Какие диски на весте с завода

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На всех моих предыдущих машинах у меня всегда было два комплекта колес. Это достаточно удобно, так как вы избавляетесь от необходимости посещать шиномонтажные мастерские в горячее для них межсезонье, когда нужно либо записываться на перебортовку колес заранее, либо стоять в очередях, теряя драгоценное время таким бесполезным способом.

При длительном владении автомобилем траты на второй комплект дисков почти незаметны за счет отсутствия расходов на ежегодные двухразовые услуги шиномонтажа. Единственный минус в этой почти безоблачной истории — это необходимость единовременно потратить ощутимую сумму денег. По большей части это замечание применительно для литых дисков, так как штампованные не такие уж и дорогие, но красота, как известно, требует жертв средств. Простите за избитую фразу.

Вот и в случае с Вестой я все никак не мог найти свободных денег на это дело, пока не случилась одна досадная неприятность при шиномонтаже. После этого инцидента я решил, что надо все-таки изыскать такую возможность.

Поиск и выбор дисков
В связи с тем, что зимняя резина на 16 уже была приобретена, то вопрос о диаметре дисков не стоял. Остальные рекомендуемые параметры дисков давно и всем известны:
Диаметр — 16 дюймов
Ширина диска — 6 дюймов
Количество крепежных отверстий — 4
Диаметр крепежных отверстий — 100
Вылет диска (ET) — 50
Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Выбор дисков дело сугубо личное, поэтому советовать ничего не хочу. Скажу лишь, что количество вариантов 16х дисков на фоне всего многообразия 15х может повергнуть вас в легкое уныние. Но, несмотря на это, выбор есть!

Свой выбор я остановил на двух моделях нашего отечественного бренда K&K (или по нашему КиК). Почему КиК? Во-первых, есть уверенность, что их диски соответствуют ГОСТам, впрочем как и продукция другого отечественного завода СКАД, во-вторых, мне понравился дизайн дисков, в третьих, что немаловажно, мне пришлась по душе возможность заказать диски непосредственно с завода через официальный сайт, минуя всех посредников, в четвертых, цена не превысила мой психологический и фактический барьер, в-пятых, завод бесплатно доставляет диски до пункта выдачи в твоем городе. Все эти пункты я расположил в порядке приоритета.

Я думаю будет полезно выложить тут небольшую сводную таблицу лабораторных испытаний легкосплавных дисков, которые были проведены журналом Авторевю в 2015 году. Не хочу оценивать честность и справедливость этой статьи, так как на этот счет есть разные мнения, просто прикреплю табличку, а каждый пусть решает сам.

Вариантов дисков было два:
1. К&K Монтеррей оригинал в цвете блэк платинум. Вот мой фаворит! Все параметры идеально совпадают с рекомендованными, внешний вид близок к классическому, цвет идеально подходит к автомобилю. Специалисты завода даже примерку на машину сделали. Красота! Однако, на момент заказа данных дисков не было в наличии, а сроки изготовления завод даже назвать затруднился.

2. K&K Рим в цвете алмаз черный. Любимый вариант любимой жены. Параметры не совпадают по трем позициям:
— вылет дисков 45 мм вместо 50 мм (колеса будут на 5 мм больше вынесены от центра автомобиля)
— ширина дисков 6,5 вместо 6,0
— диаметр центрального отверстия 67,1 вместо 60,1
Это ли не выбор женщины? Ведь сердцу не прикажешь, правда?

Каждый автовладелец прекрасно понимает важность правильности подбора шин для своего авто. От этого напрямую зависят устойчивость и ходовые качества машины, а также безопасность движения. Поэтому для каждой марки производитель обязательно указывает требуемые параметры колес, а также перечень наиболее оптимальных моделей шин и колесных дисков. Этот перечень включает несколько типов резины для разных условий эксплуатации.

Базовые характеристики колес на Ладу Весту

Лада Веста является седаном отечественного производства, который выпускается заводом ВАЗ с 2015 года. Особенностью является размер колес Лада Веста с параметрами R16-R17, в отличие от более ранних моделей, для которых характерно использование типоразмера R13-R14.

Первоначально эта модель выпускалась на рынок с колесами размером 185/65/ r15. Постепенно производитель принял решение о переходе на диски на Ладу Весту увеличенного размера, достигающего 16 – 17 дюймов. Решение поставить диски другой размерности позволило значительно увеличить управляемость и устойчивость Весты на дороге.

Особенности стандартных шин

Поставляемые с конвейера Лады комплектуются белорусскими шинами завода Белшина, которые разработаны специально для этого авто и отличаются довольно высоким качеством. Относятся шины на Ладу Весту по своему типу к бренду ART Motion. Данный факт говорит о том, что в процессе производства резина проходит серию испытаний в соответствии с испанскими стандартами.

Шины на практике показали отличные параметры, гарантируя целый ряд преимуществ:

  • Высокая управляемость, в том числе и на залитом водой асфальте. Этому способствуют специальные дугообразные канавки, размещенные с внутренней стороны каждой шины. Эти канавки играют роль своеобразной дренажной системы, по которой вода удаляется из-под колеса.
  • На внешней части шины имеются увеличенные рельефные блоки, которые повышают устойчивость машины на крутых виражах.
  • Протектор подобран таким образом, чтобы уровень шума был минимально возможным.
  • Три продольные канавки отвечают за курсовую устойчивость машины;
  • Малое сопротивление качению снижает расход топлива и улучшает скоростные характеристики.
  • Повышенные сцепные качества обеспечивают малый тормозной путь и исключают пробуксовку.
  • Немаловажную роль играет небольшая стоимость этой резины при относительно высоком качестве.

Лада Веста в «люксовой» комплектации оснащается покрышками германского производителя Continental размером 195/55/R16, которые являются одними из лучших на мировом рынке. Наиболее подходящий размер шин и дисков Лада Веста – 16 дюймов.

Заводская комплектация дисков включает 16 или 17-дюймовые литые диски компании К&К. Данная компания на рынке России сегодня занимает лидирующие позиции.

Выбор дисков для Весты

Как бы хороши ни были колеса на Ладу Весту, рано или поздно их приходится менять. Суровые условия наших дорог негативно влияют на продолжительность эксплуатации любых колес. Также некоторые автовладельцы имеют желание сменить стандартные колеса нового авто на альтернативные, с другим дизайном.

В таких случаях для Весты можно рекомендовать следующие виды дисков и шин для шиномонтажа:

  • исключительно 16 или 17-дюймовые шины;
  • литые диски 175/70/R16 или 205/60/R16;
  • литые диски 175/55/R17 или 195/50/R

Какие диски подходят для Весты? Наиболее подходящими можно считать следующие модели колесных дисков:

Последняя модель отличается размерами, что меняет устойчивость автомобиля в лучшую сторону.

Если требуются зимние шины для Лада Веста, то лучше выбирать более узкие, так как они имеют более высокую устойчивость при низких температурах и скользкой дороге характерных для зимних условий.

Покупая колесные диски для Lada Vesta следует обратить внимание, что разболтовка Лада Веста несколько отличается от использовавшейся ранее. От того, какая разболтовка используется, зависит совместимость колес. Эти диски рассчитаны на крепление четырьмя болтами, причем их размеры соответствуют размерам болтов для корейских авто, что значительно расширяет ассортимент дисков для этой машины. Диаметр крепежных отверстий составляет 100 мм.

Если возникает необходимость установки дисков из легких сплавов, то здесь можно порекомендовать продукцию компании PDW, которая специализируется на выпуске дисков кованного и литого типов для отечественных марок машин. Поэтому параметры дисков PDW в максимально возможной степени соответствует стандартам, принятым на ВАЗе.

Следует помнить, что установка колес неподходящего большего диаметра заметно снижает комфортабельность езды, особенно при езде выбоинам и прочим неровностям. Увеличение ширины увеличивает практически все качества колеса, кроме устойчивости на мокрой дороге.

18-дюймовые диски

Этот типоразмер дисков использован в модификации Лада Веста «Концепт». Общий диаметр колеса значительно больше, чем на других модификациях и составляет 668,7 миллиметров. Размер резины в данном случае составляет 235/45/R18. Причем заменить их на 17-дюймовые не получится.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях