Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями.
Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Что это?
Под гранатой автомастера и автомобилисты понимают механизм, который обеспечивает передачу крутящего момента при повороте колеса до 70 градусов вокруг своей оси. Гранату еще называют гомокинетическим шарниром и ШРУСом.
Граната состоит из таких элементов:
- Нижняя часть.
- Канавки.
- Корпус.
- Сепаратор с шариками.
О том, что пора заняться поиском новой гранаты на Приору, легко понять по следующим изменениям в состоянии авто:
- Появление скрежета, хруста, щелчков при езде в автомобиле (шум усиливается при резких ускорениях, поворотах, преодолении препятствий на дороге).
- Незначительные рывки при трогании машины с места.
На что обратить внимание?
Гранаты на Приору продаются в разных точках реализации. Автомобилисты отмечают большой разброс цен на данную запчасть. Широкий стоимостной диапазон продавцы объясняют влиянием на цену таких факторов:
- Качество.
- Оригинальность.
- Тип детали.
- Известность изготовителя.
- Популярность реализатора.
- Место совершения покупки.
- Потребность в заказе доставки, установки.
Разновидности
ШРУСы классифицируются по конструкционным особенностям на четыре разновидности:
- Шариковые (наиболее распространены, присутствуют во всех типах легковых заднеприводных авто).
- Спаренные (применяются крайне редко, имеют сложную конструкцию).
- Сухариковые (ими оснащаются преимущественно автобусы и грузовые машины).
- Трипоидные (используются во внутренних конструкциях, характеризуются осевым перемещением).
По месту нахождения гранаты можно поделить на два типа:
- Внешние (соединяют ступицы колеса и полуоси).
- Внутренние (соединяют полуоси и коробку передач).