Какой грм лучше ставить на приору

Авто форум → Тормозная система → Какой ремень ГРМ лучше поставить на приору?

Pages 1

Нужно войти иначе говоря зарегистрироваться для размещения новых записей

Сообщений 9

1 Тема от ticklishlion949 2016-12-11 00:58:03

  • ticklishlion949
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда: leixlip
  • Registered: 2016-12-21

Тема: Какой ремень ГРМ лучше поставить на приору?

какие поршни поставить на 8 клапанный двиг 2114 чтобы мощность прирастить, можно ли другие поршни поставить.

2 Ответ от базаров калиф 2016-12-11 01:02:27

  • базаров калиф
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

Сейчас будут рассмотрены Приору, снаряженную движком 21126 пиковой конструкции (фото 1), это составляет значит, что если проход обрыва ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами и принципами элементами, как известно, опять же, приводит к ненужным последствиям. Это, многих водителей это не удовлетворяет, кроме всего прочего, заводской ресурс ГРМ в 200 тыс. в действительности фактически не достигается. В доказательство к этому, известны случаи, когда обрыв ремня случается при пробеге, от 30 тыс. км., без каких-то видимых обстоятельств для этой цели вам.

Таким макаром, при обрыве ремня ГРМ, владелец получает новейшую возможность вложить свои денежные ресурсы в дорогостоящий ремонт, который подразумевает: Замену клапанов, снятие головки и дугое. Потому хозяева Приор, тс которых обустроены 16-м и 26-м движком, готовы сделать некие переработки мотора, чтоб получить безвтыковые силовые устройства.

3 Ответ от Ж 2016-12-11 01:02:30

  • Ж
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

Для увеличения мощности мотора методом Замены стандартных распредвалов на более широкофазные (к примеру 2112-СТИ-7), и следующей их адекватной настройке повышением перекрытий, которые нельзя было выставить на промышленных поршнях.

На прошлой неделе менял ремень на приоре,после ребилда двига мотор прошёл 90 тыщ км,ремень/ролики/помпа столько же.Был заменён весь к-т.Состояние ремня после вышеперечисленного пробега на 4,другими словами ездить более 70 тыщ я бы сам лично не рискнул.Дорого выходит. Когда масло двиг не потребляет вообщем.Мотор делал в январе-феврале прошедшего года,шатуны сток,поршень поперечник 83мм СТИ,кольца KS( кольбеншмидт).

4 Ответ от Миси 2016-12-11 01:03:55

  • Миси
  • Юзер
  • Неактивен

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ? Какой комплект ремня ГРМ лучше покупать?

Какой все же ремень ГРМ лучше ставить Gates, ContiTech иначе говоря Dayco? Какой ремень грм избрать? Какой ремень ГРМ .

  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

гнет на всех приорах. Берёшь Япошку с цепным движком, и бед не знаешь. лучше лада гранта

5 Ответ от Oksana Anisimova 2016-12-11 01:05:02

  • Oksana Anisimova
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда: Russia Arkhangelsk
  • Registered: 2016-12-10

Фабрика звезд. 459 RUR
Нашлось здесь

Серджо. Кастеллитто (". Хроники. Нарнии: Царевич. Каспиан"). Тициана. Лодато (". Итальянцы"). Леопольдо. Триесте (". Имя. Розы") в драме. Джузеппе. Торнаторе ". Фабрика звезд". В золотой век кино кто зритель грезил вытянуть счастливый билетик в мир грез и узреть собственное> мастерство имя на афише кинофильма. Однако

6 Ответ от Александр Плотников 2016-12-11 01:05:11

  • Александр Плотников
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

7 Ответ от с м о 2016-12-11 01:05:14

  • с м о
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

Некие приороводы, как досадно бы это не звучало, имеют грустный опыт: лопнувший ремень ГРМ приводит к масштабным разрушениям в движке автомобиля. Причина обыденна — встреча клапанов с поршнями. Что существует, что установленные изготовителем при сборке поршни имеют очень маленькие подборки под клапаны — циковки. Это составляет и приводит для того, что повстречавшись поршни выводят из строя клапаны.

Ремонт при таких поломках — вещь длительная и дорогостоящая. Потому хозяева время от времени, не дожидаясь капремонта мотора, устанавливают на собственных Ладах безвтыковые поршни от компаний СТИ и СТК из Рф, иначе говоря поршни «Автрамат» украинских производителей.

8 Ответ от Уamamоtо(羽田出張な) 2016-12-11 01:05:42

  • Уamamоtо(羽田出張な)
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

С новья мой мотор немного как-то совсем не так работает. Начал замечать с 8000км что движок немного дизелит (наверное усвоют об этом факте я). Ассоциировал с иными> глазами моторами, у кого то Такой стук посильнее у кого то вообщем его нет. Проехал уже около 25000 с этим стуком, но ни как на работу движка это не оказывает влияние. Не оказывает влияние, тем ни менее напрягает. Вот пошевелил мозгами, раз такое дело поменять поршня на безвтыковые. Из вариантов: СТК самарские, иначе говоря АВТРАМАТ ( харьков). Чем просто склоняюсь к поршням от СТК. 124-ые поршня не желаю ставить, не просто издержек и пропадает мощность и т д.

Желал бы поинтересоваться, конечно ли здесь приороводы, которые поменяли свои заводские поршня на все эти безвтыковые? Как они себя проявили? Ушел ли стук? И еще, какие кольца приобрести? Буду очень признателен, за советы. Всем добра!

9 Ответ от Лена Зимовна 2016-12-11 01:07:45

  • Елена Зимовна
  • Юзер
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-12-10

Таковой вопрос к всер приораводам …у друга приора мало дымит, пробег 70тыс, на деньках отдаём мотористу на ремонт поменять поршня, потому таковой вопрос какой компании лучший вариант купить поршня и что ещё попутно нужно поменять чтобы не дымела и масло не Ела?

Какой ремень грм лучше ставить на приору.

ставь сходу безвтык чтобы не иметь заморочек с загибом клапанов.
я для себя поставил набор Prima. В коробке в комплекте идут пальцы, кольца поршневые, поршни, стопорные кольца.
я на этом деле комплекте проехал пока мало, всего 3 т.км, заморочек нет. Утраты мощности не ощутил полностью никакой! Зато сейчас легок обрыв ремня ГРМ.
За одно поменяй маслосъёмные колпачки клапанов.

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Работоспособность газораспределительного механизма важна для правильного функционирования автомобильного мотора. Благодаря ГРМ синхронизируется работа коленчатого и распределительного валов. Чтобы его рабочее состояние не было нарушено, необходимо следить за целостностью всех его компонентов. Из этого материала вы сможете узнать, какой лучше ремень ГРМ для Приоры с 16 кл. мотором и как осуществить его смену своими силами.

Как выбрать ремень для Приоры?

Размер ремня ГРМ для Приоры

Как часто нужно менять

Как правильно заменить ремень ГРМ

Инструкция с картинками

Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Комментарии и Отзывы

Как выбрать ремень для Приоры?

Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

Размер ремня ГРМ для Приоры

Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.

Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:

  • со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
  • со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

Фирма и цены

Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.

Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

  1. Оригинальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
  2. Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы хотите купить полный ремонтный комплект, то он обойдется покупателю примерно в 3500 рублей.
  3. Дайко, стоимость такого изделия составляет около 1400 рублей.
  4. Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тысячу рублей.
  5. Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
  6. Один из самых бюджетных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю приблизительно в 700 рублей.

Канал «техно- 056» предоставил ролик, в котором описаны все отличия оригинальных ремней ГРМ Gates от подделок.

Как часто нужно менять

В сервисном руководстве производитель указал, что ресурс эксплуатации изделия составляет 200 тысяч километров пробега. Однако были зафиксированы случаи, когда изделие нуждалось в замене через 20 тысяч км и даже раньше. Практика показывает, сколько километров заводской ремешок может выдерживать на самом деле: в среднем эта цифра колеблется в пределах 120-150 тысяч км.

Пользователь Иван Болутов рассказал о выборе оригинальных ремней ГРМ для Лады Приоры.

Рекомендуем ознакомиться с признаками, которые говорят о необходимости смены изделия:

  • появление следов моторной жидкости на структуре ремешка, расходный материал быстро разрушает конструкцию изделия;
  • наличие дефектов и других видов повреждений на ремешке, трещины быстро разрушают изделие;
  • ослабление ремня;
  • растяжение изделия, в таких условиях срок службы ремешка сокращается.

Как правильно заменить ремень ГРМ

Чтобы не допустить обрыва ремня привода и проведения ремонта, необходимо своевременно заменить и натянуть изделие. Работы по замене и регулировке натяжения должны осуществляться только на холодном моторе.

Инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

  • комплект гаечных ключей;
  • приспособление для установки и регулировки натяжителя, можно приобрести в автомобильном магазине;
  • линейка или строительная рулетка;
  • две отвертки — с плоским и крестовым лезвием;
  • комплект ключей-звездочек;
  • чистые тряпки.

Канал В гараже у Сандро снял ролик, в котором показана процедура замены ремешка ГРМ на 16-клапанном двигателе Приоры.

Инструкция с картинками

Ниже представлено подробное описание с фото, как ставить новый ремень и правильно выставить его по меткам:

  1. Используя ключ-звездочку, выкрутите пять болтов, которые фиксируют верхнюю защитную крышку привода газораспределительного механизма. Демонтируйте ее.
  2. Проверните коленвал двигателя по часовой стрелке до того момента, пока отметки 1, которые находятся на зубчатых дисках распредвалов, не будут совмещены с рисками 2, расположенными на задней крышке привода узла. Если в результате выполненных действий шкивы продолжают проворачиваться, сделайте все заново, но теперь коленвал надо провернуть на два оборота. Чтобы совместить отметки, винт, фиксирующий ролик натяжителя, надо провернуть с помощью гаечного ключа на 15 мм. Желательно при этом соблюдать момент натяжения 20-25 Нм, но без динамометрического инструмента сделать это невозможно. Установите коленвал и распредвал в положение верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра.
  3. Чтобы контролировать положение коленвала, извлеките прорезиненую заглушку из верхней части картерного устройства сцепления. Удобнее будет отсоединить патрубки охладительной системы, а также отключить разъем с проводами от контроллера температуры хладагента. Удостоверьтесь в том, что риска на маховике расположена перед выемкой, установленной на крышке картерного механизма сцепления. Чтобы не допустить проворачивания коленвала при выкручивании винтов, фиксирующих вал привода вспомогательных агрегатов, понадобится помощь друга. Помощнику необходимо сесть за руль и включить пятую скорость, удерживая при этом педаль тормоза. В это время вы, используя головку на 17 мм, выкрутите винт, фиксирующий шкив привода. Демонтируйте этот узел.
  4. Выполните снятие шайбы. Чтобы процедура дальнейшей сборки не вызывала сложностей, рекомендуем зафиксировать шкивы распредвалов относительно друг друга, для этого потребуется деревянный клин. Его необходимо осторожно, без усилий забить между зубчиков валов. Сам клин следует поставить вдоль волокон древесины.
  5. Используя гаечный ключ на 15, ослабьте затяжку винта, фиксирующего натяжитель. В результате этих действий ролик провернется, это приведет к ослаблению натяжителя.
  6. Выполните демонтаж изношенного ремешка с распредвалов. Снимите изделие со шкивов насосного устройства хладагента, а также коленвала. Извлеките ремешок из подкапотного отсека. Помните о том, что после демонтажа изделия не допускается проворачивание коленвала и распредвала на большие расстояния, иначе это приведет к контакту клапанов с поршнями, в результате чего первые могут погнуться.
  7. При смене ремешка производится и замена опорного, а также натяжительного ролика изделия. Для этого выкрутите винт, фиксирующий устройство и демонтируйте его с упорной шайбой. С помощью гаечного ключа на 15 мм открутите болтики, который крепит опорный элемент, он демонтируется из посадочного места с винтом и шайбой. Оцените состояние работы насосного устройства. На корпусе механизма не должны присутствовать следы утечки хладагента. Если насос рабочий, то его вал прокручивается свободно и без посторонних звуков, заеданий. Иначе необходимо произвести его замену.
  8. Прежде чем произвести монтаж новых роликов, на резьбу винтов, которые их фиксируют, надо нанести специальный герметик. Болтик опорного устройства надо затянуть с соблюдением момента 34-41 Нм, а натяжное устройство до конца затягивать не нужно. Перед монтажом ремешка удостоверьтесь в том, что отметки распредвала совпадают с рисками, расположенными на задней крышке привода. При демонтированном диске вспомогательных элементов вы можете самостоятельно регулировать положение коленчатого вала по совмещению риски 1 на зубчатом шкиве и метки 2 на масляном насосном устройстве.
  9. Установите новый ремешок на коленвал. Натяните изделие, при этом одну его часть заведите за опорный ролик, а другую — за натяжной. После этого ремешок можно надеть на шкивы распредвалов. Если в результате демонтажа вы применяли инструмент для крепления шкивов, то на этом этапе его надо демонтировать.
  10. Завершающим шагом будет настройка натяжения изделия. Для этого щипцами следует провернуть натяжитель против часовой стрелки. Это действие выполняется до того момента, пока первый вырез снаружи обоймы устройства не будет совмещен со вторым вырезом на внутренней втулке. С помощью гаечного ключа на 15 мм выполняется подтягивание винта. Если у вас есть динамометрический ключ, то натяжку следует выполнять с учетом момента 20-25 Нм. После установки коленчатый вал надо провернуть за винт, фиксирующий шкив на несколько оборотов. Перемещать узел надо по часовой стрелке. Удостоверьтесь в том, что метки на коленвале и распредвалах совпали в результате установки. Если какие-либо устройства, в том числе насос, помпа и прочие компоненты подлежат замене, то лучше сделать это в ходе ремонта.

Проверка натяжки

Как проверить правильность натяжения ремешка после замены своими руками:

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения отметок, при необходимости докрутите натяжной ролик.
  2. Процедуру диагностики натяжения необходимо производить посредине между дисками распределительных валов. Если на это место положить груз весом 10 кг, то изделие должно прогибаться не более, чем на 5,5 мм.
  3. Если ремень будет перетянут, то при запуске двигателя вы услышите нехарактерный для его работы шум. Работа изделия в таких условиях существенно снижает срок службы ремешка, а также подшипниковых устройств.

Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Пользователь Сергей Цапюк снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно продемонстрирована процедура замены ремешка ГРМ в автомобиле ВАЗ Приора.

Данная запись полностью посвящена обладателям а/м Приора.
Рано или поздно перед каждым приороводом встает вопрос замены помпы, ремня и роликов ГРМ. Как известно неправильный выбор привода ГРМ на Приоре может привести к загибу клапанов и всей ШПГ, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. И вот тогда начинаются вопросы в блогах, форумах — "а какие роли и ремень купить", "а как отличить поддельный GATES от подделки", "достала течь помпа ТЗА, какую купить" и. тд и тп.
В этой записи я хочу поделиться с вами надежным и легкодоступным вариантом комплектующих привода ГРМ для Приоры. Есть множество других вариантов, ролики от иномарок, помпы Лузар, ремни Дайко и так далее, ненужно мне писать в коментах "я поставил Лузар с Дайко и все замечательно". Поверьте на слово, мой выбор сделан на основе не одного десятка автомобилей и именно с этими комплектующими я уверен что их двигатели не "соберутся в кучу" и после 60.000км пробега.
Начнем с водяного насоса, он же помпа.
Мой выбор пал на помпу фирмы DOLZ L125.
Произведена в Испании. Средняя цена 750р. Профиль "зуба" полукруглый. Крыльчатка пластик.

Следующий конечно ремень ГРМ. Тут бесспорное лидерство за оригинальным GATES 5631XS без вариантов.
Средняя цена 1000р.
Обратите внимание как выглядит оригинальный ремень 5631XS, особенно на надписи на самом ремне, есть очень похожие подделки.

И самый животрепещущий вопрос это конечно же ролики. Я настоятельно не рекомендую использовать оригинальные ролики из комплекта ГРМ Gates (все уже в курсе про особенности "поляка" просто развалиться). И вообще отказаться от роликов с механизмом самоподтяжки ремня. Так как абсолютно все ролики с самоподтяжкой изначально перетягивают ремень ГРМ, не смотря на их правильную регулировку при натяжке. Так уш они устроены, что-бы не дать ремню провиснуть и перескочить при любых тепературах и весь срок эксплуатации ремня. Это конечно хорошо, но излишнее подтягивание ремня роликом ведет к износу роликов и помпы. Я уже не говорю о "фирменном" вое привода ГРМ Приоры))).
Именно по этому рекомендую ролики ГРМ 2112, думаю никого не затруднит раз в год проверить натяжку ремня на СТО за 200р. Устанавливать только с проставочными шайбами толщиной 4мм между ГБЦ и роликом!
Ролики ГРМ VBF (Вологда) 2112-1006120(натяжной) и 2112-1006135(опорный).
Средняя стоимость 500р за шт.
Оригинальные ролики VBF легко отличить от китайской подделки, в оригинале используется смазка белого цвета, у китайцев зеленая. Остатки смазки всегда видно вокруг пыльника на новом ролике. Но китайцам тоже нужно отдать должное, ходят не мене 20-30.000км затем начинают шуметь.

Для установки роликов 2112 потребуются две шайбы толщиной 4мм. Устанавливаются между роликами и ГБЦ.
Шайба подшипника натяжителя ГРМ 21124-1006130-00
Средняя стоимость 10р за шт.

Так же для установки роликов 2112 потребуются болты. Можно использовать болты из старых роликов Gates, выкрутив их из роликов.

Вот собственно и весь необходимый набор, который нужно менять каждые 60.000км пробега. С таким набором любой приоровод будет спать спокойно, а не мучиться кошмарами о загнутых клапанах)))
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
Всем бобра 😉

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях