Эмульсия в системе охлаждения двигателя

Этот кефир в расширительном бачке не дает мне покоя. После замены тормозных дисков у капота Фофеля столпилось 4 мастера. Каждый из них обмакнул палец в расширительный бачок и выдвигал свои теории.

Вот версии:
-Да у тебя там нах#й все заложило! (Мастер 1)
-Да не, не заложило, циркуляция есть. (Это когда я завел двигатель) (Мастер 2)
-Давайте ливанем вот этого (показывает на какую то банку с каким то средством), и воды дистиллированной литров 20 прогоним? (Мастер 3)
-Нет парни, все плохо, помпу менять, термостат менять, радиатор менять, ездить нельзя. (Мастер — Приемщик)

Стоп, за день до этого я был у офф. дилера. Тамошние спецы забрали машину, запросив 2 часа на работу.

Оставил, пошел с корешом прогуляться, через час звонят эти "специалисты" офф. дилера (название не скажу, не будет рекламы, прочтут — пусть краснеют) и говорят следующее:

-Мы значит открываем пробку радиатора внизу, и ничего не льется, какая то тянучка, и не льется.

Не льется… Хм. Вернулся за машиной, озвучили мне стоимость полной разборки системы охлаждения, запчастей. Мои волосы встали дыбом.

После визита в нормальное СТО, 4х механиков, было принято решение разбирать все самому.

Вывесил морду Фофеля, заглянул под капот и решил что буду разбирать всю морду, иначе неудобно.

Для начала конечно нужно было слить то, что было в системе. Но ведь "специалист сказал "…какая то тянучка, и не льется…". Я решил проверить сей факт. Снял бампер, залез под радиатор, подставил тару, открываю пробку… Одна капля, вторая, третья… Отвинтил полностью пробку — все льется. Понятно? Свинтил пробку на расширительном, напор пошел с большей силой. Понятно, что слова "специалиста" скорее всего развод, да и кажется мне, что они ничего даже не откручивали.

Когда стало ясно что рама лично мне мешает снимать патрубки, было принято решение снять и ее.

Читайте также:  Почему из выхлопной трубы идет много дыма

Скинул патрубки. (матерился долго, пока хомуты скидывал)

Появление белой эмульсии под крышкой расширительного бачка является следствием попадания моторного масла в систему охлаждения двигателя.

Что из себя представляет эмульсия? И почему она светлого оттенка?

Эмульсия это по сути взбитое масло. Попав в систему охлаждения, масло проходит через водяной насос (помпу), который взбивает ее и делает похожим на суфле.

Есть три основные причины, по которым масло может попасть в рубашку охлаждения:

  1. Пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой головке.
  2. Трещина в блоке цилиндров или гильзе.
  3. Нарушена герметичность теплообменника.

На некоторых типах двигателей устанавливаются теплообменники, необходимые для охлаждения моторного масла. Теплообменник является слабым местом, границей между антифризом и маслом.

Основным признаком, указывающим на пробой прокладки ГБЦ или наличие трещины в головке блока – появление эмульсии не только в расширительном бачке, но и под клапанной крышкой.

Пробой прокладки ГБЦ так же сопровождается повышением давления в системе охлаждения и резким повышением температуры, антифриз либо закипает, либо находится на грани закипания.

Не стоит забывать о том, что эмульсия под клапанной крышкой может являться следствием образования конденсата из-за короткого срока эксплуатации, когда двигатель не успевает прогреться.

При обнаружении эмульсии под клапанной крышкой и ее отсутствии под крышкой расширительного бачка, в первую очередь следует хорошо прогреть двигатель и проверить не пропал ли конденсат под клапанной крышкой. Если его нет, то все нормально, если же эмульсия осталась, то следует проводить дальнейшую диагностику.

Уважаемые машиновладельцы и те кто в них разбирается. У меня к вам такой вопрос. Лопнур радиатор у машины, точнее ванночка пластиковая. Решила я что снимать ванночку долго и муторно и сняла поностью радиатор. При снятие обнаружула под крышкой эмульсию кремового цвета. Принесла домой начала промывать и из него потекла такая страшная фигня. Красные ошметки походие на рвоту. Вот честно как будто кто то блеванул мне в систему охлаждения. И куски этой белой эмульсии. Ну касные ошметки я понимаю-у меня антифриз красного цвета. А белая эмульсия по всем патрубкам и радиатору это что? Кто сталкивался с такой проблеммой?
Читала на разных формуах, разговаривала с разными людьми. кто говорит что это от перепада температур, кто говорит что прокладка ГБЦ умерла. Но однозначно ответить никто не может. Даже в сервисе

Читайте также:  Лада ларгус грузовой фургон фото

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Солодова Олеся Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Самохвалова

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зубкова Анна Андреевна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Золотых Вера Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Качкачева Мария Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Фёдор Ерохин

Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яковлева Оксана Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Максимов Сергей Вячеславович

Психолог, Online-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

может масло пробивает из под прокладки головки блока?

машина у вс с новья? Мотор перегревали? Антифриз самостоятельно не меняли? Какие-нибудь добавки для предотвращения течей радиатора не лили?
Пробку маслозаливной горловины откручивали? Под ней есть эмульсия?

Машина старая. Да перегрев был когда пробило радиатор и человек который был за рулем не заметил этого. На счет смены антифриза не знаю, не я его меняла точно, но возможно в гараже где ее частенько ремонтировали. Про маслозаливную горловину не знаю, я не скручивала, возможно завтра доеду до машины и посмотрю. А что если там есть эмульсия что это может значить? И что будет при самостоятельной смене антифриза?

если маштна старая, то все что угодно могло быть
если был сильный перегрев, то могло повести головку. Если на пробке маслозаливной головины есть эмульсия, то масляная и система охлаждения точно сообщаются. Тогда голову придется снимать, проверять плоскость и менять прокладку как минимум.
При самостоятельном доливе антифриза могли долить тосол или другой несовместимый антифриз. Если добавляли присадки для устранения течей, то они могли свернуться в системе, образовав сгустки.

Хочу немного добавить, мошь кому пригодиться! Была такая проблема заметил что в расширительном бачке масло, перегрева не уследил(было не было не знаю) В сервисе сказали что повело головку! Прокладку поменяли головку отшлифовали, но и это не помогло! Дошло дело до разбирания движка и тут нашлась причина, проржавела масляная пробка в головке! Так что советую в такой ситуации смотреть сначала эти самые пробки чтобы остаться при деньгах!
А насчет промывки когда эмульсия в системе охлаждения,читал много но не пробовал! Пишут и Колой и молочной сывороткой и просто проточной водой, но знаю дедовский способ салярой.

Читайте также:  При какой температуре можно красить алкидной краской

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector