Лада Калина 2 — Характеристики, тюнинг, тест-драйв, фото, отзывы, видео, форум

Автомобиль Лада Калина 2 — новинка от  АвтоВАЗа. Новая модель является преемницей предыдущей Лады Калины и собрал в себя только самое лучшее. Автомобиль уже был показан на Московской Международной выставке 2012 года и оценен рядом критиков весьма положительно.

Вот уже прошло пару лет, пока все ждали появления этого чуда. Называется оно Лада Калина 2. Некоторые особо неверующие личности не верили, что выпуск Лады второго поколения будет вообще. Но вот закончился Международный Московский Автосалон 2012, и все стало очевидным. Вполне достойно. Со времен первого поколения Лада пережила множество изменений и усовершенствований как снаружи, так и внутри, даже под капотом. Да, с 2004 года изменилось многое, притом определенно в лучшую сторону. В этой статье мы расскажем обо всех рестайлинговых «фишечках» Лады Калины 2 . А вот что касается линии седанов, то это остается прерогативой Лады Гранта, которая не теряет своей похожести с родными автомобилями.

Инженеры из Тольятти постарались над новым видом Лады Калина 2. Из нового у автомобиля появились уникальные блок-фары головного света, а также щель фальшрадиатора с перекладиной из хрома, еще «злого» вида бампер с центральным достаточно большим по размеру воздухозаборником и красивыми вставками. На последних расположены симпатичные «глаза» противотуманных фар, а также похожие на бумеранги хромовые накладки. Позже они будут заменены на ходовые дневные фары из светодиодов. Обтекатель спереди имеет рельефную поверхность волны – тем самым делая машину похожей на спорткар. А вот на капоте два продольных ребра с обновленным видом и зеркала гораздо большего размера. Если взглянуть на профиль Лады Калина 2, то сразу в глаза бросается новая форма крыльев и арок колес, которые теперь смотрятся гораздо более выразительно из-за ширины штамповки, которая очень стильно продолжается в виде боковых элементов, как переднего, так и заднего бамперов. А вот в остальном машина осталась такой же, как и раньше.

Теперь более подробно о задней стороне Лады Калина 2. .В кузовах типов хэтчбек и универсал появились красивые продуманные плафоны «габаритов», а вот задний бампер представляет собой гармоничное продолжение выштампованных арок колес, в которые вставлены арки для диффузоров из черного пластикового материала. Новой стала также внешняя привлекательность окон третьего ряда. Они на самом деле стали меньше и изящнее. В любой версии Лады Калины 2 будут в комплекте рейлинги на крышу. Кроме всего этого, создатели Лады второго поколения гарантируют лучшую коррозийную стойкость кузова автомобиля и расширение цветовой палитры окраски кузова.

Теперь можно и в салон заглянуть! Он поражает своей новизной, которая идет вполне в ногу со временем. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все подверглось модернизации дизайнеров. Есть в салоне и элементы от Лады Гранта, но их не так уж и много. Вставки в виде металла на панели, центральные воздуховодные каналы, аккуратненькая панель с довольно большим экраном. Бардачок стал вместительнее – а значит и практичнее. В люксовой комплектации их вообще будет два. Шумоизоляция салона также на уровне. Во всех версиях комплектации Лады Калина 2 есть электроусилитель «баранки» и передняя подушка безопасности для того, кто сидит за рулем. Как вариант возможна также установка дополнительной пассажирской подушки безопасности плюс шторки по бокам, АБС с системой срочного торможения, стабилизации, а еще магнитола и мультимедиа система, ну и, конечно же, кондиционер, электропакет с подогревом переднего ряда кресел. Коробка к слову автоматическая.

А вот что новенького в техническом оснащении Лады – это и настройка подвески и чувствительность руля. Модели второго поколения оборудуются ходовую подвеску с большим углом наклона передней оси, а вот задняя балка ставится с «минусовым» развалом. А вот средце Лады Калины 2 – это двигатель объемом в 1.6 литра с мощностью в почти сто лошадиных сил. Настройки работы подвески были пересмотрены и полностью изменены инженерами завода в Тольятти. Кстати, у Лады Гранта подвеска такая же. Платформы похожи. Чувствительность рулевого колеса заключается в возможности, которая называется «короткий руль» — то есть 3.1 поворота от левого до правого упора. Рейка крепится совершенно по новому – это также помогло улучшить чувствительность руля.

Начало официальных продаж Лады Калины второго поколения обещают в инваре будущего года, совсем скоро. Старт будет осуществляться с версий «люкс». А вот к летнему сезону планируется выпуск более дешевых версий «стандарт» и «норма». Планы по продажам составляют как

минимум сто тысяч моделей. Цена на новый российский автомобиль пока хранится в секрете, но к Новому году ее должны озвучить.

В отличие от первой версии, на Лада Калина 2 использована энергоемкая ходовая, разработанная совместно с инженерами Renault, короткая рулевая рейка, абсолютно новая коробка передач, новый интерьер салона. Большинство новинок уже применены на Гранте, но Калина 2 обещает быть комфортнее, побогаче и естественно подороже своего друга по конвейеру.

 

Производство Лада Калина 2 начнется в феврале-марте 2013 года с люксовых версий, как сообщают на АвтоВАЗе. Самая топовая версия новинки будет оснащена кондиционером, ABS, автоматической коробкой передач, подушками безопасности водителя и пассажира, мультимедийной системой, мощным мотором и рядом дополнительных опций.

Точных объявленных цен пока нет, но предполагают, что цена новой Калины 2 будет от 350 тысяч рублей. Не удивимся, если цены вырастут в начале продаж.

Пока АвтоВАЗ планирует выпускать новую модель только в кузовах хэтчбек и универсал. Седан хоть и самый популярный тип кузова в России, но он не был заявлен на выставке и пока неизвестно, что думает по этому поводу АвтоВАЗ.

Двигатели, которые будут тянуть новинку останутся от прошлых моделей — это 8-и клапанник с 87 л/с на «норме» и 16-и клапанник на «люкс». Ожидается, что на Калину поставят абсолютно новую коробку передач с тросовым приводом, облегчающим переключение рычага КПП. Мало того, некоторые автомобили Лада Калина 2 получат автоматическую коробку от фирмы Jatco, которую уже ставят на Ладу Гранту.

АвтоВАЗ намерен выпускать Калину 2 до 100 000 штук в год и потихонечку прекратить выпуск первой версии Лада Калина.

avtozaPChasti24.lv

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях