Покупка автомобиля: советы и рекомендации

Покупка автомобиля: советы и рекомендации

У многих россиян возникает необходимость покупки транспортного средства. А как выбрать машину и оформить ее, не составит большого труда, если знать все правила приобретения.

  1. Вначале следует определиться с видом кузова, характеристикой, маркой, ценой автомобиля Toyota.
  2. 2. Затем приступить к поиску нужного варианта. Для этого в помощь подходят многие сайты по продаже транспортных средств.
  3. Определившись с выбором машины, нужно провести следующее действия. А это: позвонить продавцу и запросить VIN автомобиля и государственный номер. Если история машины, выставляемой на продажу чиста, то продавец с легкостью передаст данные о ней.
  4. Следующим этапом будет проверка автомобиля через «Автокод». Данные (VIN и гос. номер) полученные от продавца помогут получить полную информацию о машине. А это значит, находилась она в розыске или нет, попадала ли в ДТП, какой ее настоящий пробег за время эксплуатации и остальные интересные факты.
  5. Зная всю информацию о покупаемом транспортном средстве, позвонить хозяину и задать вопросы о машине. Сравнить со сведениями, полученными с «Автокода» и если продавец не скрывает информацию, подготовиться к осмотру машины, назначить встречу.
  6. Во время осмотра, оглядеть машину со всех сторон, проверить на наличие вмятин, ржавчины. Предложить завести машину, обратить внимание на цвет выхлопного дыма.
  7. Согласовать цену автомобиля и при наличии дефектов, изъянов, отсутствия каких либо элементов в машине, можно вести разговор о снижении цены.
  8. При оформлении транспортного средства необходимо перепроверить историю автомобиля. Следует отказаться от сделки, если на ней имеются обременения или несоответствия номеров автомобиля.
  9. После приобретения машины следует заехать в любой автосервис для того, чтобы заменить масло, тормозную жидкость, воздушные фильтры.
  10. В течение 10 дней надо поставить машину на учет ГИБДД.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях