Ваз икс рей отзывы

Несмотря на то, что Лада Икс Рей только недавно появилась на российском рынке, она сразу же стала мега-популярной. Причем настолько, что в автосалонах до сих пор налицо дефицит модели. А раз так, то и отзывов о машине уже немало. Стоит отметить, что большинству в автомобиле все нравится, за исключением, разве что, мелких огрехов в сборке. Да и над качеством обслуживания клиентов в дилерских центрах АвтоВАЗу все же нужно поработать.

Отзывы реальных владельцев Лада Икс Рей

Сегодня, наконец, забрал свой Икс Рей из салона! Заказал еще в феврале в топовой версии, но уже решено, что хэтч будет переделываться в вид концепта, а еще есть желание поставить соревновательную акустику. В целом машинка мне нравится, да и переделывать ее не особо жалко. Радует и бесплатная эвакуация, действующая весь год.))

Михаил (Подольск)

Всем добрый день. Вот так, нежданно-негаданно и я стал владельцем Икс Рея. Посмотрел на него, вроде понравился, после второго осмотра понял, что точно нравиться, а как ознакомился с характеристиками, стало ясно, что это 100% мой авто! Пошел на тест-драйв, покатался – все устроило, да и цена тоже. А вот ждать пришлось долго – почти три месяца. Зато в эти дни успел многое почитать о машине, видео посмотреть и т. д.

Были, конечно, на примете и другие модели, но я понял, что за эти деньги рассчитывать на что-то лучшее никак не выходит.

Сергей (Ногинск)

Всех приветствую. У нас продажа XRAY стартовала 14 февраля. Зашел я в автосалон. Хотел опробовать хэтч с 1.8-литровым мотором, но такого в наличии не было, зато менеджеры предложили со 110-сильным ниссановким двигателем, и я согласился. Все-таки этот агрегат проверен годами, в 1.8 новый… Отдал 120 000 рублей предоплаты, а через 3 дня выкатил от дилера на новой машине!

Скажу сразу, что салон понравился, особенно удобно впереди. Сзади, конечно, тесновато, и троим там точно делать нечего, но двое поедут вполне сносно. На механике я до этого особо не катался, но педаль сцепления мне понравилась – легкая и информативная, на 1/3 хода уже схватывает. Двигатель неплохой, хотя во время обкатки я его больше 3 000 об. не выкручивал. Но и этого для 110 км/ч хватает, да и разгоняется на такой скорости прилично, даже на 4-ю передачу опускаться не всегда нужно. Оттормаживается тоже нормально. Шумка тоже на уровне, я специально музыку выключал и вслушивался. Для такого класса очень достойно!

Расход небольшой, средний показывает в 6.3 л. А вот обзорность не ахти – передние стойки перекрывают. В остальном все в норме. Датчик дождя работает, как положено, щетки не скрипят, климатика на 5+, да и зеркала в дождь чистыми остаются. Управляемость хорошая, кренов в поворотах почти нет, на прямой стоит хорошо, но в нуле руль пустоват.

При выборе были и другие кандидаты – Рио, Солярис, Поло, Сид. Но или не понравились, или цена не подошла.

Виктор (Приморско-Ахтарск)

Я такую машину давно дожидался. Шеви-Нива движком откровенно не радует, да и чересчур заточена на внедорожную езду, а Степвей внешне скучен. За Икс Реем я следил еще с его презентации на ММАС-2014, а как только огласили о приеме заказов, сразу отправился к дилеру. И не жалею – хэтч меня не разочаровал.

Александр (Омск)

Вот и я зачислен в обладателей Жигулей!))) Опеля я решил не ремонтировать – менять стойки, резину и сцепление. Лучше сразу купить новую. Выбирал между XRAY и Сандеро. Все-таки склонился к Икс Рею. У него и движок бодрее, да и дешевле он. Пересмотрел кучу обзоров, где рассказывается что хэтчбек и кренится, и сидеть в нем неудобно – неправда это. Я со своими 185 см спокойно нахожу удобную посадку. А вот подлокотника и регулировки руля по вылету реально не хватает. Еще неудобно прогревать без датчика температуры двигателя. И не слушайте тех, кто говорит, что ногами задевают соседние педали. У меня 45-й размер и все ок!

Алексей (Санкт-Петербург)

Этот хэтчбек я купил вместо Opel Corsa D 2013 года. Не понравилось в нем, что зимой днищем цеплял буквально все на дороге, да и ямы на асфальте мешают. Увидели мы с женой Ладу, когда ехали домой с работы и сразу же заскочили в автосалон. Покупалась машина, в первую очередь, для жены. Ей все понравилось, да и к управлению привыкла быстро.

Илья (Магнитогорск)

Этот автомобиль я купил импульсивно, никаких долгих размышлений не предшествовало. Что могу сказать? Машина мне очень нравиться, а вот наша сборка нет! В конце концов, всего месяц как Икс Рей у меня, а мне уже надоело считать поломки и недоработки:

  1. Багажник можно закрыть, только если хорошенько хлопнуть;
  2. Крепление заднего правого ремня просто перевернуто;
  3. Ели обновлять навигационные карты в нормальном порядке, ничего не выходит. Нужно в мультимедиа менять название avtovaz на renault (в файле бренда);
  4. Подпорку капота вставлять неудобно;
  5. Прямо под торпедо лежит патрубок обогрева ног водителя;
  6. Контакт антенны GPS модуля с мультимедиа некачественный;
  7. Такое чувство, что мануал по эксплуатации писали настолько криво специально. Некоторые моменты вообще невозможно понять. Например, как закрыть машину без батарейки в пульте.

Со всем этим приходится бороться, но машина мне все равно нравится.

Игорь (Йошкар-Ола)

Кататься на машинке я начал с 14 марта 2016 года, а до этого ездил на Фокусе II поколения, который благополучно достался родителям. Я на него не жаловался, накатал 86 000 км, но в связи с расширением семьи и авто потребовалось больше. Поэтом и искал что-то типа Фокуса. Главными претендентами были Логан, Икс Рей, Солярис и Поло.

Решился на покупку Лады и вот почему:

  1. Простор – по этому параметру сравниться с Икс Реем может разве что Логан;
  2. Комплектация – у меня есть датчики дождя и света, подогрев сидений, климат и еще много чего, а этого за такую сумму у конкурентов не имеется;
  3. Дорожный просвет – скрести днищем на Фокусе уже надоело.

Всего покупка мне обошлась в 734 000 рулей, за машину в топовой версии на механике, с ковриками, ОСАГО и сигнализацией.

Максим (Казань)

Несколько дней назад я тоже стал владельцев новой модели АвтоВАЗа. Скажу честно, вариантов было много. Нужна была новая машина для семьи. Сначала потестил Весту, а после нее Икс Рей. Сразу выбрал хэтчбек!))) У него и клиренс больше, и шумоизоляция лучше, да и багажник неплох. Сам я невысокий (178 см), так что мне и любимой места хватает с запасом. Сначала хотели в цвете Фреш, но не сложилось. Так же получилось с топ-версией на роботе. В конце концов дилер предложил комплектацию Топ-престиж и мы согласились. Заказали машину 2 июня, 6-го она уже была в салоне, а 9-го получили и ПТС.

Юрий (Пятигорск)

Когда выбирал машину, остановился на Икс Рей с 1.8-литровым мотором, АМТ в цвете Пума. Автомобиль стал в семье третьим.

Вкратце по Ладе:

  1. На двигатель никаких нареканий, тянет отлично.
  2. Подвеска могла бы быть и мягче. При проезде больших кочек идут удары на руль. Крены в поворотах, конечно, есть, но небольшие.
  3. Робот тупит, хотя, может я просто не привык еще. Но думаю, что после обкатки начнет соображать шустрее.
  4. Шумки в салоне, такое ощущение, нет вовсе, особенно досаждает перестук в арках. Но пластик не стучит и не гремит, кроме, разве что, полки в багажнике.

В целом я доволен выбором.

Ильнар (Бавлы)

Эта Лада Икс Рей была собрана 29 февраля 2016 года, а уже 5 марта оказалась у меня. Взял комплектацию Топ-престиж, с мотором 1.8 литра и роботом. Сейчас пробег 5 700 км, полет нормальный. Сначала приходилось иногда переходить в ручное управление из-за задумчивости робота, но после первых 2 000 км все нормализовалось, и машинка поехала заметно бодрее. Своих денег XRAY точно стоит! Вот, на днях разогнал его до 170 км/ч, дорогу держит хорошо, не рыскает.

Александр (Раменское)

Купил я машину в первых числах апреля. Сразу занялся ею – поставил сигналку и сделал антишум. На очереди антикор и полная шумоизоляция. Отдельно поставил подлокотник от Sandero, а еще видеорегистратор (провода удалось засунуть под потолок). В будущем будут дополнения к отзыву и фото.

Вячеслав (Москва)

Я Xrey купил после того, как благополучно продал Соляриса. В этом случае не скажу, что Лада в чем-то лучше либо хуже, она просто другая, хотя досадные мелочи все же были и настроение они испортили. Сначала пришлось 4 дня ждать ПТС, ведь авто я приобрел в понедельник, а бумаги пришли только в четверг. А когда пришла пора забирать машину из салона, 4 часа ждал пока обновят прошивку, но за это менеджер подарил полироль)). Сначала были трудности со стартом из-за очень мягкой педали сцепления. Ямы и кочки проходит отлично, а вот пластик в салоне конечно, дешевенький.

Наиль (Набережные Челны)

Добрый день всем. Начну с того, что свою Ладу Икс Рей я купил 10 марта этого года. Конечно, срок эксплуатации невелик, но первые впечатления радуют. Выбрал комплектацию Оптима, чтобы не переплачивать за всякие опции, которые мне не особо-то и нужны. А все, что потребуется, можно будет и отдельно поставить.

Движок отличный, мне хватает, а короткие передачи делают разгон еще динамичнее. Подвеска супер, все ямы и кочки просто глотает! В целом XRAY хороший, качественный автомобиль, свои деньги оправдывает полностью. Тюнингом особо заниматься не планирую, так как свободное время уходит на семью. Все удачи!

Читайте также:  Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

Рустам (Пермь)

До этого у меня был хэтчбек Шевроле Лачетти. Когда пришел срок менять автомобиль, я решил подойти к этому вопросу со всей серьезностью. По этой причине было просмотрено много литературы, тест-драйвов и отзывов, штудировались технические сайты, посещались тест-драйвы и т. д. Скажу сразу, что при выборе ориентировался на параметры Лачетти, чтобы новая машина им не уступала – не меньше 150 мм дорожного просвета, багажник как минимум 350 литров, длина мах 4 300 мм. Двигатель хотел 1.6, но от 100 лошадок. В салоне должен был быть климат-контроль, подогревы сидений и лобового стекла, хотя бы пара подушек, ESP и «обязательно» АКПП. Цена вопроса – до 800 000 деревянных. Однако б/у я не хотел.

Вот Лада Икс Рей меня и устроила. Конечно, машина новая, но она на гарантии, а к разным детским болезням и недоработкам я готов!

Александр (Брянск)

Началось все с того, что 14 февраля я отправился в Тулу на презентацию Икс Рея. После этого было принято решение сменить свой Логан, которому исполнилось 2 года. Выбрал я комплектацию TOP PRESTIGE со 110-сильным мотором от Ниссан. Цена – 698 000 рублей. Логан сдал по трейд-ину 24 марта за 420 000 рублей, и получил скидку в 60 000 рублей. Пока я всем доволен, ничего не стучит и не гремит, поломок нет, а клиренс и ходовая меня только радуют.

Роман (Тула)

Вот и ко мне пришла мысль о покупке отечественного авто, хотя до этого зарекался в нашу машину садиться. Но ведь Икс Рей это перелицованный Степвей, так что, по сути, пересел я во французскую модель с другим шильдиком.

Дмитрий (Казань)

Лада XRAY стала в семье второй машиной. Первая – КИА Церато с АКПП. Ладу купил 19 февраля 2016 года в Уфе, так что до дома пришлось гнать 250 км, и примерно 1/3 из них отвыкал от автоматической коробки. Но хэтчбек всем понравился, особенно жена была в восторге!

Алексей (Нефтекамск)

Всем добрый день. Мне удалось стать обладателем Lada XRAY только через 2 месяца после заказа. Сначала больше всего понравился колер «серый базальт», но сроки поставки машины в таком цвете все время сдвигались, из-за чего было принято решение выбирать из того, что есть у дилера. В итоге остановился на белом. Взял комплектацию TOP+Prestige, причем не последнюю роль сыграла видеокамера, так как на предыдущей машине она у меня была, и я очень привык к такому девайсу, да и качество ее работы на Икс Рее меня полностью устроило. Заодно у дилера поставили газовые упоры капота, проложили шумоизоляцию колесных арок и днища, а еще были куплены коврики и сделан антикор. Причем почти 50% от цены допов я сбил из-за вмятины на крыле (видимо, на автовозе зацепили).

Работает машинка как часы – ничего не ломается, по дороге не отваливается, не скрипит и т. д. По ощущениям очень близко к иномаркам, разве что звук закрывания дверей немного не тот. Ну и мелочи всякие – бардачок словно в «девятке», песни с руля не переключить, пластик дубовый и места не так много.

Игорь (Москва)

Машину выбирал такую, чтобы можно было купить без кредита и не брать б/у. До этого был Форд Фокус, который есть и сейчас. Купил Икс Рей 20 апреля, так что проехал пока немного. Внешний вид мне нравится, ничего не ломается, хотя впечатления не только положительные.

Станислав (Краснодар)

Неплохая машина, с хорошей акустикой, нормальным разгоном, навигацией, Bluetooth и Эра-Глонасс. Шасси жестковатое, но по трассе прет отлично.

Игорь (Орехово-Зуево)

Когда выбирал машину, отметил такие плюсы Лады как классный салон, большой клиренс, интересную внешность и комфорт. Единственное, что смущает, робот при разгонах мог бы думать и побыстрее.

Кирилл (Санкт-Петербург)

До этого в семье было много машин, но всем надоело ковыряться со старьем, поэтому приняли решение, что следующий автомобиль будет только новым. Конечно, бюджет небольшой, поэтому кроме Лад, Солярисов и Рио ничего интересного не было. Корейцев решили не брать, слишком уж они примелькались.

Сначала проехались по всем ВАЗовским салонам Ростова, но машин с АМТ было немного, да и выбор комплектаций узок, а пока продали Пежо, осталась и вовсе одна, причем не совсем та версия, которую хотелось. Но в итоге имеем следующее – XRay Optima с EBD, ESP, ABS, еще кучей систем, подушки безопасности, кондиционер, Bluetooth, 2-динная магнитола, подогрев сидений и еще много чего.

Андрей (Ростов)

Я уже давно хотел купить НОВЫЙ автомобиль. И вот, мечта осуществилась! Поехал за Икс Реем в Тольятти (до него всего 120 км). Выбирали с женой долго, я хотел Икса, а она Весту, но после тест-драйва все стало ясно!)) Рей в гараже!

Александр (Димитровград)

Это машина не моя, а отцовская. До нее у него была десятка, но он все же решился на обновку. Десятку продали быстро, потестили разные варианты, но он с самого начала хотел Икс Рей, поэтому на нем и остановились. Взяли в комплектации Optima/Comfort – минимальной для ниссановского мотора. Я его уговаривал выбрать Top/Prestige, но никакого толку.

Если судить по первым впечатлениям, то очень неплохо – хорошо управляется, едет бодренько, да и салон тихий. Недостаток только один пока что – обзор в салонном зеркале не очень. А еще прямо на заднем диване валялся болт. Наверное, из обшивки выпал, придется поискать, откуда именно.

Олег (Ярославль)

Купил авто в середине февраля, почти сразу после его презентации. Воспользовался трейд-ином – сдал свою Гранту (2-летнюю), доплатил и покатил домой. Пока всем очень доволен.

Евгений (Оренбург)

Выбор пал на XRAY. В принципе, почему бы и нет? Все-таки, АвтоВАЗ начинает делать действительно стоящие машины. Конкурентов у него я просто не вижу, да и со своей задачей «антикризисного» авто Лада справляется на 100%. Некоторым не нравится эмблема ВАЗа, но я этими понтами переболел давным-давно.

У меня стоит мотор от Ниссана и коробка от Рено, в комплектации есть все необходимое. Жаль только, что фирменного перламутра не было, поэтому пришлось брать черного.

Андрей (Москва)

Икс Рея я покупал не себе, а супруге, вместо Матиза. Решил поехать в Тольятти. Все-таки ехать не очень далеко, а разница в 20 000 руб., в сравнении с Оренбургом, чувствуется. Цвет выбрала жена, а я отстоял комплектацию, хотя она хотела сначала подешевле. Назад ехали под дождем, датчик срабатывал вовремя, да и подсветка приборов мне понравилась. В дороге не устал, хотя проехал 520 км. Вот только ближний свет мне не понравился, так что скоро сменю лампочки.

Эльдар (Оренбург)

Мне Лада нравится. Конечно, без мелких недочетов не обойтись, но это уже не столь важно, да и цена машины, откровенно говоря, не запредельная. Когда ехал, начал скрипеть бардачок, но я просто решил не заморачиваться, и через недельку все стало нормально.

Денис (Сочи)

Мне кажется, что нельзя отрицать очевидное. Икс Рей – это бюджетный автомобиль, но сработанный на уровне одноклассников. Нравится подвеска, хотя для наших дорог можно было сделать ее мягче, управляемость на уровне, руль с хорошей обратной связью, не пустой. Шумоизоляция моторного отсека отличная – вплоть до 3 000 оборотов двигателя вовсе не слыхать. А вот арки слабоваты – перестук камней наполняет шумом весь салон, да зеркала после отметки в 100 км/ч становятся источником гула. В этом отношении Лада аналогична Фокусу.

Расход только радует, если, конечно, ездить спокойно – порядка 7.5 л в городе. Если особо над экономичностью не задумываться, выходит около 9 литров. На трассе мой рекорд – 6.8 литра, но больше 100 км/ч не ехал. Сборка салона нормальная, ничего пока не стучит. Для меломанов звука, конечно, не хватит, но обычному водителю достаточно, отрадно, что на максимуме колонки не хрипят. Мультимедиа вроде неплохая, но если пользоваться сенсорными клавишами, особенно при включенной навигации, начинает тупить. С другой стороны, при нажатии простых кнопок работает четко.

Виктор (Тольятти)

Этот автомобиль у меня всего неделю. Причем Икс Рей стал не только первым ВАЗом, но и вообще первым моим новым авто. До этого было много б/у иномарок, а минувшие 6 лет я катался на Рено Сцениках (дизельных).

Сергей (Жуковский)

В жизни бывает по-разному. Вот и я убедился в этой истине, когда с БМВ пересел на Ладу. Но Икс Рей меня не разочаровал! Конечно, можно долго спорить, но машина радует меня, а это главное. Да и в целом я стал меньше внимания обращать на престиж. Возможно, это уже возраст сказывается.

Олег (Минск)

Мое первое знакомство с Икс Реем произошло в журнале «За Рулем» больше 2-х лет назад. Тогда он мне сразу понравился, а когда в 2015 году возникла необходимость замены автомобиля, сомнений не было – как только Лада появилась у дилера, я первым делом отправился в автосалон. Осмотрел его, посидел внутри и заказал в комплектации Оптима+Комфорт. Сделали скидку по программе трейд-ин (60 000 руб.), но пришлось месяц подождать. Конечно, без недочетов не обошлось, но и мне, и моей семье машина очень нравится.

Алексей (Кез)

При выборе машины я тщательно просматривал все варианты в пределах 650 000 рублей на протяжении 2-х недель. Отмечал все достоинства и недостатки. Кстати, сразу хочу сказать, что с супругой мы решили купить только новую машину.

В итоге решились на XRAY с механикой, 110-сильным движком в комплектации Тор. Купили автомобиль почти сразу после его официальной презентации, в феврале. Отдали за него 668 000 рублей. Внешний вид, конечно, просто супер.

Читайте также:  Как самому вытянуть лонжерон

Александр (Рязань)

У меня это второй новый отечественный автомобиль. Мне в нем все нравится – мотора хватает (в целом), рулится достойно, хотя передачи у коробки все же коротковаты. В общем, мне кажется, что АвтоВАЗу удалось сделать достойную модель, пусть она и слеплена из запчастей из Франции и Японии. Хэтчбек безопасный и комфортный, так что ездить на нем – одно удовольствие.

Роман (Курск)

Икс Реем я доволен на все 100%! Хэтчбек стильный и красивый, особенно мне нравятся подштамповки на поверхности дверей и крыльев. Да и едет он отлично. За время владения мне удалось покататься и по трассе, и по городу, и на бездорожье выехать (грунт, снег и т. д.) Везде Лада проявляла себя с лучшей стороны.

Внутри все нужные мелочи – подстаканники, ниши для мелочевки, кармашки в дверях, охлаждаемый бардачок и прочее. В багажнике есть сетки для крепления груза, а за арками задних колес ниши. При сложенном диване получается ровная площадка, что значительно облегчает погрузку, особенно, если нужно перевезти что-то габаритное.

Выхода Лады Х Рей ждали в течение шести лет и предсказывали ей заоблачные цены, а также прогрессивные технические характеристики. В этом году автомобиль поступил в продажу и уже стали появляться первые отзывы владельцев этой модели.

По большому счету Лада Х Рей представляет собой французский автомобиль Рено Сандеро, адаптированный под российского потребителя. Три четверти всех технических механизмов и агрегатов были позаимствованы у французского автомобиля, который вышел десять лет назад. Но несмотря на это Lada Xray считается российским хэтчбеком по следующим причинам:

  • демократичная цена;
  • активная рекламная кампания.

Отзывы владельцев

Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели.

Отзыв Василия Додонова, Брянск

Приобрел новый автомобиль Lada Xray сразу после ее премьеры. На спидометре уже набежало 9,5 тысяч километров. Это не много, но для первых выводов достаточно. Сразу понравилась привлекательная стоимость машины – 655 тысяч рублей. Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного для себя, например не чувствительный тачскрин и мягкую педаль сцепления. В тот момент я решил для себя, что эти отличия заметны после моей старой семерки и что со временем освоюсь в Икс Рей.

Технические характеристики пока что удовлетворяют мои запросы. Двигатель довольно мощный, хорошая коробка передач. Расход топлива нормальный – примерно семь литров бензина на сотню километров в смешанном режиме работы. Подвеска сносная, в принципе работой машины я доволен.

Отзыв Александра Шигарева, Тула

Лада Икс Рей мой не первый личный автомобиль, раньше я водил Субару Форестер, поэтому и запросы у меня высокие. Имея ограниченный бюджет особо выбирать не приходится – автомобильный рынок за семь сотен тысяч рублей предлагает либо китайские автомобили, либо отечественные Лады. Икс Рей понравилась мне кузовом, очень похожим на Сандеро. Конечно, зацепила меня и приемлемая цена – топовая комплектация за 673 тыс. рублей (механическая коробка передач, расход бензина 6 литров на 100 км, мощность двигателя – 110 лошадиных сил). Помимо этого, я сразу «переобул» машину в зимнюю резину Кимхо и купил резиновые коврики.

На данный момент пробег машины составляет четыре с половиной тысячи километров. сразу хочу отметить что в салоне тихо, несмотря на шипованную «обувку». Подвеска неплохая, но на ямах все же прилично трясет. Не смотря на низкую температуру на улице и заледеневшие задние окна, внутри машины всегда тепло. Передние стекла по кромке также леденеют. Внутренняя отделка – ничего особенного, хотя от бюджетного варианта я другого и не ожидал. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Может быть, со временем продам его и куплю иномарку.

Отзыв Вадима Павленко, Воронеж

На Ладу Икс Рей я пересел с Дэу Нексия – у нас появился еще один ребенок и захотелось машину с салоном попросторнее. Судить о технических характеристиках пока что не могу, так как купил автомобиль только недавно и пробег на ней небольшой. Но могу отметить некоторые моменты. Автомобиль с передним приводом, но я им особо не пользуюсь, так как в нашем городе снега не так уж много. Из-за жесткого пластика внутри машины иногда слышно стук. Обзор сзади и впереди частично перекрывается стойками, что не особо удобно. Потребление топлива вполне приемлемое – по городу расход 9 л. Хорошая мощность мотора – 110 л.с., а на 95 бензине и все 115. Можно сказать, что Лада Икс Рей является оптимальным вариантом для города.

Отзыв Ильи Панратова, Вологда

Выбрал себе новенький Икс Рей красного цвета с максимальной комплектацией. Правда, пришлось подождать, пока дилер привезет двигатель с мощностью 122 л.с. Но как показывает время – ждал не зря, так как крутящий момент равномерно распределен по всему оборотному диапазону. По поводу других характеристик пока что не могу ответить – машину купил недавно и еще не успел найти в ней серьезные минусы.

Отзыв Сергея Жернова, Челябинск

Я и мой отец с нетерпением ждали выход Лады Икс Рей. Поэтому, как только она появилась в дилерских центрах, мы сразу же отправились за покупкой. Мы выбрали модель простой комплектации с двигателем на 1,6 литр. В нашей машине нет кондиционера, а сидения не подогреваются. Такая базовая комплектация обошлась нам в 595 тысяч рублей.

Сразу хочу сказать, что родная резина никуда не годится, поэтому мы сразу поменяли шины на зимние. Несмотря на жесткий пластик, который довольно не приятный на ощупь, в салоне не шумно. Помимо этого могу отметить такие минусы Лады Икс Рей, как тусклый свет и слабая задняя подвеска. По некачественной дороге автомобиль машину будет ощутимо трясти, что не даст набрать нормальную скорость.

В качестве итога могу сказать, что как для бюджетного варианта в принципе нормальный автомобиль.

Отзыв Ивана Депершмидта, Санкт-Петербург

Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать – иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.

Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля – без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне – несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.

Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.

Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней – мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей – очень тусклый свет и неважная задняя подвеска – на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель – нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы – на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.

Отзыв Антона Крапивницкого, Ростов-на-Дону

Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном – сплошные минусы:

  • педаль сцепления слишком мягкая, поэтому нуждается в дополнительной регулировке;
  • при выключении габаритных огней, тухнет подсветка на приборной панели;
  • дверной уплотнитель некачественный – со стороны водителя уже нужна замена, на задней – тоже скоро полностью отстанет;
  • на дверных ручках неплотно прилегают заглушки на саморезы, а с торцевой стороны дверей они открыты;
  • на бампере спереди очень заметны неравномерные зазоры.

Все минусы автомобиля Лады Икс Рей и отзывы владельцев можно увидеть на видео:

Заключение

По большому счету Лада Икс Рей это непривычный для нас Жигуль. Это автомобиль нового уровня, который вполне может посоревноваться с иномаркой. Динамичный автомобиль данной модели отлично подойдет для езды по городу и поездок на природу. С остальными функциями автомобиль едва ли справится.

Грубо говоря, его можно сравнить с перочинным ножом – и у ножа, и у автомобиля ограниченное количество функций. Главным достоинством Лады Икс Рей является привлекательная цена. Этот автомобиль может позволить себе среднестатистическая российская семья. Минусы каждый водитель находит свои. По большому счету судя по отзывам это оптимальный вариант за такую цену.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

Читайте также:  Зажало колодки на дисковых тормозах

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км :)

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! :)

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.
Теперь что-то страшновато далеко ехать.

Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

Также скажу, что в машине разочаровался.

Машину купил 8 месяцев назад… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального дилера даже не стали смотреть… Машина простояла 3.5 часа (по камерам видел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Нужно ездить по хорошим дорогам. ХRAY для плохих дорог не предназначен.

Нашел статью о похожих стуках. Коллега заменил передние стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервы на неровной дороге (особенно при переваливании машины с боку на бок).

Пробег 12 000 км.

Мотор продолжает жрать масло.

Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и взял иномарку.

А Вы пробовали заменить втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на них от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)

Выбирал между Вестой и Х-Реем. И так и сяк присматривался. Раз по 10 наверное садился в них и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к другой. Про Весту писать не буду, так как здесь обсуждают Х-Рей…

Так вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не комфортно. Со временем наверное можно как то привыкнуть. Но это не дело…

Почему не стал покупать?

• Очень маленький диапазон настройки места водителя. Не достаточно настроек высоты сиденья и нет настройки руля по вылету. Исходя из возможных имеющихся настроек – сидеть не удобно.

• Педальный узел. Расстояние между педалями газа и тормоза действительно маленькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. Причем обратил на это внимание еще до того, как об этом стали писать.

• Сзади места действительно мало. Задний пассажир может нормально сидеть если переднее сиденье перед ним отодвинуть до предела вперед.

Про двигатель, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономика салона далеко не на высоте. Для меня это важно, потому и не купил. А педальный узел – действительно безобразный. Как они его делали, для кого и о чем думали – не понятно. А так – видно, что машина доделывалась в спешке… Сырая.

И еще – когда поднял заднее сиденье, увидел то, что окончательно разочаровало: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Голый поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто безобразно. Ну как так можно!?

В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.

Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Только тормозные колодки передние (2 000 руб) сам менял – больше ни каких проблем.

В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, взял Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине звон “пальцев” (детонация) и ни кто не знает как решить. Но в остальном все нормально.

А те, кто говорит, что гниют они – наверное ездили раньше на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у них и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старой помойке типа Ауди А6 95 г.в., но на новую российскую не сядут.

Если проявился интерес к этим авто – попробуйте, не пожалеете.

Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Есть все необходимое.

Специально не стал брать дорогую комплектацию. У нас и простенькие-то машины собирают с косяками. А уж про машины с многими опциями и говорить нечего.

Вот Сергей правильно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он тот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Поэтому наши машины можно покупать, но с минимумом комфорта.

Хотите больше комфорта – покупайте дорогую брендовую иномарку. Но в наше время и дорогая иномарка не показатель надежности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector