Змз 405 отзывы о двигателе

  • Сообщений: 1

3 марта 2014, 23:03 #1 123

На радиаторе нет датчика для температуры, хочу поставить электро винтелятор, куда можно прокрутить датчик кто знает? пишите те кто практиковал.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

4 марта 2014, 03:44 #2 123

проставка в патрубок продается под этот датчик

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

4 марта 2014, 16:52 #3 123

На любом радиаторе есть заглушка под датчик. Аккуратно выкручиваешь. А как так на 405 нет электро вентилятора?

  • Сообщений: 956
  • ЗиЛ 5301 Бычок

15 марта 2014, 13:06 #4 123

Он (эл. вентилятор) изначально ставится.Датчик стоит не в радиаторе и все работает пучком.У меня срабатывает при 93 гр.

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 18:08 #5 123

Ребят у меня двигло 2705 2009г на скорости переключаюсь на нетралку глохнет кто знает причину подскажите пожалуйста

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 18:33 #6 123

Юрий029, 15 марта 2014, 13:06, #4

Он (эл. вентилятор) изначально ставится.Датчик стоит не в радиаторе и все работает пучком.У меня срабатывает при 93 гр.

датчик включения вентилятора стоит в радиаторе если переделка то на верхнем патрубке

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 18:39 #7 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:08, #5

Ребят у меня двигло 2705 2009г на скорости переключаюсь на нетралку глохнет кто знает причину подскажите пожалуйста

заедь к диогносту

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 18:51 #8 123

Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 19:17 #9 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:51, #8

Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают

движ бензин газ

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 19:27 #10 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:51, #8

Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают

смотреть пошол

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 20:02 #11 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:51, #8

Не могу найти хорошую диагн сказать не могут в чем причина только бабосы здерают

куда пропал

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 20:24 #12 123

Сергей861, 6 мая 2014, 20:02, #11

куда пропал

Да отвлекся. Да бензин

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 20:26 #13 123

До этого был 402 карбюратор поэтому в этом вобще разобраться не могу

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 20:30 #14 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 20:26, #13

До этого был 402 карбюратор поэтому в этом вобще разобраться не могу

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 20:53 #15 123

опять пропалпонятно человек ищет ответы

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 21:34 #16 123

Сергей861, 6 мая 2014, 20:53, #15

опять пропалпонятно человек ищет ответы

Да инжектор. я долго ждал твоего ответа

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 21:38 #17 123

Мне сказали заменить топливный фильтр и прочистить форсунки просто не знаю где это все находится и вобще поможет.

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 21:40 #18 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 21:34, #16

Да инжектор. я долго ждал твоего ответа

чо диогносты говорятсверху над сообщением время

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 21:45 #19 123

значит мне поздно доходит сообщения постоянно обновляюсь

  • Сообщений: 16
Читайте также:  После смены аккумулятора не работает магнитола

6 мая 2014, 21:46 #20 123

короче несколько раз уже говорят совсем не то только на бабки поподаю

  • Сообщений: 3525
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

6 мая 2014, 21:49 #21 123

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 21:46, #20

короче несколько раз уже говорят совсем не то только на бабки поподаю

чо говорит большинство у меня такая беда была изза дмрв

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 21:50 #22 123

Сергей861, 6 мая 2014, 21:49, #21

чо говорит большинство у меня такая беда была изза дмрв

это че такое?Ну по крайне мере двое

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

6 мая 2014, 22:03 #23 123+ 1

Dima_Kim84, 6 мая 2014, 18:08, #5

Ребят у меня двигло 2705 2009г на скорости переключаюсь на нетралку глохнет кто знает причину подскажите пожалуйста

часто бывает что причина в РХХ, возьми книгу (там параметры) и проверь его тестером..

либо попробуй заменить его, т.с.методом исключений..

Сергей861, 6 мая 2014, 21:49, #21

весьма сомнительно. с него (дмрв) даже если провод снимаешь и то не сразу замечаешь,т.к. ЭБУ при этом переходит на расчет расхода воздуха по вторичным признакам.

  • Сообщений: 16

6 мая 2014, 22:06 #24 123

Flying, 6 мая 2014, 22:03, #23

часто бывает что причина в РХХ, возьми книгу (там параметры) и проверь его тестером..

либо попробуй заменить его, т.с.методом исключений..

весьма сомнительно. с него (дмрв) даже провод снимаешь и то не сразу замечаешь,т.к. ЭБУ при этом переходит на расчет расхода воздуха по вторичным признакам.

с крайслером идут мозги производство "моторола" тоже очень "нескучная" штука

я тоже проголосую за камменс.
все таки сложно, но ремонтируется относительно недорого, на фоне других дизелей с коммон рейл

У нас многие кто на газелях перевозками занимается то мотор умз (который новый) и эксплуатацию на газе они нормально переносят, и в ремонте простые и едут неплохо. и даже новый доступно стоит..

UralBiker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UralBiker
Найти ещё сообщения от UralBiker

Тоже изучал этот вопрос, пошарил на форумах, остановился на каминсе и на 405, каминс капризный до соляры, проблеммы с форсунками, ремонт одной форсунки 5 т, новая 16 вроде одна.. взял-бы с 405 на газу, но мне нужен дизель в том плане что машина будет эксплуатироваться по серпантинам т. е спуски подьёмы..

По расходу газели 4. 20 и с парусом 2.3 405 на газу 15-20л на сотню, каминс 12-16 соляры, вот и считай разницу, если брать новую газель то 405 не ставят с 2009 года, а спецзаказом цены не сложишь..

Слышал что каминс коробку рвёт, но вроде уже есть усиленные..

Помогите определиться, выбираю автомобиль ( Соболь ), но с инжекторами дел не имел и не ездил. Что лучше? Плюсы — минусы.

Comments 173

При выборе авто, надо учитывать многие факторы. Где будет использоваться, в каких условиях, для каких перевозок, и т.д.

Прочитал комменты и ни чё не понял. Как в анекдоте, жопа есть а слова нет. Большинство используют карбюраторные авто. и тут же его поливают дерьмом, вроде того я то весь в белом а авто в дерьме. Уважаемые давайте будем иметь уважение к тому на чём мы ездием.

ну живи в своем мирке, где 402 самый лучший двигатель.

Не вопрос, я поживу.А ты дальше продолжай кататься на своем субарике, попутно пропихивая всем свое навязчивое мнение вроде "карб гамно" и "406 всем лучше".

карб говно конечно.
21 век на дворе.

Как показывает опыт, качать и изучать талмуд народу лень, а списать неудачу на "карб — говно" куда соблазнительней чем на собственные руки и недостаток знаний. Причем хуже всего то что такие люди, как ты и тебе подобные, начинают пропагандировать свою точку зрения на форумах, зачастую мешая другим людям принять взвешенное решение.

слава богу, у меня не было никогда дерьма под названием 402. и неудач с ним соответственно тоже.

я 5 лет ездил на 406, и у меня он всегда заводился, ехал, цепь не перескакивала и не рвалась, с датчиками проблем не было. один или два за все время поменял.
406 всем лучше чем говно 402.

знаешь, всё это вроде "не ломается, едет, нет проблем и никогда не было" это чисто понты, и не более.На самом деле не может в принципе быть такого, чтоб ты за 5,10 и т.д. лет ни разу не ковврялся в движке.Просто не может быть.Все что то делают по двигателям, но не все про это говорят. Это чистой воды Понт.Я если что и делал по мотору, то у меня это честно расписано в БЖ.И при всём этом я не гну понты, что я тупо катаюсь, и т.д.И не поливают тот же инжектор дерьмом.А ты если не имел дел с 402 мотором, то из всей твоей писанины могу сделать лишь один вывод:все твои громкие выводы типа "карб говно", "металлолом" делаются исходя из гремучих предрассудков, не важно твоих, или ещё чьих, и не более того.И не нужно мне даже пытаться доказать обратное.Без обид, но оно так и есть

я тебе сказал только про датчики.
на втором 406 я менял прокладку и делал башку.
402 не едет и жрет. это говно.

предрассудки, упорно передаваемые из поколения в поколение

17 секунд до 100 это не едет.

И это мне говорит человек, у которого субару с объёмом двигателя 1.8 и 103 лошадями не едет…

а при чем здесь моя субару?
402 говнище.

Инжектор бери. У меня был 11 л расход и мега мощность.

народ и карб класна штука и инжектор если новое а если ушатоное то от и гавно

Инжектор при любых раскладах. Современные ремкомплекты карбов + современный бензин = неработоспособное г-но.

Уважаемые, ну что за детский сад! На вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои предпочтения! Я лично только за карб-простота и надежность!

ага) у друга уазик в любой мороз с пол тычка дрынь и все работает)

Сам езжу на карбе, но более чем уверен, что инжектор лучше

есть один нюанс в 405двигле. первое время их делали с пропилом. что сказалось на его ресурсе. из-за пропила гильзы ходят туда-сюда и рвут прокладку ГБЦ. потом от пропилов отказались, но что за двигло тебе попадётся…
а так инжектор лучше.

нет у 405 гильз.

ладно… цилиндры. об этом расказывал травников в одном из своих видео

это еще до травникова было известно.

Для начала надо определиться какой результат нужен. Любая техника при хорошем ремонте с качественными запчастями будет долго и исправно служить. Карб проще и дешевле в обслуге, менее прихотлив к бензу. с инжектором машина лучше по характеристикам и экономичнее. При ежедневной экспл можно неплохо сьэкономить на бензе, да и карб это тупо прошлый век

По твоему мнению все владельцы инжекторов лохи😁? Причем тут местность не пойму. Здесь каждый высказывает свое мнение и опыт эксплуатации чтоб такие как ты делали вывод для себя .

только инжектор!
на 406 там все тоже самое, только нет карба)))

Не переходите на личности.Мой выбор 406 карб -немного головы -и он вас не подведёт.

402-й это еще тот металлолом . Его хвалят только староверы . Его преимущество -дешевый ремонт и ничего больше, 406-й,405 и 409 ходят дольше и экономичней . Совет:если не знаешь карбюратор то только инжектор.

В вашей местности, как раз в основном газели с 402 бегают, да и в нашей области
Лучше быть старовером, чем лохом, башлять за поделки клепаемые птушниками на газе и умз, да ещё и налоги платить за это

То что у нас газели с 402-ми движками не спорю. Это лично мой опыт и мнение, у меня были и 402-е и 406-е карбюраторные они хороши но не лучше плиты . Не скажу что я такой спец, но свои движки я сам капиталю и есть хоть какой никакой опыт.конечно по обслуживанию они дороговаты, но оно того стоят.

Сколько людей столько и мнений, однозначного ответа нет и быть не может, и это пожалуй правильно.
Свой 402 как откапиталил 8 лет назад,350 т.км пробега так и езжу, грех жаловаться
Мелкие ремонты не в счёт, это мелочи и вполне справляюсь сам, гбц поменять, клапана притереть

В вашей местности, как раз в основном газели с 402 бегают, да и в нашей области
Лучше быть старовером, чем лохом, башлять за поделки клепаемые птушниками на газе и умз, да ещё и налоги платить за это

чувак ты в натуре меня бесишь…закройся уже…тупое существо

Не тебе меня затыкать, убожество
Алень, пфф

402-й это еще тот металлолом . Его хвалят только староверы . Его преимущество -дешевый ремонт и ничего больше, 406-й,405 и 409 ходят дольше и экономичней . Совет:если не знаешь карбюратор то только инжектор.

Так говорят недоброжелатели, обычно имея в виду штанговый привод клапанов и "мокрые" гильзы без верхней фиксации. Не зная о том, что те же самые штанги можно обнаружить в двигателях таких машин как Bentley Mulsanne, Corvette C6 или, например, болидов NASCAR. А гильзы прекрасно себя чувствуют в высокооборотистых хондовских и турбированных пежошных моторах. Как видите, у других место нашлось, да и вообще за бугром старыми разработками не разбрасываются: к примеру, современный логановский восьмиклапанник имеет в основе блок от нижневального Renault 4 начала 60-х и производитель совершенно никаких угрызений совести по этому поводу не испытывает. Более высокий уровень внутренних потерь в нижневальных движках — это, конечно, не есть хорошо. Но отнюдь не смертельно. Да, литровая мощность V8 Формулы-1 почти в два раза больше чем у "восьмерки" NASCAR, однако в конечном итоге оба движка вполне успешно выдают свои 800 сил. Применительно к нашей ситуации — если снабдить 402-й верхневальной головкой, сомневаюсь, что выигрыш составит больше 3-5 л.с. при прочих равных. Причины "недодоя" находятся совсем в другом месте.

27.11.2015, 10:14 #4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector