Замена колодок ручника уаз патриот

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1,5–2 мм);

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

При правильном использовании стояночного тормоза тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации не изнашивается. Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.

Не применяйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители.

Заменяйте колодки одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.

Вам потребуются: ключ «на 14», ударная отвертка, отвертка с плоским лезвием, молоток.

1. Установите под колеса противооткатные упоры и опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

2. Выверните четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза…

3. …и отведите карданный вал в сторону.

4. Выверните два винта крепления…

5. …и снимите тормозной барабан.

6. Придерживая стержень прижимной пружины, нажмите на чашку крепления прижимной пружины…

7. …и снимите чашку и прижимную пружину.

8. Извлеките стержень прижимной пружины.

9. Подденьте отверткой колодку, отведите от щита стояночного тормоза…

10. …поверните и отсоедините от нее верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

Тормозные колодки несимметричны относительно ребра. Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.

11. Снимите стяжные пружины правой колодки стояночного тормоза и снимите колодку.

12. Аналогично снимите левую колодку стояночного тормоза.

Читайте также:  Плохой запуск на холодную приора

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

клинят накладки на ручнике

клинят накладки на ручнике

Сообщение Александрович » Вт июл 09, 2013 20:38

Сегодня менял сальник на РК снял тормозной барабан ручника,(руками без всяких усилий снял). успешно заменил сальник начал ставить барабан ,а он ни лезит ни вкакую,уже колодки свел, по центру выставил,молоточком постучал ни хрена,снял колодки перевернул другой стороной попробывал чуть полегше зашёл но все равно руками непровернуть . В итоге собрал пришлось поддомкратить одно колесо завёл включил 1 ю скорость и на холостых притерались. Не пойму в чем дело .пробег 14 тыс.

Кто че скажет по этому поводу

Сообщение Россиянин » Ср июл 10, 2013 22:02

Сообщение Александрович » Чт июл 11, 2013 19:24

Сообщение ДЮшес » Пт июл 12, 2013 12:42

Сообщение mudman » Пт июл 12, 2013 12:54

Сообщение ДЮшес » Пт июл 12, 2013 13:08

Сообщение денис73 » Чт июл 18, 2013 11:05


Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 11:14

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 11:23

Сообщение денис73 » Чт июл 18, 2013 11:27


Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 11:34

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 11:36

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 11:41

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 11:49

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 12:07

Сообщение yu_yu » Чт июл 18, 2013 19:31

Сообщение денис73 » Чт июл 18, 2013 21:26


Сообщение Вишер » Вт июл 30, 2013 12:07

Сообщение Александр72 » Вс авг 04, 2013 23:16

Читайте также:  Ваз 21045 дизель отзывы

Сообщение Andy_M » Сб авг 10, 2013 18:24

Решил тут отрегулировать ручник по книжке, затянул эксцентрик – отпустил на 5 щелчков, затем отрегулировал длину тяги чтобы на рычаге было 5 щелчков. Начались стуки и дергания в трансмиссии при торможении и усилился рык. Залез потрогал барабан ручника горячее раздатки в 2 раза ))) фигасе подумал отрегулировал. Посмотрел на зазор между барабаном и пыльником (тормозным щитом на котором стоят колодки) не везде одинаковый. снизу больше чем везде.
Явно колодки трут о тормозной барабан. Сегодня отпустил эксцентрик еще на 2-3 щелчка – может поможет. Неужто из-за зазора между барабаном и тормозным щитом может вся эта фигня твориться. Снимать барабан и править щит?
Тягу выкручивать на какое расстояние? При полностью отпущенном рычаге, докрутить эту вилку пока она не совместится с отверстием на рычаге? Или рычаг нужно немного надавить.

И еще. У меня сейчас до самого верха ручки стояночного тормоза 5 щелчков, причем 5-ый уже идет с хорошим усилием, остальные 4-ре легко. Так и должно быть или должно быть больше щелчков?

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector