Снятие генератора на ВАЗ 2109 инжектор своими руками

Снятие генератора на ВАЗ 2109 инжектор своими руками

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Генератор имеет важную роль, он вырабатывает электричество для зарядки аккумулятора, а так же поддерживает работу всех электрически зависимых устройств автомобиля.

Конечно, на одном аккумуляторе без генератора можно проехать какое-то расстояние, но это будет не очень большое расстояние, особенно, если Ваш аккумулятор уже доживает свои дни. Бывает в генераторе сгорает диодный мост или стираются «щетки», для того, чтобы выяснить причину, неработающего генератора, придется его снять.

Для того, чтобы проверить выдает ли генератор нужный заряд, подсоедините тестер к клеммам аккумулятора на заведенном автомобиле, тестер должен показывать 13,8-14,5 вольт, если у Вас показатель, например, 12,8 вольт, значит генератор ничего не вырабатывает и это показывается напряжение, которое дает сам аккумулятор.

Установите новый или отремонтированный генератор в обратной последовательности.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете для чего нужен генератор, какие могут быть причины его неисправности и как произвести замену генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Генератор является неотъемлемой частью в жизни автомобиля, так как именно он вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора и для обеспечения работы разных устройств.

Если генератор выйдет из строя, то аккумулятор перестанет получать заряд и в скором времени сядет. Проехать некоторое время с неработающим генератором можно, но это будет недолго и то, это зависит от того, в каком состоянии аккумулятор на Вашей машине.

Чаще всего генератор можно отремонтировать, заменив некоторые детали, обычно этими деталями являются диодный мост и “щетки”. Чтобы убедиться в том, что именно аккумулятор вышел из строя нужно воспользоваться тестером, присоединяем его к клеммам аккумулятора на заведенном двигателе и смотрим напряжение, оно должно быть примерно 14-14,5 В, если будет показывать около 12 В, значит генератор вообще не работает, так как 12 В это напряжение аккумулятора.

Для установления точной причины поломки генератора, его необходимо снять. Для начала снимаем клеммы с аккумулятора, это делается для безопасности. После этого колодку с проводами отсоединяем от генератора.

Еще один провод надо сначала открутить, а потом снять.

Далее ослабляем гайку сверху генератора, с помощью которой производится натяжение ремня генератора, и пододвигаем генератор к мотору, снимаем ремень генератора.

Сам генератор крепится тремя болтами, 1 сверху и 2 снизу.

Установка нового или отремонтированного генератора происходит в порядке обратном снятию.

  • крыльчатка вентилятора
  • 2 – генератор
  • 3 – конденсатор
  • 4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем
  • 5 – маркировка генератора
  • 6 – кронштейн

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова лада самара.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях