Пыльник заднего кардана на Нива Шевроле — устройство, замена

Пыльник заднего кардана на Нива Шевроле — устройство, замена

В статье как разобрать кардан шевроле нива детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях. На нашем сайте сущ Замена лампы близкого света на Skoda Octavia A5 Лампа ближнего света — это один из главных частей оптической оснастки Шкода Октавия а5.

Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

Деталь употребляется еще почаще, чем лампы далекого света, например, для дневного освещения. Это означает, что нагрузка на данные элементы довольно высока. Как следует, срок службы лампы близкого света ограничивае Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга.

Инструментальной головкой или подходящим отрезком трубы допрессовываем подшипник в гнездо вилки глубже проточки под стопорное как разобрать кардан шевроле нива Круглогубцами устанавливаем стопорное кольцо в проточку вилки.

Аналогично запрессовываем подшипник в другое гнездо вилки вала до как разобрать кардан шевроле нива противолежащего подшипника в торец стопорного кольца и устанавливаем второе стопорное кольцо. Ориентируя фланец по меткам относительно вилки карданного вала, вставляем шипы крестовины в гнезда фланца.

Поочердно запрессовываем два подшипника в гнезда фланца и устанавливаем стопорные кольца в его проточки. После сборки как разобрать кардан шевроле нива шарнира наносим удары молотком с пластмассовым наконечником по вилке и фланцу для того, чтобы выбрать зазоры между торцами корпусов подшипников и стопорными кольцами. Стопорные кольца поставляются восьми размеров, разного цвета в зависимости от толщины: При замене шарнира рекомендуется отметить положение стопорных колец и установить их на прежние места.

После запрессовки подшипника усилие не выше 1 кгс кольца должны плотно входить в зазор между торцом проточки вилки и донышком подшипника. Если старые кольца не входят в зазор или входят неплотно, подбираем новые так, как описано выше если нужны кольца меньшей толщины, можно аккуратно отшлифовать старые. После установки колец ударяем по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком или обычным через деревянную проставкучтобы корпуса подшипников плотно прижались к стопорным кольцам проверяем, зажались ли кольцаа в подшипниках появился осевой зазор 0,04 мм.

Правильно собранный подшипник не должен иметь ощутимого люфта зазор очень мал и к тому же корпус подшипника поджат сальником и при этом должен вращаться легко, без заедания.

Проверяем как разобрать кардан шевроле нива проворачивания карданного шарнира. С помощью шприца нагнетайте смазку через пресс-масленки переднего и заднего карданных валов. Нагнетание производите до выхода свежей смазки из-под уплотнений.

Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком и снимите вал. Установка промежуточного вала на Ниву Шевроле выполняется в последовательности, обратной снятию. Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту.

На рестайлинговом автомобиле используются карданные валы усовершенствованной конструкции, а с года в серию пошли валы привода с шарнирами равных угловых как разобрать кардан шевроле нива. Конструкция карданного вала на рестайлинговом автомобиле изменена по сравнению с предыдущими версиями машины. Карданный вал Шевроле Нива представляет собой стальную трубу, к которой с одной стороны приварена вилка карданного шарнира, а с другой стороны размещается профилированное отверстие под шлицевой наконечник скользящей вилки второго шарнира.

Шлицевое соединение уплотняется несъемным сальником, установленным на скользящей вилке. Размеры шлицевого соединения диаметр, число и высота зубьев по сравнению с предыдущей версией значительно увеличены. Увеличены также размер стопорных колец, диаметр шипов крестовин как разобрать кардан шевроле нива чашек подшипников шарниров кардана Шевроле Нива.

Пыльник заднего кардана нива шевроле

Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

При разъединении частей карданного вала необходимо краской или керном нанести метки взаимного расположения частей, чтобы при сборке установить их в правильном положении. Карданный вал Шеви Нива необходимо заново балансировать при потере балансировочных пластин, при замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, в ряде случаев — крестовин с подшипникамиа также при деформации в последнем случае балансировка осуществляется после устранения деформации.

Если балансировка не как разобрать кардан шевроле нива устранить вибрации, карданный вал в сборе заменяют новым.

Задний кардан на Ниве Шевроле

Если при замене крестовин не потребовалось подбирать новые стопорные кольца, то можно обойтись и без как разобрать кардан шевроле нива. Возможно также разрушение карданов Шеви Нива и соединенных с ним агрегатов.

Четыре чашки радиальных подшипников с иглами тонкими роликами надеваются на шипы крестовины. Для защиты от грязи подшипники уплотняются пластмассовыми сальниками. Для пополнения смазки в крестовинах установлены пресс-масленки, в шлицевое соединение смазка закладывается при сборке и пополняется при обслуживании карданного вала Шеви Нива. Можно воспользоваться также импортными аналогами, которые продаются как в обычной как разобрать кардан шевроле нива, так и в стандартных тубах для шприца пресс-масленок карданного вала.

Пыльник заднего кардана нива шевроле

Так как Нива является внедорожником она имеет полный привод. Вращающий момент в ней от раздатки к колесам передается благодаря карданной передачи, изготовляемой из метала, толщина которой от одного до двух миллиметров.

Задний кардан Нива Шевроле с двух сторон имеет:

  • Так называемую вилку шарнира
  • И наконечник шлицевой

Устройство

На шлицевой наконечник одевается вилка второго шарнира, благодаря чему происходит шлицевое соединение, которое уплотняется при помощи сальника и размещается на вилке скольжения.

Крутящий момент как было сказано выше происходит благодаря кардану который бывает как задний так и передний, которые имеют практически одинаковую конструкцию, разница у них только в длине.

Рестайлинговые версии Нивы имеют карданный вал усовершенствованного типа, а на модели которые начали выпускаться с 2010 г. устанавливается вал у которого имеются шарниры равных угловых окончаний. А старые предыдущие версии имели шрус кардана Нива Шевроле.

Проверка неисправностей

Чтобы произвести проверку кардана необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и включить нейтральную передачу, под колеса следует подложить упор, после чего проделываем следующие:

  1. Осматриваем все соединительные места на наличие потеков, затяжку болтов, а также состояние пыльников
  2. Руками охватываем вал со стороны где производится проверка и начинаем его качать, если во время покачивания присутствует небольшой люфт, то это говорит о том что скорей всего конструкция неисправна
  3. Резко вокруг своей оси начинаем вращать вал, в месте с этим необходимо удерживать вилку-фланец шарнира. Смотрим чтобы не было окружных зазоров.

Пыльник заднего кардана нива шевроле

Снятие

На моделях до две тысячи десятого года. снятие кардана происходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, устанавливаем автомобиль на нейтралку и опускаем стояночный тормоз.
  2. Для того чтобы после снятия вала вернуть его в первоначальное положение в местах где соединяется мост и раздатка на торцах фланца, желательно сделать небольшие насечки
  3. У кронштейна кардана выкручиваем имеющиеся там гайки,так же выкручиваем все остальные гайки крепления
  4. Выкручиваем все болты после чего вынимаем кардан

После того как деталь демонтирована можно производить ее ремонт или установить новую.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях