Как снять накладку задней двери

Как снять обшивку задней двери

Установка подиумов на задние двери Лады Гранты

Для большинства водителей штатной акустической системы достаточно, как и динамиков. Но любители качественного звучания практикуют монтаж подиумов, проставок.

Процесс установки на задних дверях аналогичен установке на передних. Работы проводим самостоятельно, принцип работы интуитивно понятен.

  1. Четко определяем размеры, форму будущих динамиков. С этой целью снимаем карту, прикладываем динамики к отверстиям, рассчитываем параметры подиумов. О том, как демонтировать карту на Ладе Гранте, написано в начале статьи.
  2. Самостоятельно вырезаем заготовки по чертежам или приобретаем стандартные конструкции в магазине. Состыковываем с корпусом пеной.
  3. Подключаем динамики к колодке с проводами, изготовитель изначально проложил кабеля в заднем контуре.
  4. Устанавливаем защитные сетки, проверяем исправность работы.

Шумоизоляция задних дверей на Ладе Гранте

Процедура настолько проста, что отнимет не более 15 минут свободного времени.

  • несколько листов Визалиса, размеры 500 мм х 750 мм;
  • один лист Битопласта;
  • пластиковая гофра для укладки проводки;
  • обезжириватель;
  • любой нагревательный прибор;
  • инструменты, ветошь.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Регулировка задней двери Лада Гранта

Первый признак того, что нарушены зазоры — появление звонкого стука при захлопывании, плохо открывается задняя дверь. Отрегулировать (восстановить) зазоры можно самостоятельно.

Для этого понадобится: ударная отвертка, ветошь, смазка.

Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция

Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.

После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.

Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.

Отзывы

Положительные
1. Геннадий: полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией.
2. Василий: два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике.
3. Алексей: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами.
4. Кирилл: за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении.
5. Дмитрий: машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские.
6. Василий: мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные.
7. Александр: два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная.
Отрицательные
1. Виктор: карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался.
2. Геннадий: после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию.
3. Иван: проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять.

Вывод
Демонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции.
Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Чтобы исключить нарушениярегламента, заблаговременно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видеоуроки.
Приобретайте преимущественно оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Видео — Lada Granta. Разборка задней двери

Видео — Lada Granta — Снятие обшивки задней правой двери

Снимаем обшивку задней двери на Гранте самостоятельно: Пошаговые инструкции

Автор: Ника · Опубликовано 14.09.2018 · Обновлено 17.09.2018

Существует множество различных причин, для снятия обшивочного материала двери Лады Гранта. В этом деле, автомобилисты предпочитают обращаться за помощью к профессионалам. Однако, данная услуга не всегда бывает быстрая и дешевая. При необходимых знаниях, автолюбитель способен самостоятельно снять и поставить дверную прошивку.

Оглавление:

Зачем нужно снимать обшивку?

Существуют распространенные причины, из-за которых нужно производить съем обшивки:

  1. Самой распространенной причиной является полом стеклоподъемника;
  2. Замена оконных стекол на одной или несколько дверей;
  3. Перебор шумоизоляции и ее улучшение;
  4. Сломался дверной замок;
  5. Вышла из строя ручка стеклоподъемников.

Инструмент для работы

Перед началом работы, нужно запастись правильным инструментом:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Плоская отвертка;
  3. Одна пластиковая лопатка для отщелкивания обшивки;
  4. Набор новых клипс.

Снятие обшивки передней двери

Первое, и самое главное, нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму аккумулятора. После направляемся к дверной панели и плоской отверткой удаляем заглушку на ручке двери. Вынимать заглушку нужно аккуратно, не сломав крепежные крепления. Получив доступ к винту, выкручиваем его крестовой отверткой.

Есть несколько винтов фиксации, расположенных в нижней части автомобильной двери. Их тоже нужно отвинтить. Сверху, в небольшом углублении есть несколько винтов. От них необходимо избавиться крестовой отверткой.

Следующим этапом является кнопка блокировки. Она имеет левую резьбу, это значит, что ее нужно выкручивать по часовой стрелке.

Далее, смотрим, оборудован ли автомобиль электро регулятором наклона положения зеркал заднего вида. Для его извлечения, необходимо воспользоваться отверткой, сняв уплотнитель шарнира.

Внизу подцепляем прошивку пластиковой лопатой и отводим на 10 см. Получаем доступ к электропроводам стеклоподъемников. Отключаем провода от блока питания.

После проделанных махинаций обшивка полностью готова к снятию. Сборка обшивки осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует заменить сломанные клипсы.

Снятие обшивки задней двери

Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. При оборудовании автомобиля стеклоподъемниками ручного типа, освобождаем фиксатор рукоятки. Поддеваем плоской отверткой и выдвигаем в свою сторону.

Фиксатор освобождается из пазов сцепления и рукоять стеклоподъемника извлекается. Откручиваем кнопку блокировки двери и поддеваем лопаткой накладку на ручке двери. Открывается доступ к двум винтам, которые откручиваем отверткой крест. Этой же отверткой откручиваем винт расположенный внизу двери и снимаем обшивку

После снятия обшивки двери у нас есть доступ к остальным деталям машины. Это необходимо для замены комплектующих, либо двери полностью.

Во-первых, мы можем снять внутренние ручки двери. Делается просто. Крестовой отверткой выворачиваем несколько винтов крепления. Лапка ручки освобождается от пазов и снимается хомут. Все готово.

Во-вторых, мы можем заняться заменой стекла. Для этого, нужно будет ослабить несколько саморезов, удалить декоративную панель-накладку. После, убрать уплотнитель. Открутить болт крепления и снять направляющую из панели двери. Останется убрать уплотнитель с лицевой части двери. В остальном все готово для замены стекла.

Следующее, что мы можем сделать, это заменить стеклоподъемники. Бывают случаи, когда у нас стоят механические стеклоподъемники, и нам нужно их заменить на электрические. Чтобы правильно проделать данную процедуру, необходимо зафиксировать стекло. Снять поролоновую прокладку и выкрутить несколько гаек крепления стеклоподъемник, после откручиваем гайки направляющей и гайку верхнего крепления. Далее можем заменять механизм стеклоподъемника. Сбор происходит в обратном порядке.

И последнее, что мы можем изменить, это то наружную ручку двери. Нужно выкрутить болт крепления ручки, и сдвинуть ее вперед. Все, процесс снятия произведен.

Детали передней и задней части автомобиля, меняются практически идентично.

Также, снятие обшивочного материала двери делается не только для замены комплектующих деталей, но и для тюнинга других целей.

  1. Улучшить шумоизоляцию. Двери будут закрываться мягче и тише, и станет приятнее акустика в автомобиле. Для этого, нужно воспользоваться специальным материалом, после снятия обшивки и внутренней конструкции двери. При сборе необходимо в точности восстановить все технические отверстия.
  2. Перетяжка дверей. Делается для замены и обновления обшивочного материала. Материал прикрепляется из центра двери и перетягивается к краям с помощью промышленного фена. Передние двери тяжелее перетянуть, т.к. они имеют больше отверстий и изгибов.
  3. Аэрография внутри салона автомобиля.Это изображения чаще всего молнии, которое наносится на обшивку или панели автомобиля.Для аэрографии используются краски на водной основе. После нанесения рисунка, необходимо время, для полного высыхания.

Как снять обшивку задней двери Лада Гранта

Снятие декоративной обшивки задней двери на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, либо при проведение ремонта самой двери и ее механизмов управления, когда наличие обшивки будет мешать. Подготовьте две отвертки — крестовую и плоскую. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Снимите фиксатор ручки стеклоподъемника, для этого отжимаем его плоской отверткой от розетки и сдвигаем вперед так, чтобы выступ на нем вышел из зацепления с розеткой.
  • Снимаем ручку стеклоподъемника и розетку.
  • Выкручиваем кнопку блокировки замка двери задка.

  • Пластиковой лопаткой поддеваем и снимаем накладку внутренней дверной ручки.

  • После чего крестовой отверткой выкручиваем винты крепления ручки и снимаем ее.
  • Поддеваем обшивку по периметру пластиковой лопаткой, преодолевая усилие фиксаторов, выводя их из своих посадочных гнезд.
  • И снимаем обшивку с двери.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. При демонтаже могут повредится фиксаторы, проверьте их состояние и при необходимости замените на новые.

Разборка задней двери Лада Гранта

Снятие обивки задней двери

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем дверь и опускаем стекло в нижнее положение.

Крепление обивки задней двери показано на рисунке 1

Откручиваем рукой кнопку блокировки замка двери

Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника

Выдвигаем фиксатор и снимаем его

Снимаем ручку и розетку с вала стеклоподъемника

Плоской отверткой поддеваем наружную накладку ручки двери

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Взявшись за угол, отжимаем обивку от панели двери, преодолевая сопротивление десяти пистонов

Продолжаем отжимать обивку от угла в обе стороны

После того как отжали обивку, приподнимаем и выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки.

Снимаем обивку задней двери

Так расположены пистоны обивки задней двери

Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Если вам понадобится доступ к крепежу задней накладки, замку открывания или моторедутору заднего очистителя, обязательно придеться снимать сначала обшивку задней двери (крышки багажника).

В общем обшивка держиться на клипсах и 2-болтах в районе ручки открывания, видимо болты сделаны, чтобы при пользовании ручкой не оторвать обшивку. Откручиваем крестообразной отверткой два болта, показаных на рисунке.

Теперь аккуратно со стороны стекла выщелкиваем клипсы. И вынимаем накладку в направление стекла. Не пробуйте отсоединить обшивку со стороны замка, сломаете фиксаторы.

Со стороны замка есть вставляющиеся защелки которые легко сломать.

При установке обшивки назад, желательно заменить все клипсы: четыре обычные (как у дверей) и 2 специальные черные (которые вставляются после обратного монтажа обшивки).

dimakol » 30 май 2011, 20:52

Искал по форуму но что-то так и не нашел.
А вопрос достаточно простой для того кто с этим сталкивался.
Чтобы было понятнее вот фоты нашел не мои но очень похожие только цвет у меня металлик светлый а тут черный ну суть вопроса та же.


В общем сгнили железные вставки те что стоят в накладках задних дверей. С одной стороны даже уже жучки пошли по арке так как эта металлическая вставка с ней не соприкасается но очень близко находиться при закрытых задних дверях.

Решил заменить металлические вставки кстати если кто разбирается они ли это

87762-3E001 — Боковая отделка двери, правая
87753-3E001 — Уплотнитель расширителя арки левый

Да странно обратите внимание на название на exist’е написали вроде детали одинаковые просто с разных сторон а название разное)))

Ну да ладно. В общем решил краску содрать где жуки прошкурить на арке и покрыть анти гравием а вот накладку саму снять сложновато оказалось. Кроме 4 винтов выходящих во внутрь там еще куча шплинтов на которых накладка держится.

С водительской стороны со стороны уплотнителя (вставки) отвинтил 4 винта и несколько шплинтов сломал но вытащил этот ржавый уплотнитель с другой стороны пока не стал ничего делать решил посоветоваться с ВАМИ.

Можно ли как-то не ломая шплинты снять хотя бы часть накладки со стороны уплотнителя чтобы заменить его?
Сколько шплинтов или непонятно тоже чего надо на 2 задние двери?

87734-3E000 — Уплотнение 8 шт.
87759-3E000 — Пистон крепежный 10 шт.
87754-3E000 — Заклепка 4 шт.

Нашел вот эти вещи заказал пока так.
Буду очень благодарен за любую информацию!
За ранее всех благодарю!

С Уважением, Дмитрий.

Добавлено через 15 часов 36 минут 52 секунды:
Неужели не кто не сталкивался с этим? Странно как-то даже, и нет ржавчины на этих деталях?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях