Выбор сервиса — практически то же самое, что и выбор доктора. Ведь свой любимый автомобиль хочется доверить профессиональным мастерам, также как и свое здоровье — хорошим врачам. Некачественный ремонт это не только испорченное настроение, но и бесполезная трата денег.
Также, непрофессиональный ремонт автомобиля может закончиться аварией. Вот почему к выбору станции технического обслуживания необходимо отнестись со всей ответственностью. Ремонт BMW требует особого внимания и профессионального подхода, поэтому лучше не экспериментировать, а сразу отвезти авто в качественный автосервис.
В последнее время стало довольно актуально открывать свой автомобильный сервис. Чтобы он был лучшим для клиентов, хозяин вкладывает в него большие финансы, свою душу, пытается организовать всё на высшем уровне, предоставляя большой спектр качественных услуг. Но, если для владельца сервиса и его подчиненных признаки идеального сервиса кроются в прибыльной и комфортной работе, то для клиентов признаки идеального автосервиса заключаются совсем в других критериях.
Признак No1. В идеальном сервисе недостаточно вежливо и толерантно общаться с клиентами, важно быть компетентным, знать устройство автомобиля и уметь грамотно отвечать на поставленные клиентом вопросы. Немаловажно уметь выслушать клиента, задать грамотные наводящие вопросы, чтобы понять, в чем причина поломки автомобиля.
Признак No2. Наличие постоянных клиентов, на что указывает предварительная запись. Если же от работников автосервиса поступило предложение подъехать в любое время, стоит задуматься, может здесь работают профессионалы, к которым попросту никто не хочет ехать.
Признак No3. В идеальной автомастерской всегда сообщат, какой мастер будет заниматься автомобилем, назовут его фамилию и имя, а также объяснят путь проезда в том случае, если клиент не знает местонахождения станции техобслуживания.
Признак No4. Идеальный сервис – это яркая, заметная вывеска, доступная реклама, открытость, например, наличие сайта или страницы в социальной сети, где будут указаны все имена сотрудников и их квалификация, а также вся юридическая информация.
В теории, если посмотреть, не все так сложно: тогда становится не понятно, почему не все автосервисы учитывают данные принципы в своей деятельности. Возможно, следует придерживаться жизненному кредо: относись к клиентам так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.