Сколько нужно залить масла в двигатель?

залить масла в двигатель Обслуживание

Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства.

Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км.

Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

Масляная база

Итак, минеральные жидкости получают при переработке нефти, синтетические — посредством химического синтеза, а полусинтетические — путем смешивания минерального и синтетического.

Многие отдают предпочтение полусинтетике, считая ее оптимальным вариантом по соотношению «цена — качество».

Показатель вязкости

Уменьшение трения деталей мотора является задачей, которая решается вязкостью масла. Особенно это касается поршней в цилиндре.

Этот параметр классифицируется по SAE, что означает состояние вязкости масла при разной температуре. Таким образом, под ним понимается минимальный и максимальный уровень, в пределах которого мотор может эффективно и безопасно работать.

Буква между числами, к примеру W, означает winter, что в переводе с английского — «зима». Но в названии масла она означает всесезонность, то есть возможность использования его как в зимнее, так и в летнее время.

Присадки

Присадки, классифицирующиеся API, имеют различные виды: API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. При этом S означает вид жидкости для бензинового агрегата, а C – для дизельного. Как видно, существуют жидкости отдельно для одного и другого вида мотора, а также подходящие обоим.

Масло для двигателя в зимнее время

Чтобы двигатель легко запускался в зимнее время, следует учитывать некоторые особенности. Большинство используемых смазочных жидкостей в России имеют всесезонный характер. Но эксперты сходятся во мнении, что рекомендуемое масло в двигатель в холодное время должно быть специальное, так как условия эксплуатации зимой отличаются от летних.

При этом следует учитывать массу параметров, таких как рекомендации завода-изготовителя ТС, мощность и износ двигателя, год выпуска машины, систематичность и характер эксплуатации и другое.

К примеру, если автомобиль зимует в теплом гараже и используется лишь время от времени, то вряд ли владельцу стоит задумываться над тем, чтобы заменить масло на этот период.

В то же время, если мотор находится далеко не в лучшем состоянии, то никакое дорогостоящее масло уже не спасет его. В данном случае требуется только ремонт.

Ну а для современных автомобилей, находящихся в отличном состоянии, лучше не экономить на масле. Тогда мотор будет служить дольше и лучше.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно знать марку и модель автомобиля, так как для каждой машины объем может отличаться. Информацию можно извлечь из руководства по эксплуатации транспортного средства, где содержатся данные о требуемом количестве. Тем не менее, даже обладая этой информацией, на практике автовладельцы часто не обходятся без трудностей.

Если взять автомобиль отечественного производства, то для объема двигателя от 1,8 до 2,5 литра потребуется три с половиной литра масла. Поэтому заливается сначала три литра, а затем, через несколько минут, после проверки замера, доливают остальное количество. При маленьком уровне его понемногу доливают небольшими порциями, пока не будет достигнут необходимый уровень.

Для автомобилей иностранного производства масла при таком же объеме двигателя, как правило, требуется больше — от 4,2 до 4,4 литра. Доливают его таким же способом, как и при заправке отечественных автомобилей.

Смазочная жидкость для ВАЗ

Масло в двигатель ВАЗ, как упоминалось выше, заливается в количесте три с половиной литра. Однако номинальное значение выше и составляет 3,7 литра. При этом нужно обращать внимание на минимальные и максимальные отметки на щупе, в зависимости от чего и доливать необходимое количество. При замене невозможно слить все масло. А потому и требуется меньший объем, что указывается производителем.

Пробег масла в двигателе

В среднем для легковых автомобилей показатель варьируется от пятнадцати до двадцати пяти тысяч километров пробега. Однако помимо рекомендуемого километража следует учитывать и такие параметры, как манера вождения, вид и качество топлива. Если масло используется уже долгое время, следует избегать перегрева, потому что слишком высокая температура плохо влияет на него.

Если мотор «ест» масло

Если в двигателе наблюдается постоянно уменьшающееся количество масла, причина этого может скрываться либо в плохом качестве, либо в появляющихся проблемах мотора.

Когда двигатель «ест» масло, по небольшой порции снова и снова его можно добавлять. Но таким образом проблема не решается, а лишь отдаляется время, когда потребуются полноценный осмотр и ремонт силового агрегата. Если такое жадное потребление не связано с качеством смазывающей жидкости, то причина может скрываться в сгорании в цилиндрах или просачивании через плохое уплотнение.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector