Замена задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30

Замена задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Замена задних сайлентблоков ниссан х трейл

Замена задних сайлентблоков

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

Замена задних сайлентблоков ниссан х трейл

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

Основная задачка сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные железные шарниры препятствуют распространению нагрузок по близкорасположенным узлам подвески. Это, в свою очередь, предутверждает поломки и раннее разрушение многофункциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры употребляются в конструкции фронтальной подвески, они нужны для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной стойкости. Их также можно найти на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают приличные нагрузки, к которым относятся не только лишь вибрация и удары, да и вес автомобиля. В среднем, возможный срок службы этих деталей варьируется в границах 60-100 тыщ км пробега. Но практика указывает, что их реальный ресурс намного ниже. Беря во внимание это, рекомендуется каждые 50 тыщ км создавать кропотливую проверку состояния сайлентблоков. Вместе с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях