Как поменять шкворня на уаз хантер

Шаровые шкворни Уаз Хантер регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней Хантер и динамометрический ключ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо

Снимите поворотный кулак и закрепите его в тисках

Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Хантер, аналогично снимите второй шкворень и извлеките шаровую опору

Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни

Заверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней. Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие по 20–30 Н ·м (2–3 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Наполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Хантер и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники передних ступиц. На этом замена и регулировка шкворней Уаз Хантер завершена.

20 октября 2009, 23:20 #1 123

есть ли новые шкворня на мосты хантера или самим перетачивать (пластмассовые втулки полная ерунда, руки бы оторвать кто их сделал)

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Орел

17 ноября 2009, 16:37 #2 123

Уважаемый toha! Действительно, устанавливаемые на Хантерах шкворни с пластмассовыми втулками никуда не годятся (это я очень мягко указал). В салоне сказали, что завод идет на такой шаг в виду удешевления готового изделия – автомобиля, глупость какая-то. Согласно требований ТО необходимо менять такие шкворни через каждые 3000 км. пробега-очень неудобно. Резину "съедает" с наружной стороны на ура, причем колесо в подвешенном состоянии не "болтает". Единственный выход это замена сферических шкворней на роликовые (в г. Орле в магазинах стоят 1400 руб., а в сервисном центре 2400 руб.- ого разница), один минус, что самостоятельно вы сможете это сделать в течении получаса если приобретёте в УАЗовском магазине новые чашки с комплектом роликовых шкворней (средняя цена комплекта 9 тыс.200 руб. плюс смазка). В сервисном центре работа по замене стоит около 5 тыс. рублей, плюс шкворни, плюс ещё всего что напишут, итого выйдет 8-9 тысяч. НО, где гарантия, что "сервисный мастер" действительно соосно приварит чашки, а это главное, что влияет на износ резины. По-моему заводскому изделию доверия больше, а там выбирать владельцу. Даже на Патриоты ставят такую же гадость. Машины тяжелые, внедорожники, поэтому такое заводское решение тянет на неуважение к покупателям. Жаль. А в общем мне машина нравится. Один мой товарищь (у него 12 модель жигулей) проехав на Хантере, испытал массу удовольствия и почуствовал себя "хозяином" дороги. Приятно. Всем приятных поездок и поменьше поломок.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

1 мая 2010, 14:32 #3 123

Здравствуйте уважаемые! У меня уаз 31059 начел рыскать по дороге при осмотре обнаружил люфт в вертекальной плоскасте на обоих колесах что делать я даже незнаю какие шкворня установлеы а в моем городе сервиса уаз нет подскажите что нибуть

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
Читайте также:  Как прокачать сцепление на ниве 2121

1 мая 2010, 15:01 #4 123

Рулила, 1 мая 2010, 14:32

Здравствуйте уважаемые! У меня уаз 31059 начел рыскать по дороге при осмотре обнаружил люфт в вертекальной плоскасте на обоих колесах что делать я даже незнаю какие шкворня установлеы а в моем городе сервиса уаз нет подскажите что нибуть

Шкворень подтяните, а если все запущено, то лучше заменить поворотный кулак, на нового образца с конусными подшипниками вместо пластивовых втулок цена вопроса у нас 8 тыров

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

1 мая 2010, 16:45 #5 123

С нова врезал тавотницы , набил литолом , подтянул по науке и нет проблем ! Японки на шаровых с пластмассовыми вкладышами за сотню лихо отхаживают !

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 17:38 #6 123

БОЛЬНОЙ, 1 мая 2010, 16:45

С нова врезал тавотницы , набил литолом , подтянул по науке и нет проблем ! Японки на шаровых с пластмассовыми вкладышами за сотню лихо отхаживают !

по науке это целая история, там момент затяжки разный, на верхнем и на нижнем, а человек походу не разу их не подтягивал, у знакомого такая беда случилась на 80 000 км, короче, подтягивать было нечего, и было принято радикальное решение заменить кулаки в сборе, на нового образца, вот 30 000 км пробежал, пока ничего вроде

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

1 мая 2010, 18:03 #7 123

Со шкворнями я вообще проблем не вижу !

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

1 мая 2010, 18:49 #8 123

Большой, 1 мая 2010, 15:01

Шкворень подтяните, а если все запущено, то лучше заменить поворотный кулак, на нового образца с конусными подшипниками вместо пластивовых втулок цена вопроса у нас 8 тыров

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

1 мая 2010, 18:52 #9 123

Я непонял как тянут шкворня можно подробней и вопрос почему нет тавотниц как через что смазывать. После затяжки развал надо регулировать.

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

1 мая 2010, 19:05 #10 123

Не надо ни чего регулировать ! Читай букварь по Патриоту !

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 19:19 #11 123

Рулила, 1 мая 2010, 18:52

Я непонял как тянут шкворня можно подробней и вопрос почему нет тавотниц как через что смазывать. После затяжки развал надо регулировать.

Спецключ нужен шкворневый

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

1 мая 2010, 19:22 #12 123

И кувалда ! А как по другому ?

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 20:20 #13 123

БОЛЬНОЙ, 1 мая 2010, 19:22

И кувалда ! А как по другому ?

Смех-смехом а ипануть придется иначе не пойдет

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 20:30 #14 123

Рулила, 1 мая 2010, 18:52

Я непонял как тянут шкворня можно подробней и вопрос почему нет тавотниц как через что смазывать. После затяжки развал надо регулировать.

Сними колесо, там на кулаке все видно, а спецключ, это такой металический целиндр длинной примерно 5-7 см, в диаметре примерно 3 см, с "рожками", после затягивания регулировать не надо ни чего, а какой пробег без регулировки?

Читайте также:  Установка вызывной панели видеодомофона

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

1 мая 2010, 22:24 #15 123

Пробег 76200 км. с ходовой нечего не делал кроме :заменил наконечники и покрышки. Завтра с нему колесо попробую подтянуть. А если не поможет что делать? Как чего разберать. Надо в магазинах посмотреть запчасти (втулки какие порекомендуете?) а то есле у нас в городе нет предется или в Липецк или в Воронеж ехать там туфту какую небуть впаривать начнут.

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

1 мая 2010, 23:03 #16 123

Рулила, 1 мая 2010, 22:24

Пробег 76200 км. с ходовой нечего не делал кроме :заменил наконечники и покрышки. Завтра с нему колесо попробую подтянуть. А если не поможет что делать? Как чего разберать. Надо в магазинах посмотреть запчасти (втулки какие порекомендуете?) а то есле у нас в городе нет предется или в Липецк или в Воронеж ехать там туфту какую небуть впаривать начнут.

Втулки бронзовые вместе со шкворнямим с тавотницами, цена вопроса у нас 400 за пару (т. е на одну сторону) плюс надо будет взять комплект прокладок на кулак, это валенок и резинка с сальной пружинкой (обьясняю как могу), смазку лучше взять Мобил (не помню названия, в тубе синяя), но все таки я бы посоветовал взять кулаки нового образца с конусными подшипниками, это решит проблему на долгое время, отдельно подшипники, лично я брать побоялся, ставить их это целая история

Сам обслуживаю машину на СТО где обслуживают ГАЗели

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

3 мая 2010, 13:26 #17 123

Купил ключ подтянул люфт исчез. В магазине предложили не выбор рем комплект шкворней 3 вида 1 с втулкой 2 на шарике 3 на подшипниках. Кикой брать? Продовец сказал что переделывать ничего ненадо, я что то непонял.

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

3 мая 2010, 13:46 #18 123

Зайди на уазбуку или клуб UAZPATRIOT / Там все найдешь .

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

3 мая 2010, 14:26 #19 123

Как хорошо, что нам на ДВ не ведомы такие траблы!

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

3 мая 2010, 14:48 #20 123

Не вводи людей в заблуждение ! Может у вас по асфальту они и ходят , а у нас ходовку на японках трясут непрерывно . Стойки , пыльники , шаровые , амортизаторы , шрусы . Не на мостовых конечно . Рулила . Проще вкладыши заменить за часок и еще тыс 80 не заглядывать !

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

3 мая 2010, 22:28 #21 123

Рулила, 3 мая 2010, 13:26

Купил ключ подтянул люфт исчез. В магазине предложили не выбор рем комплект шкворней 3 вида 1 с втулкой 2 на шарике 3 на подшипниках. Кикой брать? Продовец сказал что переделывать ничего ненадо, я что то непонял.

Берите с бронзовой втулкой и шкворни с тавотницами

на шаре не видел – сказать толком ни чего не могу

с конусными подшипниками переделывать придется – факт

Зубастик, 3 мая 2010, 14:26

Как хорошо, что нам на ДВ не ведомы такие траблы!

Как ты забодал, ну что тебе делать на ветке про УАЗы? Ну не шаришь не говори ни чего, может за умного сойдешь.

Вот если будет вопрос про пруль, я тебе обещаю, обращусь в личку, были проблемы у знакомых, которые привода за 35 тыров брали, панельку за 150 с экраном, капот за 1000$, да и сам прикинь в городке нет даже УАЗсервисов, как думаешь сколько там дорог с нормальным покрытием? И в этих условиях машина отходила 76 000 км, с ремонтом ходовой на 500 рублей ( цена двух новых оригинальных наконечников), а теперь пришлось снять колеса и сделать несколько оборотов по часовой стрелке спецключем (цен6 ою в 200 рублей), Зубастик, ты должен завидовать

Читайте также:  Шины кама 208 отзывы

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

4 мая 2010, 21:49 #22 123

Здравствуйте. Сегодня проверил люфт опять есть. Завтра поеду в Липецк искать бронзовые или медные чашечки. Кстати по поводу затрат на эксплуатацию мой УАЗ за 5 лет на все про все кроме бензина потребил 40.000 р там и масло и фильтра и колёса ремонт головки 2 клапанов "перетянули" на "сервесе"еще с новья вобшем все . Но самое большое достижение это то что мой танк перевез всю мою семью + собаку из Казахстана в Россию и за всю дорогу в 3700 км даже не чихнул. Лично я думаю что есть чем гордится, всмысле автомобиля.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

5 мая 2010, 11:27 #23 123

Если затраты на автомобиль составляют 2-3 рубля на километр пробега (вместе с бензином) то это не плохой показатель. Судя по пробегу ты уложился в 50 коп на км без бенза, это здорово!

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Усмань

8 мая 2010, 15:39 #24 123

Привет всем. Вот заменил шкворня на левой стороне, вроде все нормально. А с правой стороной проблемы, в течение двух дней немогу выбить сухари которые попирают 4 болта. Что только непробывал и вдшку и молоток, просто незнаю что делать может кто подскажет чего?

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

8 мая 2010, 16:59 #25 123

Рулила, 8 мая 2010, 15:39

Привет всем. Вот заменил шкворня на левой стороне, вроде все нормально. А с правой стороной проблемы, в течение двух дней немогу выбить сухари которые попирают 4 болта. Что только непробывал и вдшку и молоток, просто незнаю что делать может кто подскажет чего?

Уж и не-знаю, уместно-ли здесь рекомендовать "использование" паяльной лампы. (не хохма)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Лада Калина
Добавить комментарий