Замена лампы в дополнительном стоп сигнале

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

С заменой лампочки основного стоп сигнала на Nissan Note и то намного проще справится чем с лампочкой в дополнительном (центральном) стоп-сигнале. Сложность процедуры заключается в том, что придется не только откручивать два крепящих болта фонаря стопа, а и срезать армированной нитью двухстороннюю прокладку под фонариком.

Конструктивно так сделано, что хотя дополнительный стоп и крепится, вверху двери багажника, болтами и двумя защелками, приходится крепить его еще и дополнительной уплотнительной прокладкой, которая не даст попадать воде в салон. Именно эта прокладка и создает все трудности на пути замены лампочки в центральном стоп сигнале на Ноуте.

И так, открываем багажник, находим две круглые заглушки, снимаем их. откручиваем две гайки крепления верхнего фонаря, отжав защелку и немного надавив на фонарь сзади просовываем леску с краю и начинаем подрезать по периметру прокладку. Потом отсоединив его от кузова отсоединяем штекер от плафона, удаляем старую прокладку как с кузова так и с самого фонаря, потом поменяв лампочку устанавливаем все обратно, заменив при этом уплотнитель на новый.

Более подробно и наглядно всю процедуру снятия заднего дополнительного фонаря стоп-сигнала Ниссан Ноут и замену в нем лампочки, смотрите на видео.

Прокладка заднего фонаря — 26593-1U69B NISSAN. Лампочка же в фонаре стоит обычная бескорпусная, 12v W16W.

Доброго времени суток, друзья!

Эта запись ориентирована на владельцев NF рестайл, (на дорике, может, иначе как-то) и на тех, кто еще не менял вышеуказанную лампу.

"Удовольствие" это то еще, скажу я Вам… Фоток процесса нет, будет описание, которое рекомендую к прочтению, прежде, чем полезете менять.

Во-первых. Лампа там стоит точно такая же, как и в заднем ходе, 16-ти ватка.
Во-вторых. Думаете это просто? Нихрена…

Наверное, это самая геморойная лампа, которую я менял в своей жизни.

В общем, по порядку:

Заменить лампочку из багажника не представляется возможным. Вы ни зач то не дотянетесь даже самыми тонкими пальцами до патрона, чтоб его выкрутить. Значит, надо снимать корпус доп стопа. Ок. Снимем. В багажнике находим саморезик, который держит корпус, откручиваем. Делайте это длинной и намагничинной отверткой! Очень велик риск того, что саморез останется в полости металлической полки. Открутили. Идем в салон вынимать корпус допника. Нифига. Не снимается, что-то его держит. Становится понятно, что где-то еще один саморез. Снова лезем в багажник, ищем. Нету. во всех дырочках металлической полки его не видать.
Ладно, не буду описывать как я его искал, нашел. БЛИН! Он спрятан, заклееный ШТАТНОЙ шумоизоляцией! Когда смотрите из багажника на полку, видно что некоторые дырки в полке заклеены шумкой, и вот, зараза, они — корейцы заклеили и доступ к саморезу, который держит доп-стоп. Если смотреть на машину, то он справа от первого самореза, который вы открутили. Я проткнул отверткой, механически увеличил дырочку и с помощью фонарика, увидел второй саморез. Выкручиваем. Повторюсь — намагниченной отверткой!
Ну все открутили. Из багажника снимаем фишку-разъем. Идем в салон вынимать корпус стопника.
Думаете вынули? Хреееен…)
Тянем корпус на себя, но сам корпус упирается в стекло, а патрон с длинной рукояткой упирается в полку. Значит, сначала надо выкрутить патрон, иначе не вынуть всю эту конструкцию. А как? Я еле-еле, внатяг, смогк просунуть руку между полкой и чуть приподнятым корпус фонаря. Повернул патрон и в таком же положении попытался его "изъять"… Вынул… Патрон упал внутрь полки, но ничего из багажника он достается. А лампочка осталась в корпусе фонаря…

Читайте также:  Шины кама всесезонные r16

Разобрал корпус, достал лампочку, собрал корпус. Через багажник достал патрон. Вставляем новую лампочку в патрон, патрон в корпус доп стопа. Идем в салон, ставим обратно.
Помните я говорил, что корпус фонаря с вставленным в него патроном нельзя вытащить? Праааавильно… Соответственно и обратно его ты хер поставишь!

Попытался поставить по принципу того, как вытаскивал. Вынул патрон, утопил его в нишу под корпусом фонаря, второй рукой сверху подношу корпус фонаря и пытаюсь патрон вкрутить в корпус. Места катастрофически мало. В итоге патрон падает снова в багажник, а новая лампочка в корпус в фонаря…

Снова разбираем корпус. Достаем новую лампочку, собираем корпус.

Вы будете смеяться, но это процедуру я еще дважды повторил!

Стало ясно, что ставить на место надо тооолько в собранном виде. Но он же туда не лезет.
Появилось 2 мысли: 1- отрезать нахрен ручку, за которую патрон вкручивается, потому, что она в полку упирается, либо 2 — использовать силу.
Отпилитьотрезать ручку было нечем. Ничего под рукой не оказалась. Решил пробовать второй вариант.
Собрал все, подношу корпус к месту установки. Корпус фонаря упирается в стекло, ручка в полку… И начинаю давить. сильно, еще сильнее… Ручка начинает слегка гнуться, потом еще сильнее… Ну, думаю, ща сломается и хорошо…))))) Но нет, изогнувшись, она позволила поставить. УРА! Но честно, если было бы чем, я бы ее (ручку патрона) просто отпилил бы.
В обратном порядке закручиваем 2 самореза, одеваем фишку, проверяем — работает.

Кто решится на такой же способ, поберегите свои полоски обогрева заднего стекла, если нет тонировки на стекле!

Предыдущая лампа (с завода) прожила 5 лет и 80 тыс км. Надеюсь, новая проживет не меньше и больше я этим заниматься не буду)))

Читайте также:  Как подключить тахометр к мотоциклу

Надеюсь, данная инструкция кому-то пригодится.

Для замены лампы указателя поворота в блок-фаре выполните следующие опе рации.

Перед заменой ламп в фарах, фонарях и перед ремонтом другого электрооборудования отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Так расположены лампы в блок-фаре:

1–лампа указателя поворота;

2–лампа ближнего и дальнего света фар;

3–лампа габаритного света.

Для замены ламп в левой блок-фаре снимите аккумуляторную батарею.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов патрона лампы.

2. Поверните патрон против часовой стрелки…

3. …и выньте его вместе с лампой.

4. Выньте лампу из патрона.

5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего и дальнего света фар в блок-фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы…

2. …отогнув крепления, снимите уплотнительную манжету лампы.

3. Выведите концы пружинного держателя из прорезей в оптическом элементе фары…

4. …и выньте лампу.

5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов патрона лампы.

2. Поверните патрон против часовой стрелки…

3. …выньте его вместе с лампой…

4. …и извлеките лампу из патрона.

5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в боковом указателе поворота выполните следующие операции.

1. Снимите боковой указатель поворота с автомобиля (см. «Замена бокового указателя поворотов» ), не отсоединяя от патрона лампы колодку с проводами…

2. …выньте патрон вместе с лампой…

3. …и выньте лампу из патрона.

4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп заднего фонаря выполните следующие операции.

Так расположены лампы в заднем фонаре: 1–лампа заднего указателя поворота– однонитевая лампа номинальной мощностью 21 Вт (WY21W); 2–лампа стоп-сигнала и габаритного света – двухнитевая лампа номинальной мощностью 21 и 5 Вт (W21/ 5W); 3–внутренняя лампа габаритного света – однонитевая лампа бесцокольного типа номинальной мощностью 5 Вт (W5W); 4–лампа света заднего хода – однонитевая лампа бесцокольного типа номинальной мощностью 16 Вт (W16W).

Читайте также:  Насос для скважины акварио отзывы

Номинальная мощность устанавливаемых ламп нанесена на корпусе фонаря напротив установочных отверстий ламп.

2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала и габаритного света против часовой стрелки…

3. …и выньте его из фонаря вместе с лампой.

4. Извлеките лампу из патрона.

5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

6. Лампу света заднего хода, внутреннюю лампу габаритного света и лампу заднего указателя поворота замените аналогичным образом.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки…

2. …и выньте его из фонаря вместе с лампой.

3. Извлеките лампу из патрона.

4. Установите лампу дополнительного стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в противотуманном фонаре выполните следующие операции.

1. Поверните патрон против часовой стрелки, выньте его из отражателя фонаря…

2. …и извлеките лампу из патрона.

3. Установите лампу заднего противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака снимите обивку крышки багажника (см. «Замена замка крышки багажника» ).

1. Поверните патрон против часовой стрелки…

2. …выньте его из фонаря…

3. …и извлеките лампу из патрона.

4. Установите лампы фонарей освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы фонаря освещения багажника вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте фонарь отверткой…

2. …разверните его…

3. …и извлеките из него лампу.

4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в переднем плафоне освещения салона вам потребуется от вертка с плоским лезвием.

1. Подденьте рассеиватель плафона отверткой, обернутой изоляционной лентой…

2. …снимите рассеиватель с плафона…

3. …и извлеките из него неисправную лампу.

4. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в заднем плафоне освещения салона вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте рассеиватель плафона отверткой, обернутой изоляционной лентой…

2. …снимите рассеиватель с плафона и извлеките из него неисправную лампу.

3. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector