Замена приводного ремня Лада Калина

Всем привет. Калина. Моторчик такой вот 1.4 шестнадцатиклапанный. У нас вот такая вот херня. Открутился генератор, внизу стоит компрессор.

Вот сейчас буду искать как сюда залезть. Я ни разу не менял. Ремни менял, но генератор сам не менял. Слышал, что через фару там меняют. Вот сейчас и попробую.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

Сейчас залезу сначала откручу бронь, сниму там снизу всё попробую, мне надо вставить болты просто. Не заменить, не сам генератор, а просто вставить болты. А сам генератор я вообще не представляю, как отсюда вытащить.

Так, чтобы попасть вон в подушки, потому что иначе тут не поставишь ремень, надо откручивать подушку, заводить туда. Надо снять вот этот вот, ну бронь я снял, бронь, теперь надо снять вот этот вот грязевичок, вон чтоб добраться вон до тех болтов.

Тут стоит вот такая вот пророшина блин, и не знаю, как ее отсюда достать, она вообще-то по идее здесь на хер не нужна, но из-за этого придется сейчас, наверное, так она не отгибается.

Наверно придется подкрылок снять, чтобы долезти до того болта. Ну, в принципе вывернуть то я его, наверное, выверну, а завернуть не знаю.

В общем, я покрутил, покрутил проще снять вот такой пыльничек, или это половина подкрылка. Вот доступ к этому болту и снизу будет доступ у меня уже к самой этой или отсюда я его отверну, или отсюда, это уже там дело другое.

Можно отсюда, вот, два отвернуть. Кронштейн подушки там освободится и завести туда ремень. Но это всё равно снимать надо.

Снял я эту защиту — лежит, вот теперь я уже могу, вон он болт здесь стоит, то есть, мне нужно сейчас открутить подушку, опустить двигатель, потому что болт я всё равно в вижу, видимо его обломало или что.

Как он туда отсюда вылетел, не представляю. Тут лонжерон он даже шляпкой проваливаться, там есть специальная, как бы, вот видишь шестигранничек дюрали, он туда одной стороной заходит, а оттуда гаечка.

Хотя, блин, надо бы, наверное, посмотреть в книжке. Может отсюда болт туда вставляется, или оттуда вставляется, отсюда гаечка. Ну не думаю, здесь ходит ремень, тогда вот это будет торчать.

Не, наверное. Значит, вот, хозяин привёз верхний болт, по каталогу они там где-то посмотрели, а вот нижний болт. Значит, он вставляется оттуда и вот это гайка входит вот сюда в паз. Маленько я не так сказал, я думала от сюда он туда в паз, скажем как на классике ставится, а здесь наоборот.

Значит так, болты встали. Вот один, там дюралевый шестигранничек, он туда вошёл, затянулся. Ну, вот второй сверху, там тоже паз дюралевый такой длинный, и оттуда, с той стороны, затянулся.

Значит, открутил 2 болта, вот здесь, поддомкратил вот так, у меня получилось вон там щель, сейчас я туда заведу ремень. Значит, закончил я с этим делом, поставил ремешок, размер с кондиционером 1018.

Значит, что я сделал?

Мотор шестнадцатиклапанный. Для удобства снял бачок омывателя. Так, ну, генератор я не беру, в этот, в принципе тоже самое надо было сделать, чтобы прикрутить.

Ну а если честно, то я больше не желаю так возится и тратить на все это свое время, т.к. разбираться нужно было долго. Поэтому, когда друг посоветовал https://slavto.by я больше сам не вожусь. Приезжаю, ставлю машину, специалисты сразу же говорят что и как, а я в это время пью кофе и отдыхаю.

Если его снимать, тогда надо, наверное, фару будет снимать и через фару его как-то вытаскивать. Ну, либо, наверное, коллектор снимать впускной или я не знаю что там.

Ну, в принципе можно через низ кондиционера открутить и он тогда выскочит. Ну, в общем, это уже дело другое.

Замена ремня

Значит, бачок омывателя снял сверху, отпустил натяжитель, значит здесь вот два болта вот под такую головку, опустил, прежде конечно снял бронь, снял вот это вот подкрылок, защиту родную вот эту, поддомкратил, чтобы появилась щель вот здесь.

Там завел ремень. Всё, можно собирать обратно. Вот блин сколько надо сделать, чтобы поменять обыкновенный приводной ремень. Пустили его, вон он идет под подушкой.

Закончил. Хорошо они упаковали этот ремешок. Восьмой год, 77000, машина одного хозяина, работает отлично. Вообще, эти моторы мне нравятся как работают, мягонько.

Ну, в принципе, на этом и всё, работа такая несерьёзная, но, может кому-то и пригодится. Всем удачи на дорогах, до встречи.

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: