"ШК "Амтел-Черноземье", г. Воронеж
Модель | Изображение | Размер | Конструкция/ тип рисунка протектора |
Тип | Внешн. диам., мм |
Рекоменд. обод (Допуск. обод) |
Макс. наг- рузка, кгс |
Индекс скорости (Макс. скорость, км/ч) |
Масса, кг |
Описание/ назначение |
30B | 185/75R16 | Радиальная/ универсаль- ный |
кам. (б/к) |
684 | 5,5Jх16 (5Jx16; 6Jx16) |
630 | Q (160) | 13,8 (12,1) | Автомобили «Нива», ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123 и их модификации, с возможностью установки на других моделях, в том числе, зарубежного производства | |
31В | 185/75R16С | Радиальная/ всесезонный |
кам. (б/к) |
684 | 5,5J16 (5Jx16; 6Jx16) |
900 | N (140) | 14,6 (13,2) | Легкие грузовые автомобили семейства «Газель», «Соболь». | |
ВИ-14 | 175R16C | Радиальная/ всесезонный |
кам. (б/к) |
684 | 5J; 5,5J (4,5J; 6J) |
750 | N (140) | 14 (13,5) | Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и его модификации, импортные аналоги. |
"Росава", Украина, г. Белая Церковь
когда тут намедни пошел снег я на ней чуть не попал: при никакой скорости пытался повернуть на съезд мкада а машинка развернулась, но продолжала катиться в прежнем направлении т.е. срывается по свежему навозу очень легко. далее после этого случая попробовал тормознуть на 35 кмч без блокировки колес, для экспиримента на свежеукатанном мокром гладком снегу.. жопка у машины тутже побежала вперед, потом машинку ваще заколбасило из стороны в сторону. по свежему снежку мягенькому неглубокинькому вроде и хорошо рулит но вообщем перепугавшись такой резины легко срывающейся со всего с чего можно можно пошел и купил шипованную и-511 и хотя резиночка данная очень кидает в сторону при боковых порожках чуствую пока себя достаточно комфортно: основное тормозит на любом г. нормально да и рулит вроде ничего. больше про нее ничего пока не могу сказать т.к. поставил токма во вторник. или понедельник? 🙂 к-156 с шипами брать не стал несмотря на то что от нее очень приятные впечатления по летней эксплуатации рисуночек у нее уж очень летне-шоссейный
Не зимняя она Шашки не разрезаны тонкими ламелями, как у И-511 (рисунок можешь посмотреть в FAQ). А вот И-511 бывает шипованной прямо на заводе, и нешипованная шипуется без проблем. На новой даже хорошо видны луночки (центры отверстий), куда ставить шипы. Кстати, это резина штатного размера (175/80R16).
А что касается шипов, то я их противник, езжу на И-511 без оных.
просто K-156 это для Газели
А то все Кама-Флейм, Кама-Флейм, а зимой ведь так хочется шипов.
и без шипов она нормально катит
КФ IMHO хорошая резина, но для лета
5 сезонов откатал на 15 шиповке, от Данлопа до какого-то Бурана, последний сабж отдал вместе с девочкой в хорошие руки. Хочется начать новую взрослую жизнь на 16 резине, но не на штатной.
растрою тебя. К-156-1 уже больше года как штатная! ;))
она 185/75 R16, другой штатный типоразмер 175/80 R16 (ВЛИ-10, 5. ) Есть уже шипованные варианты всего этого.
И черт бы с ним, с воем, хотя и достает, но как она дорогу держит.
нормально для такой всесезонки. Летом ездил на ней и вот только недавно переобулся на Бриджи, но можно было и попробывать и зиму на ней покататься ещё. По крайней мере прошлую с января ездил на ней и без шипов.
Прокатился тут на праздниках из Москвы в Питер, это же натуральное ледовое побоище. 11 часов добирался. Так к вопросу — это самое К-156-1, кажись, единственное, что есть из нашего на 16 да с шипами, причем, как считает завод, спецом на Ниву. Кто-нить на этом ездил?
У меня такая была. Не долго, 5 тык отходил на ней. Сейчас поменял именно на КФ.
[/u][/i][/b]А она разве шипуется? Резина позиционируется как всесезонная.
Удачи,
Юрий.
Не знал:-) А я зимой на ней и не ездил. Так что сравнить не могу:-)
Удачи,
Юрий
Вобщем о чем тема, я в прошлом году выбирая зимнюю резину И-511 очень интересовался, а как она помимо зимних условий ведет себя в грязи? Ведь резину зимнюю используешь несколько месяцев, и часть времени темпиратура положительная, не говоря уже о оттепелях…
Прибегнув к помощи гугла нифига толком в интернете и не нашел, восновном все отзывы касаемы именно зимней эксплуатации. И вот переобув свои летнии грязевые коордианты появилась возможность помесить немного грязь, до наступления морозов.
И вот покатавшись сегодня по полям и деревенским дорогам, этакий легкий оффроуд, сформировал некий личный опыт, может кому и будет полезным…
Опыт разной резины у меня невелик, это К-156-1, Кама Флейм, И-511, Кордиант Оффроуд, поэтому свой отзыв буду ориентировать на ту резину, которую пробовал сам.
Воодушевляли немного порезанные через раз крайние шашки протектора, но чуда не произошло…На штатном давлении (2.1- перед, 1.9-зад) и-511, замыливается и срывается в букс только так, из колеи выбирается с огромным трудом, но даже так, если сравнить её с к-156-1, она идет намного-намного уверенней, также думаю немного лучше чем кама флем (думаю просто очищается получше чем кама флейм), но с грязевым кордиантом даже близко не сравниться))там где на кордиантах я еду не задумываясь, на и-511 приходится приложить голову, да и блокировку включить, и разгончик набрать немешалобы в некоторых местах…Но ситуация немного улучшается если их стравить! Я пробовал стравливать до 1.3-перед, 1.1 зад, думаю можно и сильней травить (например 1.1/0.9), на большем давлении плющиться плохо, так что толку не будет. Стравленные и-511 прут куда лучше (есно дело в сравнении с шессейными аналогами) примерно можно сказать, что едет немногим хуже грязевого кордианта (но на асфальтном давлении). Очень неплохо начинает вылезать из колеи.
В целом резиной доволен, да ее стихия снег, но если не боятся травить, то можно относительно уверенно ехать по умеренной грязи. Кароче итог как всегда один — травите резину господа :-))