравнения.

Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Повышение цены на продукты АвтоВАЗ сильно повлияло на их качество? Если цену на "десятку" установить на уровне $20 тысяч, у неё всё сразу станет круто? Это ваш вариант объяснения. При повышении цены — повышается качество.
А если нанять высококлассных специалистов, закупить высококачественные материалы и оборудование — цена возрастёт? Это мой вариант объяснения — повышение качества влечёт за собой повышение цены.

Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?

Это кто это тебе сказал ? Это вот с качественным авто делать ничего не будиш а с бюджетными огого как делать будиш .

это как в анекдоте про бомжа, когда он зашел в общественный транспорт.
До него от одного человека пахло духами шанель№7 от другого Дзинтрас и т.д., а зашел бомж и от всех стало пахнуть одинаково.
Так и здесь бюджетная или качественная машина, а наши дороги в ремонте их сравняют однозначно!

Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.

Повышение цены на продукты АвтоВАЗ сильно повлияло на их качество? Если цену на "десятку" установить на уровне $20 тысяч, у неё всё сразу станет круто? Это ваш вариант объяснения. При повышении цены — повышается качество.
А если нанять высококлассных специалистов, закупить высококачественные материалы и оборудование — цена возрастёт? Это мой вариант объяснения — повышение качества влечёт за собой повышение цены.

+1000. Цена не есть отражения качества. Возьмите Ролс-Ройс или Ламборгини с Феррари — это конечно край, а так Порш Кайен. В данном случае люди платят не за качество, а за ИМИДЖ(то же и ауди касается. ). Возьмите Фольцваген, что, качество хуже чем у ауди. Если да, то не намного. А покупателю бюджетного авто на имя как правило наср. ть, лишь бы ездила и не ломалась.

7×7 Почему одноразовый хлам. Хорошие и надежные машины для передвижения по городу.

Чудес не бывает, если машина новой стоит как таз, то и ездить она будет как таз. Нельзя собрать хорошую машину на 2-3 тыщибаков, а их себестоимость именно такая. Хлам, слепленный из вторсырья.

Откуда известна себестоимость этих машин Лепить в эфир похоже можно то угодно. Это у тазопроизводителей нужно спросить почему логаны и спектры ездят лучше таза за те же деньги.
Вообще в нашей стране что то производить очень сложно в основном в выигрыше барыги "купи — продай" и сырьевые и энерго монополисты.

Что лучше спектра или логан х.з. по моему одного поля ягоды логан покондовей зато опции за теже деньги больше.

Ответы (3)

Спектра устаревшая машина, которая даже на сегодняшний день и не выпускается в отличии от популярного рено логана, который продается хорошо и выпускается по сей день!

Спектра выпускалась с 2006 по 2009 годы, Логан — с 2004 по настоящее время. Если сравнивать идентичные по году версии кии и рено, это 08-09 годов, то получится что средняя стоимость Спектры — 230-240 тысяч, а Логана — 220 тыс.

Плюсы Логана: большой клиренс — у спектры же просвет значительно меньше, что создает трудности при выезде на природу, популярность на рынке — значит продать сможете всегда и легко — запчастей куча.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях