Warning: Division by zero in /home/forge/kalina-2.ru/public/wp-content/plugins/wordpress-seo/inc/class-wpseo-image-utils.php on line 223

Особенности системы охлаждения «Лада Калина 2»

Про воздушные пробки в системе охлаждения двигателя на ранних Калинах – известно многим. По словам представителей ВАЗ, такой «эффект» мог появиться на машине с дроссельной заслонкой «на тросе». Дело в том, что дроссельный блок должен был подогреваться «аппендиксом» системы охлаждения. Но канал подогрева дросселя — оказывался выше, чем расширительный бачок, что создавало возможность образования пробки.

Таким образом, еще на «первых Калинах» с электронной педалью газа – от этой проблемы избавились. В «Калина-2», управление дроссельной заслонкой – так же, электронное. Причем, используется новая система охлаждения фирмы Visteon, эффективность которой оказалась на 15% выше, чем предыдущей, устанавливаемой в автомобилях «Гранта».

Компания Visteon Corp. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.
Компания Visteon Corp.

Применяемый датчик температуры – очень точен и долговечен, а функции системы управления сводятся к включению охлаждающего вентилятора. На приборной доске «Калины 2» нет стрелки с температурой ОЖ, но есть светодиод, сигнализирующий о перегреве. Как в «Гранта».

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

Кстати, вызвать перегрев – очень непросто: двигатели 21126 и 21127 с этой системой – уже тестировались в разных режимах, при разных температурных условиях. Вывод о лучшей эффективности – напрашивается сам собой.

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: