Какое сцепление лучше поставить на ваз 2109

Какой фирмы сцепление на Ваз 2108 лучше. Поделитесь опытом.

Сломалось сцепление. Неприятно, но решаемо. Интересно какое лучше поставить Valeo, Kraft или аля Тольяти раша автопром.

Почему. Платить за название. Ведь Валео выпускающегося во Франции уже нет?

КРАФТ у меня больше 120 прошло.

У меня VALEO отходило 130000 и не требовало замены.( далее ДТП- не моя вина), а машинка потяжелее ВАЗа и ДВС помощнее.

У моих знакомых тоже Крафт и мастера советуют, типа что не переплачивать за фирму.

Ну а смысл тогда спрашивать, душу успокоить? Ставь Крафт.

я тож за КРАФТ.но и люковское тож не плохое.

В своё время когда покупал, себе сцепу , нашёл статью в "зарулём" с тестом сцеплений. Лучшим было признано SACH, недалеко от него был KRAFT, но LUK там забраковали нафиг. Про LUK отходившее 5000 тут недавно даже в форуме писали.

LUK не куплю никогда (нарвался. ). я за крафт, отходило 100 000 и еще бы ходило около 50 000. но блин заменил на свою голову.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2109, пока из более реальных вариантов сакс и валио, правда говорят что и то и то гГГ…

Ммм… Что ставят я хз, но в защиту сакс и валео могу сказать, что на моей машине сакс ходит до 130 тыс. км., валео до 100 тыс .км., если не жечь =) Ещё у нас люк ставят, оно вообще не убиваемое считается, но стоит, как "самолет" =)
Например корзина люк отдельно стоит 6550р. против оригинала корейского в 1500р и валео в 1300р. =) Поэтому у нас большинство ставит валео и не загоняется =)
Главное на подделку не нарваться(!)

люк пока вроде норм себя показывает. демпферы мягкие, понравились. Насколько живучее — хз. Хотя Randall пишет, что на спортейджах долго ходит. Сомневаюсь, что на тазу ситуация иначе выглядит

Люк разный бывает

На волге сакс долго не живет, ибо без демферное стоит изначально. Лук до 150 тык умудряются наездить, опять таки, как жечь. У меня сейчас валео, 61 тыс прошло в боевом режиме, пока держится, так же бездемферное.

А отзывов по поводу сакса нет ни у кого, на нашем автопроме?

мне тоже люк советовали, но я пока на заводском катаюсь, тьфу, тьфу тьфу, уже 62 тыщи прошло, развалиться поставлю люк, да и не такое уж оно и дорогое

Люк сакс и валео, все отличные сцепления, только в прошлом. Валео уже официально турция делает, качество не самое лучшее, хотя говорят свое отходит если оригинал. Раньше валео ходили по 150тыщ, личный опыт эксплуатации 170тыщ до замены в одних руках(покупали с ним машину). Люк, в одном магазине можете встретить 2-3 типа разных корзин, сакс так же и не понятно как отличить оригинал от не оригинала.
В любом случае немецкий выжимой советуют заменить нашим, помойму тма называется или фенокс — белоруссия, с кодом модели 2110.

Я собираюсь себе брать ВИС, отдельно выжимной, корзину и диск. Можно взять все в сборе, у них есть проверка по коду на сайте, у пираток по 1000-2000 проверок, если попался оригинал то будет написано первая проверка. Так же можно проверить в магазине, только надо это объяснить продавцам, ибо если подделка есть технология возврата, проверить можно с помощью смс. С кодом как комплекты, так и отдельно диски и тп
Кстати фенокс и тма тоже надо проверять на поддельность. Не должно быть заклепок и самое главное почти все подделки выжимных грубые имеют ЛЮФТ, это проверяется руками, нужно взять с собой опытного перца
2 года назад взял машину, 1,5 года назад разобрал и выбросил сцепление, с того времени курю форумы. Этот вариант самый надежный, бывает конечно и брак, но тут шансов больше, что пробегает нормально, как минимум тыщ 70 000, а при хорошем раскладе и 100 000

Хм… А у меня вот валео лежит диск+корзина на мою машину, официально корея, даже голограмма корея. Брал в сентябре по заказ, турцией и не пахнет…
Или только на тазы в турции лепят валео?

Почитайте на сайте валеосервис, заводов валео по всему миру не 1 и не 2, официальных, там число какое-то нереальное) не помню. Кстати на тазы тема была, с голограммой паленки были=)

У нас немного другая упаковка вообще идет, т.к. сцепление валео официально ставилось на калининградские машины(на корейские ставилось сакс). У нас на коробке написано "Kia Motors", а потом маленькими буквами "Valeo" 😀 А на коробке со сцеплением сакс вообще хендай/кия 😀
Так же и со свечами, коробка "Kia Motors", а внутри свечи NGK =)
ЗЫ:И все только под заказ…

Ну так не путай оригинальные запчасти и вторичный рынок. Естест у тебя в коробочке будет Valeo, если поставщиком сцепления на конвейер является Valeo.

И не только валео, на корейцах ставилось сакс, на машинах германской сборки — люк.
Вот и я к тому, что на иномарках проще на паленку не нарваться…

На пиканто пока не менял сцепу, хз кто поставщик на эту модель. Но точно знаю, что следующее сцепление будет Exedy =)

Люк сакс и валео, все отличные сцепления, только в прошлом. Валео уже официально турция делает, качество не самое лучшее, хотя говорят свое отходит если оригинал. Раньше валео ходили по 150тыщ, личный опыт эксплуатации 170тыщ до замены в одних руках(покупали с ним машину). Люк, в одном магазине можете встретить 2-3 типа разных корзин, сакс так же и не понятно как отличить оригинал от не оригинала.
В любом случае немецкий выжимой советуют заменить нашим, помойму тма называется или фенокс — белоруссия, с кодом модели 2110.

Я собираюсь себе брать ВИС, отдельно выжимной, корзину и диск. Можно взять все в сборе, у них есть проверка по коду на сайте, у пираток по 1000-2000 проверок, если попался оригинал то будет написано первая проверка. Так же можно проверить в магазине, только надо это объяснить продавцам, ибо если подделка есть технология возврата, проверить можно с помощью смс. С кодом как комплекты, так и отдельно диски и тп
Кстати фенокс и тма тоже надо проверять на поддельность. Не должно быть заклепок и самое главное почти все подделки выжимных грубые имеют ЛЮФТ, это проверяется руками, нужно взять с собой опытного перца
2 года назад взял машину, 1,5 года назад разобрал и выбросил сцепление, с того времени курю форумы. Этот вариант самый надежный, бывает конечно и брак, но тут шансов больше, что пробегает нормально, как минимум тыщ 70 000, а при хорошем раскладе и 100 000

тобишь какое бы я сцепление не купила выжимной лучше брать отдельно наш? просто я сакс купить хотела именно из за выжимного, говорят он поболе живет чем другие!

Да, именно так. Но если ты не увлекаешься спринтами и вообще ездиешь, как ездиет среднестатистическая девушка(не шумахер) можно и оставить такое. Оригинал все равно должен много пройти, остается лишь надеется, что магазин, в котором ты купила эту сцепу яро старается продавать только оригинал, для этого стучится в официальные представительства, договаривается о жутко дорогих и невыгодных сцепах, а не у первого встречного берёт поставки. В этом варианте обычно выбирают самое дешёвое, оно естественно палево. Вообще если почитать отзывы, то средний пробег любой сцепы на Тазу примерно 40-60 тысяч, бывает и меньше. Это говорит о большом количестве контрофакта, на подделку куда проще нарваться.
Поршни автоваз подделывает китай, комплект поршней стоит 600-700 р и те подделывают, так что, то уж о сцеплении говорить.

Сцепление какой фирмы лучше поставить на 2109?.Какое сцепление лучше поставить на ваз 2109.

Похожие статьи

22 comments on “ Какое сцепление лучше поставить на ваз 2109. Сцепление какой фирмы лучше поставить на 2109 ”

Себе ставил люк,только выжимной ставь ваз железный,в комплекте идут плохие.А еще лучше валео.Сакс жесткий слишком.Валео или люк самое то

Кравт как вариант, у меня такое, норм

Только крафт не бери,гавно турецкое

Я на люк уже 20000 проехал,зашибись

И еще,на диске должно быть 4 демпферные пружины а не 6

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях