Зимние колеса лада ларгус

Подбор шин и дисков по автомобилю Lada Ларгус 2017 1.6i :

Шины для Lada Ларгус

Штатный размер

Диски для Lada Ларгус

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Lada Ларгус

Nexen N’Blue HD Plus
185/65 R15 88H
Toyo Proxes CF2
185/65 R15 88H
Kormoran Road Performance
185/65 R15 88H
Toyo NanoEnergy 3
185/65 R15 92T XL
Viatti Strada Asimmetrico
185/65 R15 88H
Tunga Zodiak 2
185/65 R15 92T
Nordman SX2
185/65 R15 88H
Кама Евро 236
185/65 R15 88H

В данный момент для автомобиля Lada Ларгус на Мосавтошине присутствует 146 модификаций шин со средней оценкой 4.32/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Ларгус 2017 1.6i

Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Ларгус 1.6i 2017 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ниже мы представляем вашему вниманию выборку автомобильных шин, которые могут подойти на LADA Largus. Но мы рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

итого: 15564 руб.

итого: 12580 руб.

итого: 15164 руб.

итого: 20512 руб.

итого: 27336 руб.

итого: 15492 руб.

итого: 10920 руб.

итого: 11320 руб.

итого: 12664 руб.

итого: 18848 руб.

итого: 19796 руб.

итого: 12284 руб.

итого: 13376 руб.

итого: 17144 руб.

итого: 16332 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 12200 руб.

итого: 17176 руб.

итого: 13080 руб.

итого: 13052 руб.

итого: 16136 руб.

итого: 12268 руб.

итого: 18904 руб.

итого: 17032 руб.

итого: 25764 руб.

итого: 26520 руб.

итого: 23180 руб.

итого: 42016 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 12440 руб.

итого: 23560 руб.

итого: 24320 руб.

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Шина – это не просто резина, смягчающая проезд неровностей, а функциональная конструкция, отличающаяся сложным устройством. Она обеспечивает сцепление колёс с любым дорожным покрытием, эффективное торможение и реализует тяговые характеристики двигателя. От шин зависят проходимость транспортного средства, расход топлива и создаваемый автомобилем уровень шума.

Типоразмеры колёс Лады Ларгус

Размер колёс влияет не только на внешний вид авто, но и на то, как он будет вести себя на дороге. «АвтоВАЗ» указывает только один типоразмер колес для Лады Ларгус – 185/65 R15. Параметры колёсного диска:

  • 6Jx15;
  • ET (вылет) — 50;
  • расстояние между отверстиями для крепежа (разболтовка) – 4х100.

Точно такой же размер указан и для Рено Логан, от которого для Ларгуса позаимствовано большинство узлов и деталей. Помимо этого размера, допускается установка других:

При выборе следует учитывать, что размер колеса не должен значительно отличаться от штатного. Установка увеличенных колёсных дисков и шин может негативно сказаться на работе систем ABS и ESP, будет нарушена их калибровка.

На разгон и сцепные характеристики влияет масса колес – чем меньше это значение, тем быстрее автомобиль будет разгоняться и лучше держать дорогу.

Иная ситуация с Ладой Ларгус Кросс в кузове фургон. На эту модель с завода устанавливаются колесные диски с радиусом R16, все остальные параметры (вылет, разболтовка) аналогичные.

Подбор шин для Лады Ларгус

«АвтоВАЗ» оснащает комплектации выше базовой шинами Continental Premium Contact, но обычно только летними. По этой причине у владельцев возникает вопрос, как подобрать летнюю, зимнюю или всесезонную резину на свой автомобиль.

Выбор летних покрышек

Шины обязательно должны соответствовать типоразмеру колёсного диска. При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства шин – если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

Рисунок протектора

Выделяется три вида рисунка: асимметричный, направленный и симметричный. Последний – самый популярный, так как считается универсальным и подходит к большинству автомобилей. Это оптимальный вариант для повседневной езды по городу – без участия в гонках, эксплуатации на бездорожье. Основополагающая причина выбора такого рисунка – доступная цена. Шины на Ладу Ларгус с симметричным рисунком дешевле всех остальных. Минусы у такой резины тоже есть – плохая управляемость на высокой скорости и мокром асфальте, проблемы с прохождением крутых поворотов.

Направленный рисунок протектора неплохо справляется с умеренным бездорожьем и хорошо отводит воду, показывает нормальную управляемость и устойчивость на мокром дорожном покрытии. Из недостатков отмечаются чрезмерная шумность, их нельзя поставить на разные стороны из-за строгого направления, мягкие края протектора снижают курсовую устойчивость.

Ассиметричный рисунок показывает лучшие характеристики: хорошая курсовая устойчивость, снижение риска аквапланирования, можно менять колеса местами при необходимости, повышенная управляемость на большой скорости. Единственный недостаток – высокая цена.

Высота профиля

Если поменять колесные диски невозможно, рекомендуется устанавливать стандартный типоразмер шины. Многие владельцы стремятся улучшить внешний вид автомобиля. Самый очевидный способ это сделать – установить диски увеличенного размера, а для этого понадобится соответствующая резина с низким профилем.

При высоте профиля более 60% авто нецелесообразно использовать на трассе – такая шина подходит для плохого дорожного покрытия, смягчает все неровности. Для езды по асфальту лучше использовать низкопрофильную резину, так как она способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Но комфорт езды снижается – каждая неровность будет отдаваться в подвеску.

Зимние шины

При выборе зимней резины многое зависит от бюджета, ведь на рынке есть европейские, японские, китайские, российские бренды, которые выпускают шины в разных ценовых сегментах. Для Лады Ларгус рекомендуется использовать зимой стандартные шины, рекомендованные производителем. Остаётся выбрать между шипованными и нешипованными.

Читайте также:  Когда появилась шипованная резина в ссср

На управляемость при езде по снегу влияет вовсе не наличие шипов, а рисунок протектора. Рисунок нешипованной резины должен содержать множество прямоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке. Важна и глубина протектора – она должна быть минимум 8 мм. Хорошее сцепление с зимней дорогой обеспечивают ламели. Нешипованную резину часто называют «липучкой». Это идеальный вариант для регионов с мягкой зимой, где гололёд и температура ниже 5 градусов – скорее исключение. Для мокрого снега подойдёт шина с направленным рисунком протектора, так как он хорошо отводит воду. Преимущества нешипованной резины:

  • подходит для использования на мокром и сухом дорожном покрытии;
  • не шумит;
  • не оказывает негативного воздействия на дорожное покрытие;
  • устойчива к высоким температурам и не ухудшает управляемость.

Главный минус нешипованных шин – непригодность к использованию в условиях обледенелого дорожного покрытия. На льду и укатанном снегу не обойтись без шин с шипами.

Чем больше шипов на поверхности протектора, тем лучше сцепление с зимней дорогой – пробуксовка снизится, а тормозной путь значительно сократится. Но и у таких шин есть свои недостатки:

  • не подходят для мокрого снега;
  • на сухом или мокром асфальте тормозной путь увеличивается, риск заноса выше;
  • на рыхлом снегу не помогут автомобилю выехать, а наоборот — ещё больше его закопают;
  • повышенный шум на асфальте;
  • незначительно увеличивается расход топлива.

Несмотря на большое количество недостатков, именно шипованная резина на Ладу Ларгус приобрела наибольшую популярность в средней полосе и на севере, где погодные условия не позволяют использовать другие виды шин.

Выбор всесезонных шин

Нишу универсальных покрышек занимает всесезонная резина. По большей части такие шины выпускаются с ассиметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона имеет прямоугольный рисунок и подходит для езды по снегу, дополнительно повышая сцепные качества на обледенелой дороге. Наружная сторона имеет V-образный протектор, позволяющий эффективно удалять воду из пятна контакта шины и дороги. «Всесезонки» бывают разных видов. Наибольшую популярность получили шины, адаптированные для использования на асфальте в летнее время, но для зимних трасс это не лучший вариант. Рассматривать внедорожную резину нет смысла – ее не получится использовать на Ларгусе, хотя она и считается универсальной для зимы и лета.

На всесезонных покрышках можно встретить две аббревиатуры – All seasons или M+S (Mud+Snow – грязь+снег). Но эти обозначения не являются официальным подтверждением возможности использования в разных условиях. К преимуществам «всесезонок» относят:

  • экономия – не требуется покупать летний и зимний комплект покрышек, особенно актуально, если автомобиль не используется круглогодично;
  • цена ниже, чем у специализированных покрышек для того или иного сезона;
  • в условиях мягкой зимы показывают лучшие характеристики, чем специальные комплекты.

На этом плюсы заканчиваются, минусов у таких колес на порядок больше. Главный их недостаток – они одинаково функциональны и летом, и зимой, проигрывая сезонным изделиям во многих параметрах. Большинство таких шин не рекомендуется использовать для езды на высокой скорости, страдают и качества проходимости в разных условиях.

«Всесезонки» изнашиваются быстро, покупка нового комплекта раз в два года – стандартная практика. Летние и зимние комплекты могут прослужить 3-4 года, а при размеренном передвижении – еще больше.

В условиях суровых зим и гололёда езда на таких колесах небезопасна, повышается риск попадания в ДТП.

Замена колес на Ладе Ларгус

Причин, по которым приходится снимать одно или несколько колес, бывает много. Это элементарный прокол, замена тормозных дисков или колодок, ремонт подвески, смена резины. Снять и установить диск на ступицу должен уметь каждый водитель, независимо от стажа и опыта. Процедура простая и вполне может осуществляться своими руками. Для замены колеса на Ладе Ларгус потребуется стандартный набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонный ключ, может быть заменен воротком с головкой на 17 мм.

Проводить работы под автомобилем, который удерживается только на домкрате, нельзя в целях безопасности. Желательно подстраховаться и подложить кирпичи, проставки из бруса и другие подходящие приспособления.

Процесс замены

Головкой на 17 мм нужно открутить болт крепления, фиксирующий запасное колесо в нише. Для заводских декоративных колпаков – устанавливаются на штампованные диски – потребуется специальный ключ для снятия, он входит в стандартный набор инструментов. После демонтажа колпака при помощи баллонного ключа нужно ослабить болты колеса. Далее авто поднимается домкратом, колесные болты выкручиваются полностью, и диск снимается. Установка нового колеса проводится в обратной последовательности. Для штампованных и легкосплавных дисков используются разные болты.

Читайте также:  Как пилить пружины на ваз 2114

Безопасность

Процедура замены колес не относится к сложным манипуляциям, но и здесь потребуется соблюдать элементарные правила техники безопасности. Автомобиль должен находиться на ровной площадке и твердой поверхности. Под колесами должны быть установлены противооткатные упоры, дополнительно машина фиксируется ручным тормозом. Помимо домкрата, должны использоваться страховочные упоры – в приоритете заводские изделия.

Правила замены шин своими руками

С целью экономии многие автолюбители задумываются о самостоятельной замене покрышек. Процесс не самый легкий, но выполнимый. Для работы понадобится балонник, монтажные лопатки, домкрат и компрессор или насос. При выполнении процедуры следует учесть некоторые хитрости, без которых данное мероприятие обречено на провал.

Снятие шины с диска

Для начала следует снять колесо со ступицы. Потом оно укладывается на землю так, чтобы сосок ниппеля был вверху. Из камеры или шины, в случае с бескамерной шиной, выпускается весь воздух, сосок ниппеля утапливается внутрь. Ногами нужно встать на колесо так, чтобы край покрышки отделился от обода диска. Иногда может потребоваться дополнительное усилие, если резина прикипает к металлу.

В зазор между краем шины и диска вставляется монтажная лопатка, затем – вторая. Главная задача – вывернуть боковину покрышки за край обода. Если колесо с камерой, она вытаскивается через полученный зазор. Если шина бескамерная, нужно вывернуть всю боковую часть шины за обод, затем за этот же край обода вывернуть вторую боковину покрышки и снять её с диска.

При работе необходимо прикладывать значительное усилие и соблюдать осторожность, чтобы не повредить диск. Литые изделия из легкосплавных материалов особенно хрупкие.

Монтаж покрышки на диск

Перед установкой следует убедиться, что шина подходит по размеру и не имеет дефектов. Рекомендуется убрать грузы для балансировки и старый ниппель. При установке следует учитывать маркировки на покрышке, обычно это направление движения в виде стрелок.

Для облегчения задачи по монтажу можно нанести на край покрышки и на обод диска мыльный раствор, но в разумных пределах, иначе шина будет проскальзывать. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Сначала одевается один край покрышки, после чего за обод заводится второй.

Давление и подкачка шин

Для колес с камерой все просто – нужно накачать камеру больше, чем положено в руководстве (давление в шинах Ларгус – не более 2,1 атмосфер). Это нужно, чтобы камера равномерно села в покрышке, после этого можно спустить воздух до необходимых значений. Для бескамерной шины процесс сложнее. При попытке ее накачать воздух будет выходить через зазор между краем обода диска и боковинами шины.

Нужно накачать любое другое колесо до 4-х атмосфер. После этого с насоса снимите шланг и концом без штуцера наденьте на ниппель установленной покрышки, другой конец со штуцером надевается на перекаченную шину. Воздух под большим давлением и на высокой скорости быстро наполнит пустую покрышку. Этого будет достаточно, чтобы она села плотно на обод, не успев пропустить воздух через зазоры. Но лучше обратиться в шиномонтаж, где на специальном оборудовании такая процедура займет несколько минут. После процедуры потребуется балансировка колес, которую без станка в гаражных условиях выполнить невозможно.

В отличие от всех предыдущих моделей «АвтоВАЗа», на Ларгус изначально устанавливаются колеса большего размера. Так эта модель дополнительно подчеркивает свое родство с другими брендами. Лада Ларгус – это совместный продукт «АвтоВАЗа» и концерна «Ниссан-Рено».

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector