Замена сальника на коробке передач Лады Калина

Замена сальника на коробке передач Лады Калина

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач. Работа выполняется на смотровой кана­ве или эстакаде.

Первым делом сливаем масло из ко­робки передач, затем снимаем левый и правый при­воды передних колес.

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сдвигаем со штока переключате­ля передач шарнир в сборе с тя­гой управления.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный винт шарнира.

Вынимаем винт.

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления.

Снимаем защитный чехол шарни­ра со штока переключателя.

Мощной шлицевой отверткой равномерно (с разных сторон) поддеваем за буртик обойму сальника.

Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления.

Оправкой подходящего размера.

Выпрессовываем сальник из обоймы. Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого гер­метика. Подобрав оправку (напри­мер, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника .

Запрессовываем сальник в обой­му до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления). Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наруж­ную поверхность обоймы — герметик. Надеваем обойму на шток переключа­теля и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправ­кой подходящего размера на буртик обоймы сальника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последователь­ности.

Заменяем поврежденный чехол шарнира. Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу фиксирующий (резьбовой) герметик. Перед заворачиванием винта добива­емся совпадения отверстий в шарни­ре и штоке переключателя передач.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях