Зил 133 гя отзывы владельцев

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Тюнинг автомобилей » Ху из ЗИЛ 133ГЯ .

Сообщений 1 страница 30 из 32

Поделиться12008-10-01 22:01:04

  • Автор: Юра
  • Попутчик
  • Зарегистрирован: 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Авто: ЗИЛ 133ГЯГ2
  • Провел на форуме:
    9 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2008-11-22 19:40:02

Выбрал себе коня и вдруг обнаруживаю что конь достаточно редкий и про него толком никто ничего сказать не может. Ходовая Камазовская, движок 740, реже 236ЯМЗ. кабина ЗИЛ. Грузоподъёмность 10-ка., некоторые объявы (из рук в руки) заявляют 12 тонн но думаю что это самоделки.
Так вот, у кого не спрашиваю, все разводят руками, типа зверь неизвестный но скорее всего все болезни перекочевали от КАМАЗИКА-чумазика. Единственный старый шофёр сказал что главный минус у него это 6 метровый кузов и скорость не более 85 км/ч. Хотя если это Камаз то почему 85 и всё . В общем если кто нибудь- что нибудь знает про этого мостадонта, отпишитесь пожайлуста.



Поделиться22008-10-02 21:05:49

  • Автор: B0lt
  • Категория [А]
  • Откуда: гСамара
  • Зарегистрирован: 2006-07-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2246
  • Уважение: +84
  • Позитив: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-02-07]
  • Авто: ЗИЛ 4331 ВАЗ 2108 Победа
  • Провел на форуме:
    11 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-21 15:03:31

Юра вообщем Зил этот путёвая вещь правда вот от фургончика со временем советую избавится и поставить МАЗовский кузов с тентом !На тент больше работы конечно если только не твой профиль это картошку возить круглый год !Я у себя год назад избавился от термички и воткнул МАЗовский обрезанный до 4-50 кузов зато вышину оставил МАЗовскую 2-60 в коньке вообщем 3-95 общяя высота машины !Кубы стали было 20 стало 27 и на тент стало больше клиентов чем на фургон и старых не потярел ни капли так что если возмёш готовся к смене фурнгона а работы на твой объём будит море если чё и я смогу тебе помочь немного с работой ! Я думаю с твоего можно примерно кубов 45 выжить а то и 50 ! Дальше по машине мосты Зиловские которые стоят лучше заменить на КАМАЗовские так как зап частей на такие нихера нету я сам попадал раза два на ремонт своего редуктора кстати такой же как у тебя задний так вот за главную пару загнули стока что я себе RABAвский купил да ещё поставил и обошлось мне это в 11 тыш! Движок там не КАМАЗовский должен стоять а ЯМЗшный просто аналог 740 они ещё на УРАЛах стояли ! Он надёжнее чем сделанный в Челнах! И работать должен мягче правда если конечно старый хозяин его не сменил уже на Челнинский ! А так деньги будут втыкай лучше ЯМЗ 238 ! У нас в Самаре я могу найти где тебе воткнут его и не дорорго ! А так пока и такой пойдёт правда порет он много но привыкнеш ! Дальше подвесной кардана там полный дифицыт как я слышал так что надо будит переделать лучше под Мазовский подвесной ! Если мосты не будиш менять на КАМАЗовские то у меня есть ступицы КАМАЗовские 5 шпиличные звёзды можно просто ступицы для лёгкости съёма колеса поставить а вырезав сердцевину диска и приварив бобышки ты получаешь из родных дисков камазовские ! Потом и передок можно переделать под камазовские звёзды ! Вообщем спрашивай надеюсь на часть вопросов я ответил ! машина нормальная лиш бы работа была братан !

Поделиться32008-10-02 22:30:46

  • Автор: Юра
  • Попутчик
  • Зарегистрирован: 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Авто: ЗИЛ 133ГЯГ2
  • Провел на форуме:
    9 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2008-11-22 19:40:02

! машина нормальная лиш бы работа была братан !

Во-о-о-о.
И я так же думаю. Будет работа будет и машина — конфетка.

Читайте также:  Принудительная блокировка дифференциала на ваз 2107

А вот на счёт тента ты меня немного озадачил. Мой знакомый диспетчер говорит что наоборот на тент работы меньше чем на термос ( ну если у тебя не 15 ти тонная штора одиночка.) Хотя х/з его знает. Я по Инету полазил и про диспетчеров ТАКОЕ начитался что даже незнаю их практически никого готов им всем рожу под хохлому расписать, каждому! А читаешь исповедь какого нибудь крутого логиста они там шоферюг — алкашей почём свет херачат. Я пока этим не заморачиваюсь. Хотя конечно интересно мнение бывалых. Может это от региона сильно зависит?

Отредактировано Юра (2008-10-02 22:40:14)

Поделиться42008-10-02 22:53:24

  • Автор: Асенизоид
  • Категория [А]
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2007-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 966
  • Уважение: +40
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-10-28]
  • ICQ: 358677456
  • Авто: Камаз 5320 43106 ВАЗ 2112
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2011-06-14 23:16:20

Ягуар зверь страшный.Эт краз москальской сборки. Неповоротливый,зато по трассе как по рельсам идет.Про 85 км/ч тебе наврали,если коробка родная,то фигачит айда пошел.С камазовскими мостами медленнее пойдет.Грузоподъемность у него 8т .Когда в атх они были-все плакали.

Поделиться52008-10-02 23:11:50

  • Автор: Юра
  • Попутчик
  • Зарегистрирован: 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 37
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Авто: ЗИЛ 133ГЯГ2
  • Провел на форуме:
    9 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2008-11-22 19:40:02

Когда в атх они были-все плакали.

вот те на те хрен в томате!?
А почему если не секрет.

Поделиться62008-10-03 10:09:02

  • Автор: Асенизоид
  • Категория [А]
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2007-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 966
  • Уважение: +40
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1978-10-28]
  • ICQ: 358677456
  • Авто: Камаз 5320 43106 ВАЗ 2112
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2011-06-14 23:16:20

Во первых легкость руля на зисе далеко от идеала,а тут еще камазовский двигатель который намного тяжелее,да и грузоподъемность выше.Во вторых,неповоротливый он,где камаз с запасом развернется там зису вперед назад раза 3 тыркаться(смотри легкость рулевого управления).Зато есть хорошее,можно такие бицепсы накачать,что никакого фитнеса не надо. В третьих,электрика это большой гемор всех дизельных зисов-на стартер идет 24в,а все остальное на 12в,кто-то на заводе за это внедрение премию получил,с тех пор его мечтает убить много народу. Следовательно аккумуляторы долго не живут.Движки там не очень,ямз давно их не выпускает,все производство на камаз ушло,а камаз хорошее конкуренту не отдаст-экономика однако.Ну еще хлипкая рама,всего и не вспомнишь.А вот рессоры там знатные.Поговори с крановщиками они много слабых мест этого зверя знает-очень распространенное шасси для автокранов.Самое главное когда будешь брать проверь чтоб год выпуска блока цилиндров с машиной совпадал,выбито с левой стороны за тнвд.Это последнее время любимая фишка мильционеров,15 килорублей за такую несостыкрвочку хотят или штрафстоянка со всеми вытекающими.

Отредактировано Асенизоид (2008-10-03 10:24:12)

Не много расскажу об этом грузовике. Когда я учился в школе отец работал на таком аппарате в колхозе эта была ходовая машина и крепкая. Машина и меня радует по сей день. Остались много воспоминаний. Помню папа брал с собой на работу в поле когда была зерновая уборка Ну естественно просто так было не интересно сидеть в кабине и щелкать кассетным магнитофоном. Естественно я всегда просил покататься по полю. Он ни когда не отказывал. И какого было удивление остальных мужиков которые были на поле когда за рулем такой машиной 8 летний пацан. Ощущение были не реальные. Оставались положительные эмоций. И веселое настроение на весь день. Проработал отец на ней более 10 лет но потом машину отправили на металлалом.
Из за того что она начала гнить и лопнула рама в нескольких местах. Машину реально очень жалко. Иногда в компаний с пацанами в разговорах мне напоминают. А ты помнишь как ты на гя в клуб приежал Конечно помню такое разве забудешь.

Завод имени Лихачева: история создания и выпуска автомобиля Модель ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год, генеральным конструктором семейства был Кашлаков Михаил Васильевич. Машина создавалась на базе ЗИЛ-130 как автомобиль повышенной проходимости. Одним из основных заказчиков выступало Министерство Обороны СССР, параллельно разрабатывалась и народнохозяйственная модификация. Первые прототипы автомобиля были построены в 1970 году, после чего проводились работы по доводке и подготовка к запуску серийного производства. За этот период был освоен выпуск новых механизмов и агрегатов, одновременно было начато изготовление автомобиля ЗИЛ-133Г1 с двигателем и коробкой передач от модели ЗИЛ-130. Машина в процессе испытаний и последующей эксплуатации показала отличные результаты, что дало толчок для дальнейшего развития серии. Место ЗИЛ-133ГЯ в модельном ряду: предшественники и приемники автомобиля Семейство грузовых автомобилей ЗИЛ-133 включает в себя семнадцать модификаций, основой для которых является шасси со средней базой. Часть из них выпускалась серийно, другие – мелкими экспериментальными партиями по заказам министерств и ведомств или для отработки технологий. Платформой для модели ЗИЛ-133ГЯ послужил автомобиль ЗИЛ-133Г2, на который был установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740 (ЯМЗ-740) и усиленная карданная передача.

Особенности и сферы применения ЗИЛ-133ГЯ Описываемый автомобиль разработан для применения в умеренном климатическом поясе. Эксплуатация модели ЗИЛ-133ГЯ допускается в следующих условиях: Диапазон рабочих температур от -40 до +40°C/ Относительная влажность воздуха максимальная – 98 %. Запыленность воздуха не более 1 г/м3. Скорость ветра предельная – 20 м/с. Машина сохраняет свои тягово-динамические характеристики с незначительными изменениями на высоте до 1500 метров и может быть использована в высокогорных районах. Автомобиль с успехом эксплуатируется на грунтовых дорогах при условии, если обеспечена его нормальная проходимость. Данное качество позволяет применять машины для выполнения полевых работ совместно с сельскохозяйственной техникой. Автомобиль модели ЗИЛ-133ГЯ оснащен деревянно-металлической платформой с откидывающимися бортами, на который устанавливаются брезентовые тенты на дугах. Машина применяется в качестве тягача в составе автопоезда с прицепом марки ГКБ-8350 максимальной массой до 8 т. Допускается применение и других прицепов имеющих такую же весовую нагрузку, а также соответствующее прицепное устройство и разъемы для подключения пневмосистемы и электрооборудования.

Технические характеристики ЗИЛ-133ГЯ Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ трехосный с колесной формулой 6×4 с двумя ведущими мостами соединенными в единую тележку и установленными сзади. Машина имеет рамную конструкцию и снабжена бортовой платформой для перевозки разнообразных грузов общим весом до 10 тонн. Может эксплуатироваться на дорогах общего пользования с твердым асфальтовым или бетонным покрытием. Допускается движение по грунтовкам за исключением периодов распутицы и снежных заносов. Двигатель КамАЗ-740 Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ – первая модель, серийно выпускавшаяся автозаводом им. Лихачева, оснащенная дизельным силовым агрегатом. На машине использован восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный двигатель КамАЗ-740 с жидкостной системой охлаждения. Основные технические характеристики: Рабочий объем – 10, 85 дм3. Диаметр цилиндров и ход поршня – 120×120 мм. Степень сжатия расчетная – 17. Мощность двигателя максимальная – 210 л. с. при 2600 мин-1 Крутящий момент – 650 Нм при 1600 -1800 мин-1. Частота оборотов коленчатого вала на холостом ходу – 600 мин-1, максимальная – 2930 мин-1. Расход топлива удельный от 165 до 178 г/л. с./ч. Вес двигателя эксплуатационный – 1120 кг, конструкционный – 730 кг. Работа силового агрегата обеспечивается кривошипношатуным механизмом, ГРМ, системой охлаждения и смазки, подогрева, топливной и выпуска отработанных газов. Рациональная компоновка, использованная конструкторами, позволила уменьшить габариты двигателя. Угол развала между цилиндрами составляет 90°, в это пространство вписан газораспределительный механизм, ТНВД, насос гидроусилителя руля, воздушный компрессор. В двигателе предусмотрены воздушные заслонки, перекрывающие выход воздуха из цилиндров. Данный механизм позволяет использовать силовой агрегат использовать в качестве вспомогательной тормозной системы на затяжных спусках. Тем самым заметно повышается эффективность замедления автомобиля. Силовой агрегат оснащен электрическим стартером, который совместно с предпусковым подогревателем обеспечивает гарантированный запуск в условиях низких температур. Привод вентилятора системы охлаждения осуществляется через гидромуфту, которая устанавливается соосно шкиву коленчатого вала автомобиля. Узел обеспечивает достаточный обдув радиатора при недостаточности набегающего потока воздуха. Топливная система автомобиля ЗИЛ-133ГЯ состоит из бака, двух насосов низкого и высокого давления, а также трубопроводов, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки. Работой силового агрегата управляет регулятор частоты вращения и автоматическая муфта опережения впрыска. Подготовка воздуха для подачи в цилиндры двигателя осуществляется при помощи двухступенчатого воздушного фильтра с решеткой инерционного типа и сменным элементом. Коробка передач ЗИЛ-133ГЯ Транспортное средство оснащено механической трансмиссией с ручным управлением. Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ оборудован десятиступенчатой коробкой переключения передач, которая состоит из основного агрегата и приставного делителя. Данное устройство предназначено для упрощения процесса управления транспортным средством. Делителя обеспечивает возможность повышения передаточного числа для любой из включенных передач путем перевода его рычага в положение повышенная передача. Управление механизмом производится при помощи дополнительной ручки, смонтированном на рычаге КПП, и выполненный в форме крана. Такая конструкция позволяет, не отрывая руки изменять режим работы делителя. В конструкцию коробки передач входят следующие узлы и детали: корпус с картером, выполненным в виде единого блока с картером сцепления, ведущий, ведомого с промежуточного валов и механизма переключения передач. Подвеска, трансмиссия и ходовая часть Передача крутящего момента от силового агрегата на КПП осуществляется через сухое двухдисковое сцепление с гидравлическим приводом. Механизм устанавливается на маховике двигателя и закрыт картером, который изготовлен в виде единой детали с корпусом коробки передач. Привод обоих ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133ГЯ осуществляется при помощи карданной передачи, что соединяет их с выходным валом коробки. Она состоит из валов, промежуточной опоры, шарниров и шлицевых соединений. Основу ведущих мостов составляют стальные картеры, изготовленные с использованием сварочных технологий. Внутри них смонтированы шестеренчатые редукторы, межколесные дифференциалы, полуоси, подшипники. Главная передача на автомобиле для ЗИЛ-133ГЯ и ВЯ – гипоидные одинарные с передаточным числом – 6, 83 и смещение оси ведущей шестерни вниз. На наружных поверхностях картеров закреплены сваркой кронштейны для рессор, реактивных тяг, а на торцах – кованые цапфы с опорными кольцами для монтажа сальников полуосей. Помимо перечисленных агрегатов в состав ходовой части входит передний мост с механизмом, обеспечивающим поворот управляемых колес. В конструкции передней подвески используются полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Устройство крепится к раме шарнирно с помощью ушек и пальцев, к мосту – посредством хомутов с резьбовыми соединениями. В состав задней подвески входят две продольные балансирные рессоры и реактивные тяги, задающие определенные траектории перемещения мостов. Габаритно-массовые характеристики ЗИЛ-133ГЯ Описываемая модель относятся к классу большегрузных автомобилей и способна перевозить до 10 тонн при собственной массе в 7610 кг. В снаряженном состояние масса между осями транспортного средства распределена следующим образом: на передний мост приходится 3290 мм, на задний и промежуточный совокупно – 4320 кг. Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ имеет следующие габаритно-массовые характеристики: Длина – 9250 мм. Ширина 2500 мм. Высота (по кабине) – 2405 мм. Погрузочная высота платформы – 1380 мм. Расстояние между осями: передней и промежуточной 4610 мм, промежуточной и задней – 1400 мм. Колея по передним колесам – 1835 мм, по задним – 1850 мм. Дорожный просвет минимальный – 235 мм. Грузовая платформа имеет длину в 6100 мм при ширине 2328 мм и высоте бортов в 575 мм, возможно их наращивание до 926 мм. Кабина автомобиля ЗИЛ-133ГЯ Транспортное средство относится к грузовикам капотного типа. На автомобиле ЗИЛ-133ГЯ использована трехместная кабина от модели ЗИЛ-130 с общим диваном и жестко закрепленной спинкой. В передней части ее установлены фары, пофарники и указатели поворотов, между которыми расположена радиаторная решетка с характерными горизонтальными прорезями. Из кабины обеспечивается хороший круговой обзор через ветровое, боковые и заднее окна. Попасть внутрь можно через запираемые двери, снабженные опускающими окнами и поворотной форточкой. Рабочее место водителя оборудовано приборным щитком, рулем, педальным узлом, рычагами переключения передач и стояночного тормоза. Органы управления автомобилем расположены удобно и в меру информативны, что упрощает вождение. На щитке установлены следующие приборы и устройства: Спидометр со счетчиком пробега. Указатели тока, температуры двигателя, количества топлива. Манометр двухстрелочный, указывает давление воздуха в рабочей тормозной системе. Сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости. Контрольные лампы: дальнего света – синяя, указателя поворотов – зеленая. Выключатель зажигания с ключом. Трехпозиционная ручка переключателя света. Ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, стеклоочистителя, подачей горячего воздуха из отопителя, жалюзи радиатора. Кнопка включения насоса омывателя. Выключатели плафона освещения кабины, вентилятора кабины и двухпозиционный для управления противотуманными фарами. Трехпозиционный переключатель управления электродвигателем печки. Ножной переключатель ближнего и дальнего света фар. Для управления агрегатами и механизмами автомобиля предусмотрены три педали: сцепление, тормоз и акселератор. Кнопка звукового сигнала находится в центре рулевого колеса, что упрощает ее использование при необходимости. На потолке кабины установлена розетка для переносной лампы, которая может работать даже при отключенной массе, поскольку находится в цепи аварийной сигнализации.

сайт внедорожной техники

  • Темы пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение krasevig » 04.01.10 21:12

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение Аппарат » 04.01.10 21:21

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение krasevig » 04.01.10 21:50

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение Аппарат » 05.01.10 1:20

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение krasevig » 05.01.10 10:00

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение Монах80 » 05.01.10 14:07

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение krasevig » 06.01.10 19:54

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение Монах80 » 06.01.10 20:28

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение krasevig » 06.01.10 21:59

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение Монах80 » 06.01.10 22:09

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение rencom » 07.01.10 8:29

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение жарник » 07.01.10 16:16

Re: На ЗИЛ 133 мосты ЗИЛ 131

Сообщение krasevig » 07.01.10 17:09

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector