Замена рабочего цилиндра сцепления на Ниве 21214

Замена рабочего цилиндра сцепления на Ниве 21214

Неисправности сцепления при которых нужно заменить или ремонтировать рабочий цилиндр необходимо устранять сразу при первых признаках. Как это правильно сделать рассмотрим в нашей статье.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину. Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Замена рабочего цилиндра сцепления нива 21214

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Выверните пробку, снимите защитный колпачок 3 вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.

После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя 3. После проверки приступите к сборке (порядок, обратный разборке), смазывая детали жидкостью для гидропривода.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм

Детали и расходники:

  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Защитный чехол
  • Тормозная жидкость

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

  • Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

  • Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр и его прижимную пластину, установленную выпуклой стороной к цилиндру.

  • Вынимаем из цилиндра толкатель вилки выключения сцепления.

  • Разъединяем защитный чехол и толкатель. Если чехол поврежден, заменяем его новым.

  • Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.

  • Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой.

  • Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга, как описано здесь. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить закрутку шланга и затянуть штуцер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях