Какое масло лить после капиталки двигателя

в общем сегодня отдал машину на капиталку, заберу где то через неделю, а то и больше.
Естественно в голове возник вопрос какое масло лить, потому что говняное которое я покупал уже лить не хочется.
Поэтому подскажите, масло какой вязкости взять?синтетика?полусинтетика?производитель?
пробег 375000

Пробег: 374900 км

Skoda Felicia 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Felicia, 1995

Skoda Superb, 2008

Skoda Superb, 2012

Skoda Octavia, 2019

Комментарии 21

LIQUI MOLY LKW Leichtlauf-Motoroil SAE 10W-40 Basic…я его лью уже 5 год…и доволен

Как купил машину лью Motul 6100 Synergie+ 10W-40. Масло не доливаю, а только от замены до замены. В последнее время щуп вообще не вытаскиваю т.к. уверен что всё в порядке)

Удваиваю Motul 6100 Synergie+ 10W40.

После капиталки лью 10W40. Главное менять его вовремя. Первая смена после 2-3 тыс, далее не более 8 тыс.
Вначале будет немного брать масло, пока зеркало не станет на гильзах. Это нормально.
Потом не должна

в сервисе после капиталки залили лукой 5W40 после пробега 2тыс мы сами поменяли на зик 5w30 но оно почему то быстро исчезает явных потеков невидно с трубы вроде один пар идет?я так понимаю вы человек опытный помогите советом куда девается масло?и какое выбрать что бы не уходило?

Какой двигатель и какой пробег? что делалось по мотору?

Расточили сам блок новые поршни(ремонтные) шлифовали голову вообщем полный объём.

по заводу рекомендовано именно 5w30?
Самое лучшее масло- это настоящее, не подделка. Поищите официальные точки продаж Mobil, Shell, Aral для исключения факта подделки. Ну и ЦПГ дайте времени на притирку, 10-15 т. км. Должно стабилизироватся потребление масла

А что если уйти на 5w40 Лукойл и менять через 5-7тыс?

Норм решение. Даже если будет потребление 1-2 от замены до замены то для б/у авто это не порок. Современные движки все любят масло

То есть после капиталки жор масла это нормальное дело?

ЦПГ дайте времени на притирку, 10-15 т. км.

Какой двигатель и какой пробег? что делалось по мотору?

Пробег толком неизвестен так как брали с рук

Всем спасибо, думал что 10w40 не наше масло, смотрю ошибался)

Я себе после капиталки залью сначала феликс 10w40,полусинтетику на 2-3 тыщи, если масло уходить не будет то буду лить как и батя профи кар, синтетика, 5w40 естественно после промывки…А так листал инет, если дешевое то эко 10w40,полусинтетика, если чуть подороже то ZIC XQ, но эт синтетика…ну а если деньги не важны то покупай Motul))не ошибешься)))

Народ, подскажите пожалуйста какое масло лучше залить после полной капиталки двигателя?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • помощь в ремонте
  • гбо2 на инжекторе как настроить

Любое самое простое поездить немного и слить и залить нормальное (хотя бы aral).

Если будешь ездить на полу синтетике тогда лучше 10w40 сэкономишь на промывке.

Нормальное, такое, на котором двигатель будет эксплуатироваться. Первые 500 км можно залить попроще и подешевле, но . я сразу лил такое как должно быть.

Залей 10в40 но motul 300v.

Я уже очень давно использую для обкатки жиденькие масло (чтобы не было разрыва масляной пленки в местах с малым зазором) и с добавкой типа ХАДО — заполняет пористой керамикой канавки от резца и абразива. Обкатка проходит довольно быстро (сотню — две километров) и между капиталками мотор пробегает сотни тысяч км.

На обкатку должно идти хорошее масло .. может даже быть лучше чем то на котором будет ездить авто.

Я сейчас на BMW М20 катаю Motul 10W40 Turbolight, уже 600 км, за пару сотен км поменяю на BMW Original 10W40 девятки всегда обкатывал на ХАДО 10в40, или Motul 10w40.

На turbolight и 300V это так как 2109 и BMW M3 недавно заметил новую тему .Вместо 300V заливал масло для мотоциклов. Технология та же, но дешевле немного.

Опции темы
Поиск по теме

Что лить после капремонта?

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

. и лучше если оно будет НЕ енергосберегающее. с допуском АСЕА А3

ну есть капремонт, а есть перебрать весь моторчег. ты уже реши че)) если второе, то вообще не парься, сразу лей нормальное масло, ну и так, для профилактики километров 300 можно газ в пол не жать. а если все же капиталка, то я бы сначала на первый запуск+небольшой пробег залил бы саааамое дешевое масло. потом поменял тоже на какое нибудь дешевенькое. ну и тыщи через полторы поменял бы уже на хорошее)

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

Если расточки не было а просто кольца колпачки, имхо лить то же что и раньше лил. По большому счету ничего толком не изменилось. Ну может поставить фильтр с большей площадью филтьтрации на всякий случай типа Mann и все.

Расточки не будет, замена колпачков, колец, вкладышей и прокладок.

Тогда любое нормальное масло 5W30/
Тут вопрос в другом, если движок делается для себя любимиго, надо исключить из своего лексикона слово дубль. Только оригинал. И машинка ещё долго тебя не подведёт ;)))

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

Мой отчет смотрел. 5Е-FE. Замена МС колец / капиталка Понимаю, что не 4A-GE но все же.
Я кроме колец и МСК и сальников ничего не трогал. Вкладыши родные оставил. Все зависит от состояния твоего движка и что планируешь сделать. Помпу поменял еще до ремонта, побежала. Лямду заменил в сентябре, а ремонт был в октябре. Учитывая, что старая лямда давно ездила под жором масла, то я бы не сказал, что на ней был какой-то там налет.

Смотрел конечно, отличный отчет. Поздравляю с запуском:)

планирую. хм, даже не знаю, вскрытие покажет, интересно посмотреть устройство своими глазами и пощупать руками. хочется без подлива масла проезжать от замены до замены и увеличить интервал до 5 тыщ.

Спасиб 🙂
Вот уже с момента запуска пробежал 700 км. Уровень стоит как вкопаный. Только масло немного потемнело. Даже как-то и не привычно. А то каждое утро начиналось с проверки уровня. Теперь придеться отвыкать 😉

зачем в 5а лить 30? 40 норм будет

раз в неделю то нужно заглядывать)
рекомендация тойоты проверять уровень масла при каждой заправке топливом (видимо как полный бак истратишь).

после ремонта лучше минералку того же призводителя на котором ездить в дальнейшем, хотя если зима и минус за 30 то наверно придется синтетику или хотябы полу.

Да заглядываю по старинке. Залил пока ZIC 5W30 Щас пару тысяч накатаю и поменяю на тойотовское.

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

помпу лучше поменять, она недорого стоит. насос я тоже менял, потому что тупо лень разбирать его и промерять))

самое слабое место в 4аг — шатунная шейка как раз. так что вкладыши менять обязательно. я просто ездил на тайхо стд и все. перебрал еще три мотора в иркутске на них же и у всех полет нормальный, правда так как я никто моторы не мучает)

короче все приходит с опытом. в первый раз я коряво капиталился, ну и не знал ниче.
капиталка: июнь 2009 пробег 154 по одеметру
1)полный ремонт головы
2)расточка блока
3)новое колено и ремонт застучавшено шатуна с подгоном веса.
4)все прокладки и резинки
5)натяжитель грм (ремень не стал менять по панковски и ролик тоже))
6)втулки в шатунах

все это проездило всего 30 тысяч и расход масла был уже за литр на тысячу. что меня очень беспокоило. но стоит сказать что тут было много гонок))) в том числе и кольцевых асфальтовых.

через год на 185 тысячи на драге я порвал коробку и решил заодно перебрать моторчег.
поменял:
1)насос
2)колечки
3)увез в сервис головку, где сказали что она в идеале, но я уговорил поменять мне колпачки, отрегулировать клапана и еще срезать немного с привалочной.
4)конечно же вкладыши снова на тайхо и корень и шатун со стопорными полукольцами
5) помпу
6) все резинки
7)ввт
8)ремень грм ролик
9)бегунок крышку трамблера

ну и всякие мелочи.

на сегодня вроде новый у нового хозяина пробег уже тысяч 20 после этой переборки, масла ест не очень много, от замены до замены не доливает вроде как (4т. км)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях