Выпускной коллектор приора 16 клапанов цена

Наименование: Паук "Stinger" 4-2-1 "Тюнинг" 2110-12-Приора 16V

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора с 16-клап. ДВС

Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Паук "StinGer" является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система "StinGer" приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Данная модель может быть выполнена из нержавеющей стали.
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб 43 мм
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: При установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

В данном разделе нашего интернет магазина тюнинговых запчастей собраны одни из самых популярных деталей для доработки автомобилей ВАЗ – настроенные выпускные коллекторы, или по-другому «пауки» (из за свой схожести по внешнему виду с насекомыми). Пауки данного раздела предназначены для автомобилей ВАЗ, которые оснащены шестнадцатиклапанными моторами. Это могут быть автомобили, оснащенные шестнадцатиклапанными моторами как в заводских условиях, так и переделанные собственными силами (один из примеров – наш спортивный автомобиль ВАЗ 2113)

Назначение пауков 16V

Читайте также:  Свечи зажигания bugaets цена

Выпускные коллекторы (пауки)Stinger sport из данного раздела предназначены для замены штатного выпускного коллектора в следующих случаях:

– доработка двигателя с целью увеличения мощности – выпускные коллекторы «Stinger sport» разработаны и испытаны на моторном стенде.

– выход из строя стандартного кат-коллектора (каталитического нейтрализатора) тогда в данном случае паук будет полезен вдвойне: это поднятие мощности и бюджетная замена довольно дорогого катализатора.

Установка: большинство пауков данного раздела устанавливаются без применения сварочных работ только с резонаторами нашего производства Stinger sport». Для удобства подбора комплектующих при полной замене стандартной выхлопной системы мы объединиливыпускные коллекторы, резонаторы и глушителив комплекты по моделям автомобилей. Если Вы хотите установить выпускной коллектор «Stinger sport» со стандартным резонатором, то потребуются сварочные работы, которые не составляют особого труда: необходимо укоротить стандартный резонатор и переварить ответный фланец.

Материал:Материал, который использован для производства выпускных коллекторов – это сталь 08 ПС, которая широко применяется для производства высококачественных выхлопных систем, а так же техническая нержавеющая сталь марки 419 (техническая нержавеющая сталь имеет матовую поверхность, и ввиду того что имеет больше примесей относительно пищевой нержавеющей стали, немного магнитится)

Варианты исполнения:

Основных вариантов исполнения выпускных коллекторов для 16-ти клапанных автомобилейдва:

  • это схема 4-1 когда четыре первичные трубы сходятся в одну общую и далее идут к резонатору,
  • и схема 4-2-1, когда четыре первичные трубы сходятся в две вторичные, а затем уже две вторичные в одну трубу, которая идет к резонатору

Каждая схема исполнения предназначена для определенных задач, подробнее о которых рассказано на нашем канале ютуб

Купить выпускной коллектордля шестнадцатиклапанного автомобиля ВАЗ можно в нашем интернет магазине, воспользовавшись упрощенной формой оформления заказа, и поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя, то цены на паук и самые низкие.

Читайте также:  Схема печки ваз 2114 инжектор 8 клапанов

В данном разделе нашего интернет магазина тюнинговых запчастей собраны одни из самых популярных деталей для доработки автомобилей ВАЗ – настроенные выпускные коллекторы, или по-другому «пауки» (из за свой схожести по внешнему виду с насекомыми). Пауки данного раздела предназначены для автомобилей ВАЗ, которые оснащены шестнадцатиклапанными моторами. Это могут быть автомобили, оснащенные шестнадцатиклапанными моторами как в заводских условиях, так и переделанные собственными силами (один из примеров – наш спортивный автомобиль ВАЗ 2113)

Назначение пауков 16V

Выпускные коллекторы (пауки)Stinger sport из данного раздела предназначены для замены штатного выпускного коллектора в следующих случаях:

– доработка двигателя с целью увеличения мощности – выпускные коллекторы «Stinger sport» разработаны и испытаны на моторном стенде.

– выход из строя стандартного кат-коллектора (каталитического нейтрализатора) тогда в данном случае паук будет полезен вдвойне: это поднятие мощности и бюджетная замена довольно дорогого катализатора.

Установка: большинство пауков данного раздела устанавливаются без применения сварочных работ только с резонаторами нашего производства Stinger sport». Для удобства подбора комплектующих при полной замене стандартной выхлопной системы мы объединиливыпускные коллекторы, резонаторы и глушителив комплекты по моделям автомобилей. Если Вы хотите установить выпускной коллектор «Stinger sport» со стандартным резонатором, то потребуются сварочные работы, которые не составляют особого труда: необходимо укоротить стандартный резонатор и переварить ответный фланец.

Материал:Материал, который использован для производства выпускных коллекторов – это сталь 08 ПС, которая широко применяется для производства высококачественных выхлопных систем, а так же техническая нержавеющая сталь марки 419 (техническая нержавеющая сталь имеет матовую поверхность, и ввиду того что имеет больше примесей относительно пищевой нержавеющей стали, немного магнитится)

Варианты исполнения:

Читайте также:  Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Основных вариантов исполнения выпускных коллекторов для 16-ти клапанных автомобилейдва:

  • это схема 4-1 когда четыре первичные трубы сходятся в одну общую и далее идут к резонатору,
  • и схема 4-2-1, когда четыре первичные трубы сходятся в две вторичные, а затем уже две вторичные в одну трубу, которая идет к резонатору

Каждая схема исполнения предназначена для определенных задач, подробнее о которых рассказано на нашем канале ютуб

Купить выпускной коллектордля шестнадцатиклапанного автомобиля ВАЗ можно в нашем интернет магазине, воспользовавшись упрощенной формой оформления заказа, и поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя, то цены на паук и самые низкие.

Выпускные коллекторы предназначены для установки взамен штатных катколлекторов, вышедших из строя. Иногда их ещё называют "вставка вместо катколлектора".

В отличие от штатных, в таких коллекторах нет блока нейтрализатора. Поэтому цена на них в несколько раз ниже, что чаще всего и является решающим фактором при выборе. Отсутствие нейтрализатора делает возможным применять для производства таких вставок недорогие марки стали вместо высоколегированной нержавейки, т.к. тепловой режим работы кардинально смягчается.

От вставок других производителей, выполненных в виде "пауков", представленные у нас выгодно отличаются:

  • прочностью, т.к. штампованные детали корпуса позволили избежать в конструкции сложных и пересекающихся сварных швов;
  • относительно тихим звуком, достигаемым за счёт перфорированные участков труб внутри корпуса, выполняющих роль резонатора.

Предлагаем выпускные коллекторы для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей в исполнениях "Евро-2" и "Евро-3", т.е. под один или два датчика кислорода соответственно. Вариант "Евро-3" оснащён механической "обманкой" второго датчика кислорода, что позволит избежать "перепрошивки" контроллера.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий