Кама флейм или к 156

"ШК "Амтел-Черноземье", г. Воронеж

Модель Изображение Размер Конструкция/
тип рисунка
протектора
Тип Внешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
30B 185/75R16 Радиальная/
универсаль-
ный
кам.
(б/к)
684 5,5Jх16
(5Jx16;
6Jx16)
630 Q (160) 13,8 (12,1) Автомобили «Нива», ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123 и их модификации, с возможностью установки на других моделях, в том числе, зарубежного производства
31В 185/75R16С Радиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
684 5,5J16
(5Jx16;
6Jx16)
900 N (140) 14,6 (13,2) Легкие грузовые автомобили семейства «Газель», «Соболь».
ВИ-14 175R16C Радиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
684 5J;
5,5J
(4,5J;
6J)
750 N (140) 14 (13,5) Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и его модификации, импортные аналоги.

"Росава", Украина, г. Белая Церковь

когда тут намедни пошел снег я на ней чуть не попал: при никакой скорости пытался повернуть на съезд мкада а машинка развернулась, но продолжала катиться в прежнем направлении т.е. срывается по свежему навозу очень легко. далее после этого случая попробовал тормознуть на 35 кмч без блокировки колес, для экспиримента на свежеукатанном мокром гладком снегу.. жопка у машины тутже побежала вперед, потом машинку ваще заколбасило из стороны в сторону. по свежему снежку мягенькому неглубокинькому вроде и хорошо рулит но вообщем перепугавшись такой резины легко срывающейся со всего с чего можно можно пошел и купил шипованную и-511 и хотя резиночка данная очень кидает в сторону при боковых порожках чуствую пока себя достаточно комфортно: основное тормозит на любом г. нормально да и рулит вроде ничего. больше про нее ничего пока не могу сказать т.к. поставил токма во вторник. или понедельник? 🙂 к-156 с шипами брать не стал несмотря на то что от нее очень приятные впечатления по летней эксплуатации рисуночек у нее уж очень летне-шоссейный

Не зимняя она Шашки не разрезаны тонкими ламелями, как у И-511 (рисунок можешь посмотреть в FAQ). А вот И-511 бывает шипованной прямо на заводе, и нешипованная шипуется без проблем. На новой даже хорошо видны луночки (центры отверстий), куда ставить шипы. Кстати, это резина штатного размера (175/80R16).

А что касается шипов, то я их противник, езжу на И-511 без оных.

просто K-156 это для Газели

А то все Кама-Флейм, Кама-Флейм, а зимой ведь так хочется шипов.

и без шипов она нормально катит
КФ IMHO хорошая резина, но для лета

5 сезонов откатал на 15 шиповке, от Данлопа до какого-то Бурана, последний сабж отдал вместе с девочкой в хорошие руки. Хочется начать новую взрослую жизнь на 16 резине, но не на штатной.

растрою тебя. К-156-1 уже больше года как штатная! ;))
она 185/75 R16, другой штатный типоразмер 175/80 R16 (ВЛИ-10, 5. ) Есть уже шипованные варианты всего этого.

И черт бы с ним, с воем, хотя и достает, но как она дорогу держит.

нормально для такой всесезонки. Летом ездил на ней и вот только недавно переобулся на Бриджи, но можно было и попробывать и зиму на ней покататься ещё. По крайней мере прошлую с января ездил на ней и без шипов.

Прокатился тут на праздниках из Москвы в Питер, это же натуральное ледовое побоище. 11 часов добирался. Так к вопросу — это самое К-156-1, кажись, единственное, что есть из нашего на 16 да с шипами, причем, как считает завод, спецом на Ниву. Кто-нить на этом ездил?

У меня такая была. Не долго, 5 тык отходил на ней. Сейчас поменял именно на КФ.
[/u][/i][/b]А она разве шипуется? Резина позиционируется как всесезонная.
Удачи,
Юрий.

Не знал:-) А я зимой на ней и не ездил. Так что сравнить не могу:-)
Удачи,
Юрий

Вобщем о чем тема, я в прошлом году выбирая зимнюю резину И-511 очень интересовался, а как она помимо зимних условий ведет себя в грязи? Ведь резину зимнюю используешь несколько месяцев, и часть времени темпиратура положительная, не говоря уже о оттепелях…

Прибегнув к помощи гугла нифига толком в интернете и не нашел, восновном все отзывы касаемы именно зимней эксплуатации. И вот переобув свои летнии грязевые коордианты появилась возможность помесить немного грязь, до наступления морозов.

И вот покатавшись сегодня по полям и деревенским дорогам, этакий легкий оффроуд, сформировал некий личный опыт, может кому и будет полезным…

Опыт разной резины у меня невелик, это К-156-1, Кама Флейм, И-511, Кордиант Оффроуд, поэтому свой отзыв буду ориентировать на ту резину, которую пробовал сам.

Воодушевляли немного порезанные через раз крайние шашки протектора, но чуда не произошло…На штатном давлении (2.1- перед, 1.9-зад) и-511, замыливается и срывается в букс только так, из колеи выбирается с огромным трудом, но даже так, если сравнить её с к-156-1, она идет намного-намного уверенней, также думаю немного лучше чем кама флем (думаю просто очищается получше чем кама флейм), но с грязевым кордиантом даже близко не сравниться))там где на кордиантах я еду не задумываясь, на и-511 приходится приложить голову, да и блокировку включить, и разгончик набрать немешалобы в некоторых местах…Но ситуация немного улучшается если их стравить! Я пробовал стравливать до 1.3-перед, 1.1 зад, думаю можно и сильней травить (например 1.1/0.9), на большем давлении плющиться плохо, так что толку не будет. Стравленные и-511 прут куда лучше (есно дело в сравнении с шессейными аналогами) примерно можно сказать, что едет немногим хуже грязевого кордианта (но на асфальтном давлении). Очень неплохо начинает вылезать из колеи.

В целом резиной доволен, да ее стихия снег, но если не боятся травить, то можно относительно уверенно ехать по умеренной грязи. Кароче итог как всегда один — травите резину господа :-))

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях