Warning: Division by zero in /home/forge/kalina-2.ru/public/wp-content/plugins/wordpress-seo/inc/class-wpseo-image-utils.php on line 223

Информация о коробке AY-K3 в версии для «второй Калины»

Японская фирма Jatco, поставщик компании Nissan, выпускает четырехступенчатый автомат AY-K3 достаточно долгое время. Поэтому, эту коробку могут называть «древней», что не совсем верно – попробуем разобраться, почему.

В современном виде, таком, как есть сейчас, автомат AY-K3 устанавливают на китайские автомобили Note/March. ВАЗовцы выбрали для своих машин наиболее подходящий вариант, где главная пара имеет соотношение 1 к 4,08.

С 2010 года велась работа по адаптации, притом, участвовали в ней не только российские и японские специалисты. Основная роль по усовершенствованию АКПП была отведена австрийской компании AVL. Задача была довольно претенциозной: превзойти Nissan Note, установив новую коробку на платформу ВАЗ. С решением задачи, можно сказать, справились, причем, в точно установленные для этого сроки.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

Заново был спроектирован картер гидротрансформатора АКПП, эту работу вели совместно с японцами. Если механическая КПП имеет 4 точки крепления, то для коробки Jatco – предусмотрели еще две (по требованию японской фирмы). На последнем этапе, управляющую электронику коробки соединили с шиной CAN (самое современное решение). Под АКПП в «Грантах» — немало пришлось поменять, включая даже переднюю подвеску. Аналогичные отличия можно заметить и в разных комплектациях «вторых Калин».

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: