Какие машины лучше китайские или российские

Какой автомобиль выбрать: китайский или российский

Китайские автомобили, появившиеся в России всего три года назад, вскоре окрестили настоящей угрозой для российского автопрома. Продажи Chery, Great Wall, Hafei и других марок из Поднебесной продолжают расти сумасшедшими темпами. В прошлом году россияне купили более 50 тыс. китайских машин. Уже в 2008 году, по прогнозу аналитического агентства "Автостат", россияне приобретут их вдвое больше, а к 2012 году доля "китайцев" на рынке может вырасти с 2,5% до 10%. Китайские автомобили продолжают забирать часть потенциальных покупателей российских автомобилей. Эксперты считают, что по многим параметрам "китайцы" не отличаются от отечественных. RB.ru предлагает оценить конкурентов по шести наиболее важным критериям при выборе железного коня.

Китайские и российские автомобили относятся к низкому ценовому сегменту — они и являются главными конкурентами на российском рынке. Поэтому часть покупателей, пришедших в автосалон за недорогим отечественным автомобилем может превратиться в покупателя китайской модели. По мнению руководителя проекта «Автобизнесинфо» Романа Гуляева, по стоимости китайские автомобили по-прежнему выигрывают у российских: в среднем они стоят на 2-4% дешевле. По словам руководитель китайского направления компании «Элекс-полюс» (дилер «АвтоВАЗа») Алексея Сорокина, цена китайских и отечественных автомобилей сейчас практически сравнялась, поэтому при выборе потребителя она будет играть не определяющую роль. Действительно, по данным компании «Автомир» (дилер «АвтоВАза» и Chery), Lada Priora с 1,6 литровым двигателем доступна по цене от 286 700 рублей ($12 210) до 344 110 рублей ($14 654), Chery Amulet c 1,6 литровым силовым агрегатом — от 277 000 ($11 797) до 351 000 ($14 948).

2. Базовая комплектация и наличие дополнительных опций

По этому параметру российские модели пока еще отстают от китайских. «За одинаковую цену у «китайцев» будет один набор опций, у российских — другой. Китайский автомобиль уже в базовой комплектации лучше укомплектован, чем отечественный», — говорит Роман Гуляев. К примеру, кондиционеры и автомагнитолы, без которых редко кто из водителей готов ездить, на китайских автомобилях стоят уже изначально. При покупке российской машины эти опции надо заказывать за дополнительную плату. «Потребительские качества у «китайцев» лучше: у них более современные модели, больший опцион за те же самые деньги, я имею в виду кондиционер, подъемники, зеркала и другое», — соглашается Алексей Сорокин.

Впрочем, Гуляев замечает, что в этом плане российские машины начинают догонять своих конкурентов: в заводской Lada уже начали ставить антиблокировочную систему тормозов (ABS), чего ранее не делалось, «АвтоВАЗ» обещает ставить в заводской комплектации и кондиционеры. К примеру, в этом месяце с завода в Тольятти будет выпущены первые 50 автомобилей Lada Kalina с климатической системой. В течение 2008 года новую опцию планируется применять в десяти комплектациях модели. И все же по широте дополнительных опций пока выигрывают модели из Поднебесной.

3. Качество

В России бытует мнение, что «китайцы» еще хуже по качеству, чем российские машины. Однако как в действительности обстоят дела, сказать сложно. Краш-тесты внести ясность не помогают. К примеру, проведенный в России тест Chery Amulet показал, что это авто — настоящая «капсула смерти» (см. доп. материал). Однако краш-тест, организованный в мае прошлого года лабораторией Британского агентства сертификации транспортных средств (VCA) с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч, показал соответствие седана Amulet стандартам европейского качества. Эксперты RB.ru считают, что существенной разницы между китайскими и российскими автомобилями по этому параметру нет. «По качеству они практически одинаковые. Сейчас начали появляться новые китайские модели, которые догоняют по качеству российские, потому что производители из Поднебесной делают принципиально новые модели, которые получаются уже соответственно дороже», — отмечает Гуляев. С ним соглашается Алексей Сорокин: «Если сравнивать сегодня Lada, Chery и Jeely, то качество этих автомобилей абсолютно одинаково». Но если брать более продвинутые марки, которые еще толком не представлены в России, например, Brilliance, FAW и Hafei, то их качество даже лучше российских, — добавляет собеседник.

4. Известность и позиционирование марки на рынке

По этому параметру Lada, несомненно, выигрывает. Lada — исторический бренд. Его узнаваемость в России не поддается сомнениям. На российском рынке уже более десятка китайских марок, однако узнаваемы сегодня, пожалуй, лишь самые «старые» — Chery и Great Wall. «Китайцы не утруждают себя строительством бренда. Для них главное быстрее привести автомобиль и продать, что работает только на краткосрочную перспективу. Пример — Chery», — говорит Роман Гуляев. Алексей Сорокин соглашается с тем, что китайские бренды пока еще «слабы», но считает, что со временем они станут более узнаваемыми. «Не считая специализированных выставок, китайцы сами вообще никогда не вкладываются в продвижение и узнаваемость своего бренда. Все, что было сделано с точки зрения их продвижения на российский рынок, было реализовано на средства российских партнеров — дилеров и дистрибуторов», — рассказывает Алексей Сорокин.

Китайцы действительно с неохотой тратят деньги на раскрутку своих марок. Российским дилерам и дистрибуторам приходится из своего кармана вкладываться не только в пиар-акции, но и в проведение краш-тестов, сертификацию новых моделей, открытие складов запчастей, и даже в организацию сборки китайских моделей.

5. Сервис и запчасти

Тягаться с «АвтоВАЗом» по количеству и распространенности сервисных станций тяжело любому производителю. Только официальная сервисно-сбытовая сеть тольяттинского автогиганта включает в себя 62 дистрибутора и около 500 дилерских центров. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Lada обеспечивают более 4700 основных производственных постов. Найти запчасти на российские автомобили не составляет труда. А вот для китайцев дефицит запчастей и слабый сервис — самые главные проблемы, не скрывают эксперты RB.ru.

6. Стоимость владения

Cтоимость владения китайским и российским автомобилями, на первый взгляд, практически не отличается, считает Гуляев. Однако, он сразу оговаривается, что у «китайцев» больше простоя из-за отсутствия запчастей на китайские модели. Сорокин считает, что владение Lada обходится даже дешевле: запчасти на китайские автомобили дефицитные, поэтому будут стоить дороже. (Узнать, во сколько вам обходится ваш личный автомобиль, можно с помощью небольшого теста).

Итого

Получается, что при выборе между китайским и российским автомобилем критерии цена и качество не должны являться определяющими. Главными преимуществами китайцев является обновление модельного ряда и широта потребительских качеств. В этом проявляются недостатки отечественных машин. Главное же достоинство российского автомобиля — дешивизна сервиса и наличие запчастей. Для китацев в этом заключается главная проблема.

По мнению Алексея Сорокина, выбор потребителем китайского автомобиля будет зависеть скорее от темперамента человека. Покупателя российских и китайских машин он делит на две категории: «Есть новаторы, которые хотят попробовать что-то новое, поэтому они выберут китайский автомобиль. Есть традиционалы, которые знают, что Lada будет ломаться, но они к этому готовы», — говорит Сорокин.

Роман Гуляев считает, что при сопоставимом качестве и цене выбор очевиден — в пользу российского автомобиля, потому что те издержки, которые несет владелец китайского автомобиля после покупки из-за проблем с сервисом и запчастями, не покрывают незначительной разницы в стоимости. Кроме того, добавляет он, при повторной перепродаже китайские автомобили намного больше теряют в цене.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

  • Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
  • Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
  • Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

Седан Dongfeng Aeolus

Седан Great Wall Voleex C30

Машина Chery QQ6

Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

Горячая десятка

В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

  • фронтальный;
  • боковой — столкновение с другой машиной;
  • удар о столб сбоку;
  • удар сзади.

Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

    Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

Qoros 3 — одна из самых надежных машин

Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

MG6 — безопасная китайская машина

Vortex Tingo FL — качественное авто

Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

Красивый седан FAW Besturn B50

Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

Geely MK Cross — качественный автомобиль

Внешний вид Lifan Solano

Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Правила и Условия регистрации в Клубе Максималистов

Я подтверждаю, что являюсь гражданином России старше 18 лет, курю и предоставляю Организатору проводимых на Сайте Мероприятий и его филиалам, аффилированным лицам, ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» и уполномоченным ими третьим лицам, действующим в соответствие с соглашениями о конфиденциальности, право осуществлять автоматизированную и неавтоматизированную обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, исправление), использование, распространение (в том числе передачу, включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение предоставленных мной моих персональных данных (ПД), для целей осуществления маркетинговых исследований и анализа, разработки маркетинговых программ и программ производства, создания баз данных, соблюдения требований законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем направления.

Китайские автомобили отличаются от других иномарок невысокой ценой, однако многочисленные негативные отзывы заставляют сомневаться в их качестве. Поэтому вопрос: «стоит ли покупать китайский автомобиль» актуален для многих. Для ответа на него необходимо провести сравнения китайских машин и их конкурентов по нескольким наиболее важным параметрам, чтобы объективно оценить, какие из них лучше.

Наиболее важные параметры машин

Вот список наиболее важных параметров любой машины:

надежность мотора/ ходовой части; эффективность рулевого/ тормозного управления; прочность кузова; мощность мотора; расход топлива; максимальная скорость и время разгона до сотни; интерьер и эргономика салона; статистика поломок.

Надежность мотора и ходовой части

Моторы американских, немецких или японских машин, которые выпускали в 70–80 годах прошлого века, отличались огромным ресурсом мотора, вне зависимости от модели или марки. Они легко преодолевали рубеж в полмиллиона.

Один мой знакомый, продав свой Kia Rio в старом кузове, задался вопросом, какой автомобиль купить. Чтобы не дорого и как говорится комфортно, качественно. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Да вариант не плохой, китайцы так сказать подтянулись в качестве, но все-таки не стоит их покупать — рано еще. Слава богу, я его переубедил, и он купил нормальный, Nissan Tiida. Но сегодня не об этом, я хочу подумать над выбором…

Как я писал выше для китайского автопрома Российский покупатель еще не созрел. Так же еще раз повторюсь, по-моему, не стоит покупать китайский автомобиль. Вот мои несколько доводов.

1) Это металл — он очень и очень некачественный. Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше.

2) Безопасность. Из за некачественного металла, ухудшается безопасность. Хотя в последних моделях.

Китайские и российские автомобили относятся к низкому ценовому сегменту — они и являются главными конкурентами на российском рынке. Поэтому часть покупателей, пришедших в автосалон за недорогим отечественным автомобилем может превратиться в.

Вопрос о покупке автомобиля с происхождением из Поднебесной достаточно сложен. Многие до сегодняшнего дня уверены, что транспорт из этой страны не стоит даже вашего внимания. Но большая доля покупателей уже переубедилась на собственном опыте и ответила утвердительно на вопрос, стоит ли покупать китайский автомобиль. Прочитав яркие и позитивные отзывы владельцев о последних моделях китайского автопрома, потенциальные покупатели вполне могут изменить точку зрения на авто из Поднебесной.

Конечно, сразу после чтения отзывов покупать машину или стремиться на платный тест-драйв в салоне не стоит, нужно поискать больше информации. Но зачастую с помощью такого подхода удается сильно сузить модельный ряд подходящих для вас машин. Тем более, в грядущем 2015 году на рынке появится огромное количество новых китайских автомобилей.

Авто на каждый день – огромный выбор разных моделей из Китая

Существует ряд производителей Китая, которые предлагают традиционные названия.

Так уж сложилось, что у всех нас словосочетание «сделано в Китае» или «made in China», ассоциируется с дешевизной, низким качеством и небольшим сроком службы. Кто в этом виноват, можно говорить долго. Причем у каждого на этот счет свое мнение… Но факт остается фактом, и ничего здесь не поделаешь…

Похожая ситуация наблюдалась несколько лет назад, когда на «наш» рынок пришли корейцы. Все вы помните с каким недоверием все относились к «Samsung», как этот производитель электроники прямо-таки выживал на европейском рынке. Но, как говорится, если долго мучиться… Сегодня продукция этой компании имеет большой успех и пользуется неслыханной популярностью. Телевизоры, смартфоны и бытовая техника от «Самсунг» могут похвастаться достойным качеством и высокой производительностью, что дает им право конкурировать с такими гигантами «цифрового рынка» как Apple, SONY, Panasonic и т. д. Я бы еще долго мог говорить о «Корейцах» из «Samsung», но у нас автомобильный сайт и тема сегодняшней.

Современный автомобильный рынок наполнен самыми интересными транспортными средствами с необычными техническими характеристиками. Сегодня авто из Китая заполонили практически все развивающиеся страны. В России начался отток китайских брендов, которые занимаются просто пародией на классику мировых брендов, зато позиции уважаемых брендов крепнут с каждым годом. Корпорации из Поднебесной на самом деле неплохо устроились в нашей стране, получив отличные продажи и прекрасные возможности локализации. Многие российские автосборочные компании готовы собирать агрегатно машины из Китая, чтобы вывести их на российский рынок по демократичной цене. Если несколько лет назад производство в Поднебесной выглядело самым привлекательным, то сегодня многие компании организовывают завод в России для локализации и снижения затрат.

Несмотря на это, качество китайской техники только растет. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 лучших автомобилей на рынке, которые на самом деле не стыдно покупать. Это.

Автор этой статьи — петербургский автожурналист Илья Огородников, сменивший аккуратный стол продавца новых машин на творческий беспорядок редакционного офиса. Cтатью о том, стоит ли покупать машины из Китая, по причине жесткости позиции и прямолинейности характера её автора, редакция публиковать отказалась. Car of the Day предлагает вам этот опальный материал, любезно предоставленный его автором.

Так получилось, что первое полугодие для меня, сотрудника автомобильного портала, красной нитью прошил китайский автопром. Масса новостей, презентаций и выходов на рынок новых моделей из Поднебесной. Как следствие, обзоры и материалы с хит-парадами прямых и косвенных конкурентов. А главное – тест-драйвы китайских машин. Именно испытания оставляли наиболее «яркие» впечатления. О китайских автомобилях и тех, кто на них ездит на этот раз – без купюр…

Звонок в тюнинговый центр:
— Здравствуйте, вы ксенон устанавливаете?
— Да, конечно!
— А сколько стоит?
—.

Думаю приобрести автомобиль. Денег немного поэтому приходится выбирать между российской ладой и китайскими автомобилями. Поэтому спрашиваю у знатоков качество каких автомобилей лучше. У лады тоже качество хреновенькое, но также знаю что и китайские автомобили с хреновеньким качеством. Сейчас на российском рынке полно появилось всяких разных китайских автомобилей и цены на них дешевые. И вроде целые дилерские компании работают так что техническое обслуживание без проблем. Так какой автомобиль выбрать?

Лучше конечно купить российскую ладу. Все таки понадежнее будет чем китайские автомобили. Потом в любом автосервисе легче починить ладу чем те же китайские автомобили. Китайские автомобили очень ненадежные, что показываеют все краш-тесты. Китайские автомобили на российских дорогах легко ломаются. Те кто купил китайские тачки очень жалеют что купили такие некачественные тачки. Потом говорят что покраска, внутренняя обшивка в китайских автомобилях ядовытые.

Почему стоит покупать китайский автомобиль? Для начала это цена. Тот же Lifan Smile в полной комплектации вам обойдется в 550.000 рублей. Какую иномарку можно взять за эти деньги, да даже если и найти вариант, то это будет самый базовый компакт, что радости от вождения не прибавит. Еще конечно вариант — Рено Логан, но от него чудес вообще ждать не стоит

А из русских вариантов что? Гранта? Приора? Калина? Из этого всего только Лада Гранта более менее подходит, но опять таки — она на уровне Рено Логана, а Приора в хорошей комплектации выйдет за 600.000+ рублей.

Китайский автопром прочно занял передовые позиции на российском рынке, благодаря неплохому качеству, стильному дизайну и относительно невысокой цене на выпускаемые марки машин. Все эти показатели делают производителя абсолютным лидером среди других конкурентов.

В топ 10 вошли лучшие китайские автомобили в России на сегодняшний день.

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50 открывает рейтинг лучших китайских авто на рынке России. Среднеразмерный седан бизнес-класса выполнен на базе популярной модели Mazda 6, от которой он также унаследовал и двигатель. Комплектация FAW Besturn включает кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камеру заднего вида, CD-аудиосистему с шестью динамиками и многое другое.

Chery IndiS входит в десятку лучших автомобилей, которые имеются в продаже на территории России. Чери Индис, который позиционировался.

Китайские машины вот уже много лет заполняют отечественные автосалоны и дороги. Первые из них выглядели достаточно просто и несуразно, а иногда очень даже бюджетно. Китайские компании-первопроходцы как-то не совсем адекватно старались подстроить внешний вид своих авто под европейские и американские аналоги, но не всегда это получалось удачно. Даже когда на дороге появлялся джип китайского автопрома, а за рулём сидел статный мужчина, авто воспринималось как подделка дорогого западного экземпляра.

Ещё одна причина, почему наш народ сперва скептически относился к автомобилям из Китая, — это качество продукции. Согласитесь, и сейчас бытует мнение, что товары из этой страны очень сомнительного качества. Электроника, бытовая техника, продукция лёгкой промышленности настолько заполонили российский рынок, что почти вытеснили всех других производителей. Так и с машинами — не было уверенности в качестве их сборки, по аналогии с иными товарами.

Но на сегодняшний день эта.

Китайское нашествие, которое можно было наблюдать на недавнем Московском автосалоне, похоже, обойдет стороной шоу-румы дилеров. Из-за низкого спроса автопроизводители из Поднебесной откладывают поставки в Россию не только новинок, но и машин вообще. Как итог, дилерские склады уже практически опустели. Не воплощаются в жизнь и громкие планы по строительству сборочных конвейеров.

Автопроизводители Поднебесной взяли хороший старт в 2016 году — на фоне новых антирекордов российского авторынка рост продаж «китаемобилей» измерялся зачастую двузначными цифрами. Так, по итогам I полугодия россияне купили 15,7 тыс. машин китайских марок, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. И это на фоне 14-процентного падения рынка легковушек. Однако в июле китайский сегмент внезапно сократился, причем сразу на 36% — в этом месяце своих владельцев нашли всего 2,3 тыс. машин, гласят данные АЕБ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях