Кама 505 тесты за рулем

Ну вот и настало время покупать обновку для машинки :)) За неделю до этого был отфильтрован весь интернет на предмет сравнительных тестов зимних шин. Результатом этой работы был взят тест журнала: news.colesa.ru/news/5534.html

C приходом осени российские автожурналы начинают публиковать результаты своих тестов зимних шин. Вашему вниманию тесты зимних шин от журнала «За Рулем» в размере 175/65R14.
Как бы ни были отработаны методики зимних тестов, но и они со временем требуют корректировки. В этот раз к перечню упражнений были добавлены торможение на мокрой дороге (вспомните обилие слякотных, совсем не морозных зим), а скорость начала торможения на асфальте подняли до реальных 100 и 80 км/ч. Одновременно эксперты «За рулем» отказались от оценки удобства торможения на снегу и льду — сегодня практически все автомобили оснащены ABS, так что ловить грань блокировки колес при торможении нет необходимости.
На тест, как и в предыдущие годы, были отобраны наиболее новые модели самых востребованных на рынке марок.
В этот раз результаты испытаний легли так, что участники сами собой разбились на пары, организовав первенство внутри каждой из них.
1. Michelin X Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7.
2. Gislaved Nord*Frost 5 и Pirelli Winter Carving EDGE.
3. Kama Irbis и Cordiant Sno-Мах.
4. Sava Eskimo Ice и Bridgestone Ice Cruiser 5000.

По результатам теста вполне не плохие характеристики показала шина Кама-505 Irbis — бескамерная шина с направленным зимним рисунком протектора, новинка 2006 года.

Вообще я хотел брать Goodyear. Но сегодня в Пензе было -12 с утра и ажиотаж во всех магазинах. Нужного мне 175/65Р14 — гудиэр я не нашел — и решил взять — запасной вариант — то, что смотрел еще в инете: да здравствует российская шина Кама-505 Irbis.

Кама-505 Irbis :
Устойчивость и управляемость на обледенелой дороге обеспечивается 12-рядной заводской ошиповкой финскими двухфланцевыми шипами противоскольжения «Scasоn». Шипы имеют черный цвет – это отличает шину КАМА «IRBIS» от аналогичной продукции.

Оригинальный рисунок протектора с глубокими канавками способствует самоочищению шины от снега и талой воды.

Отличные сцепные качества новой шины с зимней дорогой как в черте города, так и на трассе обусловлены наличием щелевидных прорезей протектора, а также оригинальной рецептурой резиновой смеси.

Низкий уровень шума обеспечивается оригинальным конструкторским решением — блоки протектора расположены так, чтобы при ударе о полотно дороги не возникало когерентных акустических волн.

Посмотрим как покажут себя данные шины :))
Всем ровных дорог и шипованных соседей на дорогах…

В очередном тесте зимних шин журнал «За рулем» представил недорогие модели размера 195/65R15.

Шины размерности 195/65R15 зачастую можно использовать взамен более дорогих 205/55R16. Поскольку в этом тесте цены «пятнашек» очень близки между собой, при сравнении полезнее ориентироваться на соотношение цена/качество.

Общие недостатки недорогих покрышек — не только скромные характеристики и уровень комфорта, но и невысокое качество ошиповки. Большинство моделей из-за излишне утопленных шипов не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду и укатанном снегу. Исключение составляет разве что Cordiant, но здесь настораживает излишнее возвышение шипов над резиной: надежно ли они удерживаются в покрышках?

В тестах Sno-Max значительно превзошел конкурентов! Он явно «заточен» под лед и снег, но уверенно чувствует себя и на асфальте.

Значительно отстав от лидера, второе и третье места заняли Amtel и Kama -универсалы для любой зимней дороги. Самое недорогое предложение (цена/качество — 2,44) исходит от Amtel. Или это бонус за сильный шум, издаваемый им в движении? Нижнекамский «снежный барс» (Irbis) отличают невысокие, но ровные оценки во всех субъективных тестах. Чуть поодаль, с разрывом около 20 баллов, группируются Wanli и Matador. Уровень их весьма близок, но ориентация разная. Китайские шины, судя по нашим результатам, рассчитаны скорее на лед и боятся глубокого снега. Российско-словацкий Matador, недавно породнившийся с Continental, более уверенно чувствует себя на снегу. Обе шины — самые невыгодные по цене/качеству: Wanli — 2,62, Matador — 2,64.

Позади всех, не набрав и 800 баллов, скромничает украинская Rosava, которую лучше эксплуатировать лишь на чистом асфальте.

Результаты тестов представлены ниже в табличной и графической форме. (Прим. ред.: замеры твердости резины по Шору и качества ошиповки проводились по окончании тестов)

Место Шина Мнения экспертов
1 Оценка: 925 баллов

Место изготовления — Россия
Индекс скорости — T (190 км/ч)
Рисунок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 9,5-9,7 мм
Твердость по Шору — 56-57 ед.
Количество/выступание шипов — 110/1,6-2,3 мм
Масса шины – 9,6 кг
Средняя цена — 2400 руб.
Соотношение цена/качество — 2,59

Лучшие практически во всех упражнениях на снегу и льду.
В скользком повороте реакции на руль четкие, поведение автомобиля понятное. Грань перехода в скольжения хорошо чувствуется, однако возможен срыв машины в занос при доворачивании руля на дуге поворота.
На заснеженной дороге автомобиль идет четко, если снег лежит ровным слоем, но начинает рыскать, если его глубина меняется. Сугробы преодолевает легко и в любых режимах — хоть с пробуксовкой, хоть внатяг. Так же выбирается назад.
На асфальте четко держит заданную траекторию, но реакции на руль при корректировке замедленные, к тому же несколько мешает подруливание задней оси.
Тормоза — среднего уровня.
При 40 км/ч слышен цокающий шум шипов, при 110 км/ч — низкочастотный пульсирующий шум. Плавность хода без замечаний, «прячут» в себе даже гребенку.
Расход топлива — самый высокий.
Разброс выступания шипов заметно выше допустимых 0,5 мм, некоторые вряд ли долго просидят в шине.

Cordiant
Sno-Max PW-401

+ Лучшие сцепные свойства на льду, лучшие тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу.
Небольшие замечания по управляемости на скользкой дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню шума. Повышенный расход топлива.
Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог.

2 Оценка: 860 баллов

Место изготовления — Россия
Индекс скорости — T (190 км/ч)
Рисунок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 8,9-9,1 мм
Твердость по Шору — 61-64 ед.
Количество/выступание шипов — 112/0,9-2,3 мм
Масса шины – 9,7 кг
Средняя цена — 2100 руб.
Соотношение цена/качество — 2,44

На льду тормозят хорошо, разгоняются и держат повороты средне. На снегу чуть похуже — здесь сцепные свойства среднего уровня.
Перед скользким поворотом лучше снизить скорость. Реакции автомобиля на действия рулем хорошие, но размытый занос ограничивает скорость. Стоит чуть опоздать с его корректировкой — машину «отстреливает» в противоположную сторону и начинает мотать, что грозит потерей управляемости.
На заснеженной дороге автомобиль рыскает передней и задней осями, уходит в сторону глубокого снега. По целине можно двигаться в любых режимах, а вот выбираться задним ходом — только внатяг.
На асфальте слегка плавают.
Тормоза на среднем уровне.
Свистят даже на снегу, усиливая шум при буксовании. На твердых дорогах воют на любой скорости. Сильно толкают кузов на средних и крупных неровностях, вибрируют на мелких.
Расход топлива — повышенный.
Разброс выступания шипов чрезмерно велик — более 1 мм, и некоторые, вероятно, скоро выпадут.

Amtel
NordMaster 2

+ Хорошие тормоза на льду.
Сложная управляемость, неудовлетворительные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и плавность хода, очень высокий уровень шума.
Рекомендуем для любых зимних дорог.

3 Оценка: 858 баллов

Место изготовления — Россия
Индекс скорости — T (190 км/ч)
Рисунок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 9,0-9,4 мм
Твердость по Шору — 64-65 ед.
Количество/выступание шипов — 112/1,1-2,1 мм
Масса шины – 9,38 кг
Средняя цена — 2200 руб.
Соотношение цена/качество — 2,56

Тормозят на льду хорошо, разгон здесь лучше среднего. На снегу тоже неплохо тормозят, но разгоняются слабо.
Надежному управлению на скользкой дороге мешают затянутые реакции и размытое поведение автомобиля. Скорость ограничена заносом, начало которого уловить сложно. А когда он уже развился — задок автомобиля срывается, словно прицел.
На рыхлом снегу машина рыскает, уходит на глубину, где норовит развернуться. Сугробы покоряются только ходом, тронуться на глубине можно только внатяг, без буксования. Задним ходом выбираются неохотно.
На асфальте рыскают, требуя постоянного подру-ливания, реакции запаздывающие.
Тормоза — средние.
Пульсирующе шумят на асфальте, гудят на льду, при 80 км/ч возникает резонансное усиление шума. Зудят на скорости ниже 80 км/ч, сильно вибрируют на любых неровностях.
Расход топлива — повышенный.
Качество ошиповки — неудовлетворительное. Разброс выступания велик, хотя в среднем достаточен для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Кама
505 IRBIS

+ Хорошие продольные сцепные свойства на льду, хорошее торможение на снегу.
Сложная управляемость на скользкой дороге, невысокий уровень проходимости, посредственная курсовая устойчивость на любой дороге, низкий уровень комфорта.
Рекомендуем для любых зимних дорог.

4 Оценка: 840 баллов

Место изготовления — Китай
Индекс скорости — T (190 км/ч)
Рисунок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 8,7-9,3 мм
Твердость по Шору — 63-66 ед.
Количество/выступание шипов — 110/0,9-1,6 мм
Масса шины – 9,9 кг
Средняя цена — 2200 руб.
Соотношение цена/качество — 2,62

Разгон и торможение на льду средние, на снегу слабее, чем у остальных.
В скользких поворотах демонстрируют идеальное поведение переднеприводника. Скорость ограничивает мягкий, легко устранимый занос задней оси. Управлять автомобилем помогают четкие реакции.
По заснеженной дороге идет ровно, не подкопаешься. В глубокий снег лучше не заезжать: пройти его можно только ходом, не останавливаясь. Тронуться сложно — колеса сразу зарываются. Правда, остается небольшой шанс выбраться задним ходом.
На асфальте слегка рыскают, требуя постоянной корректировки. Тормозят хуже всех.
На редкость тихие шины, но вибрируют даже на ровной дороге, сильно толкают кузов на стыках.
По топливной экономичности — самые лучшие.
Качество шиповки среднее: велик разброс выступания, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Wanli
Winter Challenger S-1086

+ Понятная управляемость на скользком покрытии, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкие уровень шума и расход топлива.
Самые низкие сцепные свойства на снегу, неважные поперечные свойства на льду, самые слабые тормоза на асфальте и проходимость, очень жесткие.
Рекомендуем для обледенелых и слегка заснеженных дорог — особенно тем, для кого важен низкий расход топлива.

5 Оценка: 835 баллов

Место изготовления — Россия
Индекс скорости — T (190 км/ч)
Рисунок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 8,8-9,6 мм
Твердость по Шору — 61-63 ед.
Количество/выступание шипов — 124/0,5-1,4 мм
Масса шины – 9,4 кг
Средняя цена — 2200 руб.
Соотношение цена/качество — 2,64

Разгон и торможение на льду слабые, зато на снегу разгон лучше, чем у прочих, и торможение неплохое.
На скользкой дороге с этой резиной нежелательно торопиться — надежному управлению в поворотах мешают замедленные реакции. Скорость ограничена ярко выраженным сносом передней оси и распрямлением траектории. При довороте руля на дуге поворота возможен занос.
По заснеженной дороге тоже лучше ехать помедленнее — машина сильно рыскает, особенно при неравномерной глубине снега.
В глубоком снегу шины идут в любых режимах, хотя натяг предпочитают буксованию. Выбираться назад тоже лучше без пробуксовки.
По асфальту позволяют ехать быстро — несут машину ровно, как летние, четко реагируя на корректировку направления. Тормозные свойства средние.
Издают равномерный, нераздражающий гул, подрагивают на мелких дорожных неровностях.
Расход топлива при 90 км/ч умеренный.
Ошиповка неаккуратная — шипы выступают очень неравномерно, а сидят в среднем слишком глубоко.

Matador
MP 51 Sibir 2

+ Хорошая курсовая устойчивость на асфальте, скромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Слабые продольные сцепные свойства на льду, сложная управляемость, недостаточна курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Рекомендуем для дорог, покрытых снегом и частично льдом.

6 Оценка: 790 баллов

Место изготовления — Украина
Индекс скорости — S (180 км/ч)
Рисунок протектора — направленный
Глубина рисунка протектора — 8,3-8,5 мм
Твердость по Шору — 65-67 ед.
Количество/выступание шипов — 94/0,7-1,5 мм
Масса шины – 10,5 кг
Средняя цена — 2000 руб.
Соотношение цена/качество — 2,53

Обледенелой дороги боятся, сцепные свойства хуже, чем у других, — тормозят на льду неохотно. На снегу разгоняют и тормозят очень слабо.
В скользких поворотах нестабильны. Автомобиль реагирует на руль с сильным запаздыванием. Скорость ограничивают периодические срывы в глубокий занос. Доворот руля на дуге также приводит к заносу.
На заснеженной дороге сильно рыскают уже при 60 км/ч. Отчаянно тянут в более глубокий снег. Сугробы лучше пробивать ходом, с хорошим газом. После остановки тронуться можно только внатяг, и то неуверенно. Задним ходом вывозят неохотно.
На асфальте автомобиль в такой обувке чувствителен к боковому ветру, но и без него шарахается из стороны в сторону. Реакции на корректирующие действия рулем вялые, размазанные. Зато тормозят лучше всех.
При движении издают сильный высокочастотный гул. При снижении скорости воют, как поезд в метро. Жестко передают на кузов любые неровности.
Расход топлива весьма умеренный.
Качество ошиповки посредственное: разброс выступания велик, а в среднем — мелковато.

Rosava
WQ-102

+ Лучше всех в тесте тормозят на асфальте, невелик расход топлива при скорости 90 км/ч.
Очень слабые сцепные свойства на льду, снижают управляемость на скользкой дороге, сильно шумят, не обеспечивают курсовую устойчивость, а также достаточную проходимость.
Только для хорошо очищенных дорог. Глубокого снега боятся.

Тормозной путь на льду (50-5 км/ч) при температуре минус 5 градусов по Цельсию, метры

Тормозной путь на снегу (50-5 км/ч) при температуре минус 5 градусов по Цельсию, метры

Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) при температуре минус 5 градусов по Цельсию, метры

Время разгона на льду (0-40 км/ч) при температуре минус 5 градусов по Цельсию, секунды

Время разгона на снегу (0-40 км/ч) при температуре минус 5 градусов по Цельсию, секунды

Скорость при переставке, км/ч

Время прохождения ледяного круга внатяг при температуре минус 5 градусов по Цельсию, секунды

Расход топлива на V передаче на скорости 90 км/ч, л/100км

Расход топлива на V передаче на скорости 120 км/ч, л/100км

Таблица экспертных оценок

Источник: Автомобильный журнал «За рулем

  • Сезонное хранение летней резины
    Сезонное хранение летних автошин в нашей фирме стоит 10 руб. в сутки за комплект (5 шт)
  • Тесты зимних покрышек
    Тесты зимние резины — тесты тестами, а практика — критерий истины — отзывы о шинах
  • Тесты и рейтинги
    Мы предлагаем Вашему вниманию самые популярные зимние шины
  • Зимние шины Bridgestone

контактные телефоны:
8(926) 747-0481

e-mail:

время работы:
09:00 — 18:00

адрес:
г. Москва, Измайловское шоссе, дом 71, корпус 4Д

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

Фильтры

Сезон: ВсеЛето

2006200720082012

Журнал: ВсеADACSport AutoTekniikan MaailmaАвторевюАвтоцентр Размер: 175/65 r14195/65 r15205/55 r16 Бренд: Модель: Диаметр
Место Модель Описание/рекомендации Стоимость 6

Yokohama Guardex F700Z 195/65 R15

Журнал За рулем, 2007 год

нет в наличии 6

Yokohama Guardex F700Z 175/65 R14

В глубоком снегу позволяют чувствовать себя довольно уверенно, предпочитая движение без буксования. Назад выезжают лучше, чем вперед.
Четко и цепко идут по асфальту, тормозят средне. Жестко проходят мелкие неровности, шумят умеренно, но на высокой скорости начинают сильно гудеть. Топливом не злоупотребляют.
Качество ошиповки хорошее: разброс и само выступание удовлетворительные.

Журнал За рулем, 2008 год

нет в наличии 7

Yokohama Guardex F700Z 175/65 R14

Журнал За рулем, 2007 год

нет в наличии 8

Yokohama Ice Guard IG30 195/65 R15

Журнал За рулем, 2012 год

нет в наличии 9

Yokohama Guardex F700Z 195/65 R15

Шиповка некачественная – велик разброс по выступанию шипов, к тому же большая часть их излишне заглублена. Потому-то эти шины выглядят бледнее, чем в прошлом году.

Журнал За рулем, 2008 год

нет в наличии 9

Yokohama Ice Guard IG35 205/55 R16

Журнал За рулем, 2012 год

нет в наличии 9

Yokohama Ice Guard IG35 175/65 R14

Журнал За рулем, 2012 год

нет в наличии 12

Yokohama Guardex F700P 195/65 R15

Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог.

Журнал За рулем, 2006 год

нет в наличии 15

Yokohama Guardex F700P 175/65 R14

Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых укатанным снегом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях