Как устроены рычаги для выворота колес на классике?

Как устроены рычаги для выворота колес на классике?

Передняя подвеска автомобиля имеет треугольный рычаг, который является единым жестким и неизменным узлом передней подвески. Такая система устанавливается вместо заводской конструкции, которая, в свою очередь, состоит из двух деталей: расстежки и рычагом подвески.

На вопрос о том, для чего нужны треугольные рычаги, ответить очень просто. Они значительно улучшат управляемость любого автомобиля, снизят уровень увода подвески в процессе использования. Треугольные рычаги на ваз 2108 будут влиять на угол направления всей нагрузки, идущей на переднюю балку, угол при этом будет с продольного изменяться на поперечный.

Установив такие рычаги, вы сможете обеспечить гарантированную жесткую связь между балкой и тем местом, где крепится лонжерон к кузову. Новые рычаги будут усиливать жесткость всей передней части кузова, которая в свою очередь приведет к повешению стабильности правильной геометрии подвески.

Различают треугольные рычаги по сайлентблокам, в одном варианте они будут эту деталь с резиновыми втулками, а в другом с полиуретановыми. Бесспорно, вторые будут служить надежней и значительно дольше по времени. Наша фирма Стингер может предложить вам и те и другие запчасти, по хорошим ценам.

Треугольные рычаги на ваз 2109 ставят на стандартное место. В моделях автомобилей они смогут изменять нагрузку на переднюю панель или балку, с продольного упора на поперечный. Это и обеспечивает идеально жесткую связь передка с лонжероном на кузове. Именно такие рычаги повышают безопасность и гарантируют устойчивость кузова к будущим нагрузкам.

Рычаги для выворота для классики

Установив треугольные рычаги на ваз 2110 все автовладельцы наблюдают уменьшение люфта, чувствительность руля возрастает, машина держится уверенней и ее перестает притягивать в колею.

Рычаги Стингер

Как и любые детали, рычаги тоже имеют разных изготовителей. Наша фирма занимается продажей всевозможных видов и вариантов, но в последнее время, значительно вырос спрос на рычаги Стингер. Этот элемент является усиленным вариантом треугольного рычага, который применяется для автомобилей ваз. Устанавливается он на заниженную подвеску. Обратите внимание, что при его установке может потребоваться подрезать установленный стабилизатор с обеих сторон по месту.

Не зря, многие автолюбители устанавливают рычаги стингер на классику, ведь их преимущества весьма значительны. Первоначально, о чем следует сказать, так это о том, что угол Кастера достигает 10 градусов, его регулировка осуществляется с помощью скрутки, и такой возможности в стандартных рычагах нет.

Кроме этого, такие рычаги имеют улучшенную геометрию и модернизированную конструкцию, которая гарантированно позволяет говорить об их надежной и длительной работе, в сравнении с обычными рычагами передней подвески. Данный элемент можно устанавливать без отрицательного развала автомобильных колес. Не нужно будет менять болты для крепления таких рычагов. Очень удобно, что площадки для нижних шаровых опор расположены под наклоном. Такая конструкция будет иметь стандартные крепления для стабилизатора.

Рычаги, используемые для классического семейства ваз, призваны решить вопрос с увеличением угла Кастера, и одновременно усилить конструкцию передней подвески. Смешение основной оси в таких деталях, заложено конструктивно. Путь развития рычагов повлек за собой появление различных вариантов производства таких элементов, которые будут выполнять свои поставленные задачи. Наша компания занимается продажей многих деталей, таких как рычаги стингер и stinger провода. Все детали от надежных и проверенных производителей.

Рычаги для выворота для классики

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Рычаги для выворота для классики

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Рычаги для выворота для классики

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях